Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 марта 2014 в 17:51
А на федеральном уровне такой проблемы вообще не существует.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 марта 2014 в 17:48
От денег просто так никто не отказывается. Только в обмен на крупные политические дивиденды. Выборы в Мэры Москвы или МосГорДуму вроде пока не ожидаются. А даже если были бы, то никто всерьез не оценивал сколько конкретно политических дивидендов сможет предложить лояльность мотосообщества.
Развитие мотоциклизма как способа борьбы с пробками властям тоже не особо интересен. Хотя сам по себе способ довольно логичный и простой, но финансовой выгоды от него нет, строить ничего не надо, закупать тоже, освоить нечего. Только если камеры, стреляющие в спину. Но их и так купят.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 3 марта 2014 в 0:29
Пожалуй, лучше чем nineT
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 28 февраля 2014 в 12:16
как как. с удовольствием.
Вы случаем не из Индии? Там больше 200 кубов это уже жуткие понты))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 28 февраля 2014 в 11:31
Эх надо было тоже заглянуть туды, охота халявных бургеров съесть помацать оранжевое чудище. Ладно, может еще на выставку его привезут.
Не ну а чо, электронная «защита от дурака» на супердюкере серьезная, это вам не честные жыксер или эр-адын. В конце концов за рулем феррари и ламборжини тоже блондинки катаются, разбиваются вроде не так уж часто)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля 2014 в 9:52
Согласен. В целом оч хорошие. Правда у меня 1 тросик БУЭ через год порвался
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля 2014 в 9:32
Шишшикарен! Только хагер бы другой
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 февраля 2014 в 10:52
Есть разумное зерно в ваших размышлениях. Правда они привели вас к каким-то неправильным выводам. Если хотите сэкономить тогда уж лучше вместо шерстяных свитеров выбирайте одежду для активных уличных видов спорта соответственно погодным условиям. Будет комфортно. Хотя она все равно не обеспечит защитных свойств мотоэкипировки.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 февраля 2014 в 10:36
Доставайте вилы и факелы! На костер его, на костер! :-DDD
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 февраля 2014 в 0:55
Левые повороты, развороты.
Ну и блокировка колес как следствие неумелого торможения со скоростей, не сопоставимых с окружающей дорожной обстановкой.
Ну а в целом удача пока на моей стороне)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 февраля 2014 в 19:43
Не, не, я вообще идейный противник езды с пассажиром на всем двухколесном, если это не круизер и не турист. Заднее место — оно для сумки.
И пассажира жалко (особенно на кочках и ухабах, однако в погоне за ощущениями многие пассажиры готовы простить любой дискомфорт), и сам едешь и переживаешь «а вдруг что», и ощущение от управления будто едешь в любимом суперкаре, но с поднятым ручником)).
Да и вообще без пассажирского места и подножек любой байк (даже турист и круизер) смотрится гораздо лучше.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 февраля 2014 в 19:01
Возможность есть, да. Только там подножки высоченные и само место размером со сложенный вчетверо листок А4. Сбросит балласт еще на старте))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 февраля 2014 в 10:04
Познавательно. Для полноты обзора «литрушек с электроникой» осталось тебе оттестить панюгалю и агусту ф4.
А, еще любопытно, в Германии для теста надо оставлять в залог 100500 тыщь рублей как и в наших диких краях?
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 января 2014 в 23:54
Да я тоже не против доплатить сверху еще и за комфорт, но только если конкретная гайка будет прикручена качественно и в разумные сроки.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 января 2014 в 23:49
По теории Кропоткина — да.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 января 2014 в 23:28
Да разные люди бывают, как мастера так и клиенты. И настроение у людей тоже бывает разное. Но в итоге в минусе окажется все равно клиент, а не некое ООО или тем более какой-то конкретный ее работник.
А честность и вежливость механика это больше помеха для менеджмента мастерской, чем лично для клиента.
И, согласитесь, у клиента довольно обоснованно закрадываются некоторые сомнения в квалификации специалистов (некоего абстрактного) официального дилера, если никто из числа его работников в течение 4х часов не в состоянии выяснить как обнулить одометр ТО ))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 января 2014 в 16:03
Турбо на снегоходах не новость, вон на Arctic Cat T660 Turbo ST еще в 2004 году ставили. Зверь машина, 130 прет легко, жаль капризная только.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 января 2014 в 10:55
Я потихоньку прихожу к выводу, что проще найти по рекомендациям хорошего мастера или победить лень, найти время и сделать все самому. В сервисах почему-то результатом обычно оказывается халтура за долго и дорого, а про принцип «клиент всегда прав» там обычно не в курсе. Вместо дивана сгодится и табуретка в углу гаража, а за уютом, комфортом, кофе и сэндвичем, если приспичит, то лучше прогуляюсь до нормального полноценного кафе.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 января 2014 в 10:15
Да, жаль, что это утопия. Я вот за все время своего авто-мото-любительства так и не нашел мастерскую (и оф.сервис тоже), куда хотелось бы еще раз вернуться
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 января 2014 в 18:06
статья 48
Признать утратившим силу Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна