Пользовался замком на диск от Abus. Как то забыл про него. На диске неглубокая бороздка, замок в мусор. Сделал вывод, что такие замки от укатывания помогают, если приложить небольшое усилие, то результат иной.
Вы никогда не думали, почему большинство обеспеченных мототуристов, из экипа предпочитают комфортную туринговую одежду со встроенной защитой (которую потом дружно меняют на форсфилд или д3о)?
Боты, шлем, перчатки (обязательно длинные, они не слетают с руки при дтп) выбирайте исходя из класса мотоцикла, ибо неудобно в этих Sidi (у меня аналог от альпинстаров) ездить на классике или круизере, я уже не говорю про спорт.
Защиту спины Вы выбрали клевую, сам в такой езжу, но учтите, что под ней вы будете потеть в любую погоду. Но оно того стоит. Защиту приходилось проверять на грунте.
Труселя и термуху, замените на обычную, по отзывам после сезона носки защита на форсфилдовском комплекте сидит не очень и ничем не отличается от встроенной защиты в дорогих куртке и брюках.
Пару недель назад на одном круговом, дважды чуть в дтп не попал, и виновницей были ТПшечки. Мне нужно было развернуться и уйти в свой 3 съезд. Заехал с правого ряда и внем же ехал, так как машин было 2 одна впереди слева, вторая сзади меня.
на первом съезде впередиидущей вздумалось съехать с кругового из левого ряда, даже не включив поворотник — тут я был готов.
Второй съезд мне был не нужен, но видимо дамочка ехавшая сзади очень торопилась и за момент пока я проходил этот съезд она успела перестроиться в левый ряд и чуть не влетела мне в борт, благо дура оттормозилась, так, что машина заглохла. После чего стала орать мне в след.
Я признаться честно после этого случая залез в ПДД, мало-ли там изменения какие.:) Ан нет.
Боты, шлем, перчатки (обязательно длинные, они не слетают с руки при дтп) выбирайте исходя из класса мотоцикла, ибо неудобно в этих Sidi (у меня аналог от альпинстаров) ездить на классике или круизере, я уже не говорю про спорт.
Защиту спины Вы выбрали клевую, сам в такой езжу, но учтите, что под ней вы будете потеть в любую погоду. Но оно того стоит. Защиту приходилось проверять на грунте.
Труселя и термуху, замените на обычную, по отзывам после сезона носки защита на форсфилдовском комплекте сидит не очень и ничем не отличается от встроенной защиты в дорогих куртке и брюках.
на первом съезде впередиидущей вздумалось съехать с кругового из левого ряда, даже не включив поворотник — тут я был готов.
Второй съезд мне был не нужен, но видимо дамочка ехавшая сзади очень торопилась и за момент пока я проходил этот съезд она успела перестроиться в левый ряд и чуть не влетела мне в борт, благо дура оттормозилась, так, что машина заглохла. После чего стала орать мне в след.
Я признаться честно после этого случая залез в ПДД, мало-ли там изменения какие.:) Ан нет.
у автора получилось все как вы описали :)))