Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 16:29
нвый вфр 1200 по моему кавасу совсем не конкурент.хонда полегче и не такая туристическая.кавос серьезный турист со всеми атрибутами этого класса.сильно удивился когда в салоне увидел его без кофров-удивительно компактный моц для своего класса! я даже задумался…
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 16:23
эталонный дизайн! по моему для города это космос! молодцы
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 27 декабря 2010 в 15:59
приятное ни с чем не сравнимое чувство-первый мотоцикл! как жаль что это уже не повторится…
-1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 26 декабря 2010 в 21:46
а какие сопли были в дебюте… но даже у таких асов как ямаха случаются осечки… да и вообще как вы хотели господа если красная зона-4200 об.в чем сюжет? знакомый бредил.поехал покупать -прокатился и вернулся без покупки… и говорит ооочень вибрастый.в динамике-ничего военного
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 26 декабря 2010 в 21:40
да шо вы такое говорите! отражатель -это ого го! это серьезно! наверно ямаха соскучилась по своим мотоциклам.и хотела посмотреть как они под вами? живы -здоровы? все ли целы?
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 26 декабря 2010 в 21:34
как бы и не новость-серьезная компания, серьезные продукты.целый день с утра до вечера работают.для нас в том числе
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 26 декабря 2010 в 21:25
не поклонник V2-но 10900 баксов -спасибо ПУ он бедолага ночи не спит о нас заботится… уже две цены платим… скоро наверное и мотоциклы с правым рулем запретит… а ямаха традиционно хороша-и спасибо вышеупомянутым товарищам-дорога.
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 26 декабря 2010 в 19:49
а че их обсуждать.дайнези когда нибудь заставила в чем то усомнится?
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 26 декабря 2010 в 19:47
я правильно понимаю что стритом называют побывавший а аварии спорт.зачем все восстанавливать все? соорудим на скоряк стприт! и затраты поменбше и внимание девочек обеспечено! это к вопросу о уродливом хвосте.все в рамках жанра-эпатаж превыше всего.кстати это совсем не плохо.на пустом месте образовался целый класс техники
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 26 декабря 2010 в 14:47
даа.серьезный турист.гусю придется серьезно подвинутся.с надежностью в дальней дороге по умолчанию все в порядке.
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 26 декабря 2010 в 14:44
а на 6000 оборотах у них ничего не рассыпется? до 135 лошадей надо еще погазовать.
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 25 декабря 2010 в 20:27
нолан конечно фуфел(я имею в виду то что продают)много раз была возможность в этом убедится.но хорхе очень необычно смотрится в костюме!
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 25 декабря 2010 в 20:21
разумная маркетинговая политика.в период спада продаж -привлечь за недорого к себе внимания.да еще продать особо упертым фанатам движки.а с учетом легендарной надежности бренда еще в догонку вагон запчастей разойдутся.нормальный ход!
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 25 декабря 2010 в 20:14
пафосно конечно… пимпочка в заднем стопе.и колпаки от газ 24 моего года рождения.матерые харлеисты смахивают слезу мозолистой рукой…
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 25 декабря 2010 в 17:03
немного напоминает изделия кооператоров конца 80-х
0
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 25 декабря 2010 в 16:40
не пойму какие слова главный в этой новости-харлей или шар смерти?
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 25 декабря 2010 в 16:25
я так понимаю во всем мире кроме нас это огромный кусок мото пирога-ретро.зашел на ебей и припух от цен что америкосы хотят за ZL900 kawasaki какого нибудь 81 года.3-4 тысячи без торга… не све еще мы понимаем в мотоциклах…
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 24 декабря 2010 в 15:48
прикольно.этот моц один журнал брал на ресурсные испытания и там были одни проблемы? крупные проблемы еще на гарантии.прикольно… а по неофициальной информации -даже не о всех косяках написали.тех было достаточно… прикольно
+1
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 24 декабря 2010 в 15:35
ну с типом все понятно.удивительное дело!-голда последняя уже 10 лет выпускается а конкурентов все еще не видно… бмв тужился -тужился(им надо-они себя так позиционируют-типа дорого и круто)LT делали долго.потом придумали-надо тоже нам 6 котлов.дооолго мастырили как это в моц вставить.но чудес не бывает и лучше чем хонда не получилось.поморщив ум поняли что некрасиво получается… но в другом месте может получится-записали себя громогласно в конкуренты-FJR1300 и GTR1400-типа здесь хоть чево то словишь… а голда осталась опять в одиночестве… обратная сторона луны господа в том что в этом кузове ее еще долго будут выпускать.конкурентов на горизонте нет! это же бизнес.
+2
NITROMAN
  • NITROMAN
  • 23 декабря 2010 в 21:11
по ходу в столб по касательной-а сам полетел.моц на малекулы-а сам-сколько пролетел -все его.судя по всему был в экипе.будет что в старости рассказать внукам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна