От денег просто так никто не отказывается. Только в обмен на крупные политические дивиденды. Выборы в Мэры Москвы или МосГорДуму вроде пока не ожидаются. А даже если были бы, то никто всерьез не оценивал сколько конкретно политических дивидендов сможет предложить лояльность мотосообщества.
Развитие мотоциклизма как способа борьбы с пробками властям тоже не особо интересен. Хотя сам по себе способ довольно логичный и простой, но финансовой выгоды от него нет, строить ничего не надо, закупать тоже, освоить нечего. Только если камеры, стреляющие в спину. Но их и так купят.
Эх надо было тоже заглянуть туды, охота халявных бургеров съесть помацать оранжевое чудище. Ладно, может еще на выставку его привезут.
Не ну а чо, электронная «защита от дурака» на супердюкере серьезная, это вам не честные жыксер или эр-адын. В конце концов за рулем феррари и ламборжини тоже блондинки катаются, разбиваются вроде не так уж часто)
Есть разумное зерно в ваших размышлениях. Правда они привели вас к каким-то неправильным выводам. Если хотите сэкономить тогда уж лучше вместо шерстяных свитеров выбирайте одежду для активных уличных видов спорта соответственно погодным условиям. Будет комфортно. Хотя она все равно не обеспечит защитных свойств мотоэкипировки.
Левые повороты, развороты.
Ну и блокировка колес как следствие неумелого торможения со скоростей, не сопоставимых с окружающей дорожной обстановкой.
Ну а в целом удача пока на моей стороне)
Не, не, я вообще идейный противник езды с пассажиром на всем двухколесном, если это не круизер и не турист. Заднее место — оно для сумки.
И пассажира жалко (особенно на кочках и ухабах, однако в погоне за ощущениями многие пассажиры готовы простить любой дискомфорт), и сам едешь и переживаешь «а вдруг что», и ощущение от управления будто едешь в любимом суперкаре, но с поднятым ручником)).
Да и вообще без пассажирского места и подножек любой байк (даже турист и круизер) смотрится гораздо лучше.
Познавательно. Для полноты обзора «литрушек с электроникой» осталось тебе оттестить панюгалю и агусту ф4.
А, еще любопытно, в Германии для теста надо оставлять в залог 100500 тыщь рублей как и в наших диких краях?
Да разные люди бывают, как мастера так и клиенты. И настроение у людей тоже бывает разное. Но в итоге в минусе окажется все равно клиент, а не некое ООО или тем более какой-то конкретный ее работник.
А честность и вежливость механика это больше помеха для менеджмента мастерской, чем лично для клиента.
И, согласитесь, у клиента довольно обоснованно закрадываются некоторые сомнения в квалификации специалистов (некоего абстрактного) официального дилера, если никто из числа его работников в течение 4х часов не в состоянии выяснить как обнулить одометр ТО ))
Я потихоньку прихожу к выводу, что проще найти по рекомендациям хорошего мастера или победить лень, найти время и сделать все самому. В сервисах почему-то результатом обычно оказывается халтура за долго и дорого, а про принцип «клиент всегда прав» там обычно не в курсе. Вместо дивана сгодится и табуретка в углу гаража, а за уютом, комфортом, кофе и сэндвичем, если приспичит, то лучше прогуляюсь до нормального полноценного кафе.
Да, жаль, что это утопия. Я вот за все время своего авто-мото-любительства так и не нашел мастерскую (и оф.сервис тоже), куда хотелось бы еще раз вернуться
Развитие мотоциклизма как способа борьбы с пробками властям тоже не особо интересен. Хотя сам по себе способ довольно логичный и простой, но финансовой выгоды от него нет, строить ничего не надо, закупать тоже, освоить нечего. Только если камеры, стреляющие в спину. Но их и так купят.
Вы случаем не из Индии? Там больше 200 кубов это уже жуткие понты))
халявных бургеров съестьпомацать оранжевое чудище. Ладно, может еще на выставку его привезут.Не ну а чо, электронная «защита от дурака» на супердюкере серьезная, это вам не честные жыксер или эр-адын. В конце концов за рулем феррари и ламборжини тоже блондинки катаются, разбиваются вроде не так уж часто)
Ну и блокировка колес как следствие неумелого торможения со скоростей, не сопоставимых с окружающей дорожной обстановкой.
Ну а в целом удача пока на моей стороне)
И пассажира жалко (особенно на кочках и ухабах, однако в погоне за ощущениями многие пассажиры готовы простить любой дискомфорт), и сам едешь и переживаешь «а вдруг что», и ощущение от управления будто едешь в любимом суперкаре, но с поднятым ручником)).
Да и вообще без пассажирского места и подножек любой байк (даже турист и круизер) смотрится гораздо лучше.
А, еще любопытно, в Германии для теста надо оставлять в залог 100500 тыщь рублей как и в наших диких краях?
А честность и вежливость механика это больше помеха для менеджмента мастерской, чем лично для клиента.
И, согласитесь, у клиента довольно обоснованно закрадываются некоторые сомнения в квалификации специалистов (некоего абстрактного) официального дилера, если никто из числа его работников в течение 4х часов не в состоянии выяснить как обнулить одометр ТО ))
Признать утратившим силу Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи»