Красивые фотки! Но как же много суеты в твоем путешествии… Выехал в ночь, Ригу не увидел, на паром еле успел, не досыпаешь, не доедаешь… Расслабься, забей на работу.)
у меня на cbf стояла родная хондовская конструкция с боковыми пластиковыми кофрами, плотно прижатыми к фюзеляжу. ничего никуда не согнулось и не отломалось, даже после падений. с вогнутыми рамками ширина мотоцикла с кофрами заметно уже чем, скажем, у гусей.
верхний кофр надо сверлить насквозь и прикручивать к площадке, только так.
Привет, Серег! А ты сам так ездил? Трос будет низковато висеть у переднего колеса, как бы не переехать его.
Насколько проще все с мотобайками, да? Уперся в заднюю подножку и ага.
Ты добрый олень, и это добрая весть. С друга не надо было брать вообще ничего, сколько сам даст, на то они и друзья, никакой от них прибыли.) Лучше потерять деньги, чем друга. А мотоциклы будут и другие.
Так у вас и растаможка другая. Я за свою шестисотку одной таможне 2тыс.баксов подарил. А у вас на набережной в ямаховском центре, помню, видел дукати «почти новый» за 4тыс.зеленых.
Эх, Тбилиси, Тбилиси… Сейчас бы в Таглауру супчика поесть, да хинкали..))
Хочу съездить в Скандинавию на каком-нибудь мопеде без расхода топлива.
верхний кофр надо сверлить насквозь и прикручивать к площадке, только так.
— Прокатить могу, но целиком не влезешь…
Насколько проще все с мотобайками, да? Уперся в заднюю подножку и ага.
Но вина лежит на каком-нибудь отдельно взятом козле, а не на всех.
Эх, Тбилиси, Тбилиси… Сейчас бы в Таглауру супчика поесть, да хинкали..))