Здесь важно понимать, что же все таки бездорожье, безусловно, если это овраги и сплошные препятствия, то всё таки лучше не этот скутер, а какой-нибудь хард эндурик вам в помощь.
Понятие бездорожья у каждого своё, видимо, т.к. например Трансальп вполне прекрасно себя ведёт на убитых дорогах, срезанной асфальте, на грунтовке, причём даже размытой, тогда как на тяжёлом дорожнике типа литровой cb и иже с ней в такие условия предпочтительно не заезжать.
Более того, приходилось испытывать в условиях отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение, а представленный скутер, я думаю, вполне с этим справится — многое решает низкий центр тяжести.
Это не эндуро, это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.
Простите меня фанаты больших эндур, но эти все gs никогда бы не рассматривала в качестве ТС, ибо не фанат я БНВ, тем более когда есть старенький Трансальп, который чинится на коленке
За много лет мотоциклизма схоронено много товарищей, причём при каких то нелепых обстоятельствах, сама попадала в аварию, долго восстанавливалась, но — то ли со мной что-то не так, но ни разу не возникло мысли перестать садиться за руль мотоцикла, просто с каждым опасным моментом делаю для себя выводы и самое главное — включаю внимание, как только трогаюсь)
Капец! Я думала только мы так путешествуем — постоянно в ремонте в дороге :))))
В этом году в это же время тоже были в Крыму с супругом, вероятно, Вы ехали навстречу)
Этот двухколёсный агрегат настолько ко мне прирос, что пешком уже стало лень ходить, причём даже зимой, повороты с коленочкой давно уже прошли, так что просто езжу и неспеша наслаждаюсь)
Понятие бездорожья у каждого своё, видимо, т.к. например Трансальп вполне прекрасно себя ведёт на убитых дорогах, срезанной асфальте, на грунтовке, причём даже размытой, тогда как на тяжёлом дорожнике типа литровой cb и иже с ней в такие условия предпочтительно не заезжать.
Более того, приходилось испытывать в условиях отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение, а представленный скутер, я думаю, вполне с этим справится — многое решает низкий центр тяжести.
Простите меня фанаты больших эндур, но эти все gs никогда бы не рассматривала в качестве ТС, ибо не фанат я БНВ, тем более когда есть старенький Трансальп, который чинится на коленке
В этом году в это же время тоже были в Крыму с супругом, вероятно, Вы ехали навстречу)
Красава!
Ухожу в секту скутеристов)))
Всё решает осознание своего проступка и вежливость, иначе многие просто остаются без прав