ну у мотоциклистов болевые точки вроде как общие.
я понял вашу мысль, для многих темы крайне интимные, дальше кухни-табу, прямо как при Стал… ой, извините… ну, в общем, история циклична)
з.ы.: скоро до 200 добьем)
Я бы сказал, что по этим темам не желательно фанатично навязывать свое мнение, а вот обсудить любую из них (с интеллектуально развитым собеседником, открытым для восприятия различных точек зрения), я считаю, большое удовольствие и немаленькая польза.
А почему бы и не повыть. У людей наболело, а тут такая отдушина.
Кстати меня давно мучает любопытство, может просветите, почему обсуждение (около)государственных/политических вопросов в современном обществе считается столь неприличным занятием, недостойным делового человека?
И, кстати, попастись людЯм просто так тоже уже не получится)
ага, перекинул стрелки на субъекты, типа им, алчным, это всё нужно, а сам так я бы с радостью))
и кстати не только кинул, а еще подписал закон об их увеличении (я про 410+ для авто и, по-моему, 175+ для мото). Такая трогательная прямо материнская забота о регионах, аж слеза наворачивается…
ничего страшного, зато эта «попытка внедрения нанотехнологий» поможет высвободить средства.
это же вам не велопарковки строить, куда более «творческое» направление)
Статистика полезная, спасибо за труд.
Единственное не совсем понял
с середины июня по конец мая
Это понимать как с июня 2012 по май 2013 или как?
Конечно кроме соотношения кол-во ДТП/время есть еще множество других факторов, которые так и просятся быть проанализированными, как то характер ДТП, стаж и возраст водителей, класс мотоциклов, погода и т.д.
А так вообще логично что в час пик ДТП происходят чаще.
Подозреваю, что 2го и 23го августа были сильные проливные дожди) а, еще и 2 и 23 — это четверг)
мде… нормально так настучал… надо было его по инстанциям тащить, может хоть сотку смог бы стрясти. Занятие конечно долгое и результат зачастую непредсказуем, но на вознаграждение юриста за выигранное дело все равно бы ушло в разы меньше) Зато справедливо было бы.
Ну если там электростанция вся такая сталкерская, то кэп подсказывает мне, что недалеко должна располагаться или сталкерская фабрика или не менее сталкерский завод, который это лепездричество раньше кушал :)
Шапка у тебя модная, 3/4, в межсезонье еще надо большими белыми буквами Shoei на ней вышить :DDD
А вообще ты бы хоть очки одевал что ли, в дороге не видно же ни черта…
Аппетитно :)
Отдельное тебе спасибо за советы по выбору мяса. Еще бы знать как его на вид отличить)
И еще неоднократно слышал про то, что солить мясо до а не после жарки — плохо… Хотя наверно это от рецепта зависит…
чтобы в межсезонье не страдать постоянным насморком использую:
а) пинлок. главное чтобы силиконовая резинка не подтравливала воздух.
б) антифог-аэрозоль если ставлю визор без пинлока или еду ночью, но от него эффект разовый, надо пшыкать каждую поездку или хотя бы раз в сутки. можно мылом натереть или слюной, но я ж не варвар да и столь обильным слюноотделением тоже не страдаю)
в) антирэйн-аэрозоль снаружи, особо скупые могут обойтись и восковой губкой для обуви, только без гуталина))
в) отсекатель воздуха (наносник) — лучшее лекарство, вместе с пинлоком вообще идеален
г) сетка-отсекатель на подбородок — с ней теплее и тише
д) снегоходный подшлемник из комбинированной ткани с непродуваемым воротником и улучшенным выхлопом в районе рта, нятягиваю его прям до глаз. Главное в пути не снимать, а то потом придется дышать через холодное и мокрое пятно, а это говорят не способствует укреплению здоровья…
запираю визор, закрываю всю вентиляцию и наслаждаюсь теплом :) на светофорах открываю только воздуховод для рта.
Любителям ездить по сугробам рекомендую сразу брать снегоходные флип-апы со встроенной респираторной маской, если она герметичная то такая проблема исключена в принципе.
За идею пять!
Мне кажется в районе «бака-фары» какого-то акцента не хватает по сравнению с перегруженным задком.
А оленя можно было на переднее крыло пристроить по типу башки индейца на индиане.
Ну ладно, ладно. Пусть это я перфекционист. Знаю некоторых очкариков, которые при ежедневной носке месяцами свои очки не протирают, и им все «прекрасно видно»))
По городу или за городом?
У меня X12, езжу по городу, так вот когда едешь достаточно быстро и все эти подсветки-фонари-баннеры-фары начинают мелькать мимо, такой калейдоскоп получается, глаза сломаешь.
На упаковке пинлока так и написано: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в темное время суток.
