Активная гражданская позиция это конечно очень хорошо, но люди, поубавьте пожалуйста свой пыл, иначе это будет классифицироваться как разжигание межэтнического конфликта. Государство всегда будет на стороне малых этносов, «ЛКН» в частности, ибо это вопрос политический, такая вот плата за федеративную целостность. Малые этносы об этом прекрасно знают и этим пользуются.
Так что не стоит противопоставлять им байкерское сообщество, в таком контексте оно гораздо уязвимее. А вот концепция «дружинников на мотоциклах» без привязки к национальному признаку — это существенно лучше.
Ничего так, симпатишно получилось.
Эх, блин, а у меня как обычно ни одного норм фото своего байка нет. Может он как-нибудь соблаговолит и мне уделить пару кадров?)
Да, перестарался Жорик, и к чему была такая резкая работа газом в луже на разметке, это же всего лишь практика, бессмысленный ол-ин. Хонда осталась почти без соперников. Педроса и Маркес теперь могут спокойно гоняться друг с другом.
Это шоб не поубивались до начала заездов))
Надо бы организаторам предложить перед большими гонками делать еще фан-заезд GPшников на полтинниках. Может быть Вале даже первым бы приехал))
А еще на стадии проекта есть постановление Думы, инициированное рядом депутатов об амнистии тем, кто за период действия нулевки попался за 0.00-0.35. Вот только механизм определения именно этой категории граждан так и не проработали.
Пост прочитал, коменты нет. Но вот что думаю:
Я сам пассажиром ездить никак не люблю. Даже с людьми, которым доверяю на все 110%. И не только на мото. Верчу в голове вот этот весь негатив «а что если вот сейчас… а вдруг неожиданно тут..» и все время пялюсь в приборку. А вкупе с осознанием своей абсолютной пассажирской беспомощности расслабиться мне становится ну совсем невозможно.
Совсем другое дело когда за рулем. Тут ощущаешь себя хозяином положения. Не знаю как полюбить скорость, но иногда попробовать край очень доставляет. Я делаю так: нахожу относительно безопасный отрезок трассы (желательно его предварительно исследовать), разгоняюсь в отсечку до 6й, на цифры не смотрю, только на блинкер, и стремительно приближаюсь к линии горизонта. Очень скоро безопасный отрезок обычно заканчивается, потом вскоре останавливаюсь, закуриваю и пару минут наслаждаюсь безмятежной тишиной))
Вполне возможно, если пробки были глухими.
50сс вообще король пробок, я жму полный газ по междурядью))
Проблемы начинаются, когда пробка неожиданно заканчивается…
Мои 5 копеек в общую копилку:
Дано: самое пекло ада самый центр Москвы, расстояние 5.5км, будни.
Общественный транспорт (метро) — 35 минут. Из них 15 пешком.
Автомобиль — от 15 до 50 минут, + еще 10-15 минут мучений (зачастую безуспешным) для припарковаться по правилам.
Мотоцикл — от 7 до 20 минут, + пара минут на экип.
Скутер — 15 минут ровно.
Велосипед — 20 минут не торопясь.
Пешком — около часа не сильно торопясь.
Столкнулся с той же проблемой. Хвост чудо как красив, но весь в говне. Хочу попробовать вот такое крепление номера, как на дукасе дьяволе. Есть немного в интернетах, у ризомы есть, например. Но на свою модельку пока ничего толкового еще не попалось. Еще и поворотники задние колхозить придется.
В принципе логично говоришь, учитывая, что поворот с Пироговки (из центра) налево на Трубецкую там запрещен. Но тогда нужна будет еще и стрелка для поворачивающих направо в центр к авт.остановке с Трубецкой на Пироговку.
Прикольная колесница, удобная, наверное. Не перестаю удивляться находчивости инженеров. Но сильно усложненная конструкция и гигантский прирост массы (Ымхо) нивелируют все преимущества по части блокировки колес на торможении и внимания к качеству дорожного покрытия. Современный байк с абс и трэкшн-контролем умеет не меньше, разве что ногу на остановках опускать придется. Да и на двух колесах маневрировать между люков, выбоин и ям, совокупность которых у нас называется дорогами, все же поудобнее будет.
Идею сплошной полосы оценил, но имхо ты немного переборщил, на ветровике я бы не делал. И вид спереди был бы лучше, если бы промежуток между полосками на крыле и морде был одинаковым.
А так здорово конечно, почти полный adidas :D
Так что не стоит противопоставлять им байкерское сообщество, в таком контексте оно гораздо уязвимее. А вот концепция «дружинников на мотоциклах» без привязки к национальному признаку — это существенно лучше.
Эх, блин, а у меня как обычно ни одного норм фото своего байка нет. Может он как-нибудь соблаговолит и мне уделить пару кадров?)
Надо бы организаторам предложить перед большими гонками делать еще фан-заезд GPшников на полтинниках. Может быть Вале даже первым бы приехал))
Я сам пассажиром ездить никак не люблю. Даже с людьми, которым доверяю на все 110%. И не только на мото. Верчу в голове вот этот весь негатив «а что если вот сейчас… а вдруг неожиданно тут..» и все время пялюсь в приборку. А вкупе с осознанием своей абсолютной пассажирской беспомощности расслабиться мне становится ну совсем невозможно.
Совсем другое дело когда за рулем. Тут ощущаешь себя хозяином положения. Не знаю как полюбить скорость, но иногда попробовать край очень доставляет. Я делаю так: нахожу относительно безопасный отрезок трассы (желательно его предварительно исследовать), разгоняюсь в отсечку до 6й, на цифры не смотрю, только на блинкер, и стремительно приближаюсь к линии горизонта. Очень скоро безопасный отрезок обычно заканчивается, потом вскоре останавливаюсь, закуриваю и пару минут наслаждаюсь безмятежной тишиной))
50сс вообще король пробок, я жму полный газ по междурядью))
Проблемы начинаются, когда пробка неожиданно заканчивается…
Дано:
самое пекло адасамый центр Москвы, расстояние 5.5км, будни.Общественный транспорт (метро) — 35 минут. Из них 15 пешком.
Автомобиль — от 15 до 50 минут, + еще 10-15 минут мучений (зачастую безуспешным) для припарковаться по правилам.
Мотоцикл — от 7 до 20 минут, + пара минут на экип.
Скутер — 15 минут ровно.
Велосипед — 20 минут не торопясь.
Пешком — около часа не сильно торопясь.
Мне нравится когда сухой вес меньше 210 ))
А так здорово конечно, почти полный adidas :D