Ну, может, у вас там в австралиях всё наоборот, не знаю)
Картина маслом))
Ты стремянку еще забыл захватить, а то рамку наверно вешать было неудобно))
По поводу наклеек на авто — не клею, так как считаю эту информацию избыточной для публики. А то еще можно и биографию свою на багажник наклеить, и весь семейный фотоальбом…
Если мыслить исключительно утилитарно, то любой моторизованный личный транспорт — это блажь.
Мне повезло и у меня есть и авто и мото. Прокатиться на метро тоже не считаю зазорным. Вот автобусами и электричками брезгую, каюсь)
Автомобиль мне нужен затем же, зачем и мотоцикл. Чтобы получать удовольствие от его использования.
И вообще вы пробовали перевезти на мото, допустим, большой арбуз? Нет? Попробуйте)
я понял вашу мысль, для многих темы крайне интимные, дальше кухни-табу, прямо как при Стал… ой, извините… ну, в общем, история циклична)
з.ы.: скоро до 200 добьем)
Кстати меня давно мучает любопытство, может просветите, почему обсуждение (около)государственных/политических вопросов в современном обществе считается столь неприличным занятием, недостойным делового человека?
И, кстати, попастись людЯм просто так тоже уже не получится)
и кстати не только кинул, а еще подписал закон об их увеличении (я про 410+ для авто и, по-моему, 175+ для мото). Такая трогательная прямо материнская забота о регионах, аж слеза наворачивается…
нанотехнологий» поможет высвободить средства.это же вам не велопарковки строить, куда более «творческое» направление)
отсюда поподробнее
не верю
Хорошо же на них руки греют, все модернизируют и модернизируют, никак остановиться не могут…
Единственное не совсем понял Это понимать как с июня 2012 по май 2013 или как?
Конечно кроме соотношения кол-во ДТП/время есть еще множество других факторов, которые так и просятся быть проанализированными, как то характер ДТП, стаж и возраст водителей, класс мотоциклов, погода и т.д.
А так вообще логично что в час пик ДТП происходят чаще.
Подозреваю, что 2го и 23го августа были сильные проливные дожди) а, еще и 2 и 23 — это четверг)
Шапка у тебя модная, 3/4, в межсезонье еще надо большими белыми буквами Shoei на ней вышить :DDD
А вообще ты бы хоть очки одевал что ли, в дороге не видно же ни черта…
Отдельное тебе спасибо за советы по выбору мяса. Еще бы знать как его на вид отличить)
И еще неоднократно слышал про то, что солить мясо до а не после жарки — плохо… Хотя наверно это от рецепта зависит…
а) пинлок. главное чтобы силиконовая резинка не подтравливала воздух.
б) антифог-аэрозоль если ставлю визор без пинлока или еду ночью, но от него эффект разовый, надо пшыкать каждую поездку или хотя бы раз в сутки. можно мылом натереть или слюной, но я ж не варвар да и столь обильным слюноотделением тоже не страдаю)
в) антирэйн-аэрозоль снаружи, особо скупые могут обойтись и восковой губкой для обуви, только без гуталина))
в) отсекатель воздуха (наносник) — лучшее лекарство, вместе с пинлоком вообще идеален
г) сетка-отсекатель на подбородок — с ней теплее и тише
д) снегоходный подшлемник из комбинированной ткани с непродуваемым воротником и улучшенным выхлопом в районе рта, нятягиваю его прям до глаз. Главное в пути не снимать, а то потом придется дышать через холодное и мокрое пятно, а это говорят не способствует укреплению здоровья…
запираю визор, закрываю всю вентиляцию и наслаждаюсь теплом :) на светофорах открываю только воздуховод для рта.
Любителям ездить по сугробам рекомендую сразу брать снегоходные флип-апы со встроенной респираторной маской, если она герметичная то такая проблема исключена в принципе.
Мне кажется в районе «бака-фары» какого-то акцента не хватает по сравнению с перегруженным задком.
А оленя можно было на переднее крыло пристроить по типу башки индейца на индиане.
У меня X12, езжу по городу, так вот когда едешь достаточно быстро и все эти подсветки-фонари-баннеры-фары начинают мелькать мимо, такой калейдоскоп получается, глаза сломаешь.
На упаковке пинлока так и написано: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в темное время суток.
Ну, может, у вас там в австралиях всё наоборот, не знаю)
Ты стремянку еще забыл захватить, а то рамку наверно вешать было неудобно))
По поводу наклеек на авто — не клею, так как считаю эту информацию избыточной для публики. А то еще можно и биографию свою на багажник наклеить, и весь семейный фотоальбом…
Мне повезло и у меня есть и авто и мото. Прокатиться на метро тоже не считаю зазорным. Вот автобусами и электричками брезгую, каюсь)
Автомобиль мне нужен затем же, зачем и мотоцикл. Чтобы получать удовольствие от его использования.
И вообще вы пробовали перевезти на мото, допустим, большой арбуз? Нет? Попробуйте)