Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 октября 2014 в 18:59
Дружище, я понимаю, что очень хотелось схохмить, но получилось не супер. Для простого поддакивания достаточно было нажать плюсик.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 октября 2014 в 18:53
Ваше ощущение ошибочно. Если у вас нет аргументов не следует опускаться до оскорблений.
А у меня вот сложилось другое ощущение, что многие владельцы малокубатурной техники что есть силы пытаются убедить окружающих, а в первую очередь самих себя, что у их техники нет недостатков малокубатруной техники. Хотя это полный абсурд. Они есть и они очевидны. И автор поста просто отмечает, что в местах с сумасшедшим трафиком эти недостатки могут оказаться критичны, особенно для новичка. И я с ним согласен. Единственным существенным плюсом малокубатруной техники является цена владения. Полагаю, что к пониманию этого вы еще придете и будете с улыбкой вспоминать эти свои заблуждения, когда станете ездить на чем-то посерьезнее.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 сентября 2014 в 16:14
Я в том сезоне притащил 50сс в столицу, тоже думал, удобно будет хотя бы по центру, в пределах садового. Фиг там. Очень, очень страшно (и долго, на метро быстрее). Никому не советую. Полноправным участником движения чувствуешь себя либо в совсем глухой пробке, либо на пешеходной улице)
-4
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 сентября 2014 в 16:06
Не верю. Особой разницы нет. Вопрос везения, как именно прилег, не более. Если неудачно, то ноге хватит и 100 с избытком. Скорее зависит с каким ускорением уронил.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 сентября 2014 в 10:09
Мне нравится. Хорошо, что хотя бы одна японская фирма стала мыслить масштабнее рестайлинга, удешевления комплектующих и мопедов в пластике супербайков. Может и остальные подтянутся.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 сентября 2014 в 11:03
Я так полагаю, что в мотошколах могли бы учить на чем угодно, хоть на голде, тут мешает экономический фактор. Мотошкола не богодельня, малокубатурный мот = низкая цена = дешевые запчасти = конкурентоспособная стоимость обучения.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2014 в 15:29
да, идея с динамо-машинкой от фонарика тут вряд ли приживется
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 сентября 2014 в 15:04
Отличная штука, никакого головняка с обслуживанием по моточасам: керхером сполоснул, на зарядку и ладушки. Цена понятие философское, но вот час езды — это печаль… До говн доехать может и удастся, а ведь еще обратно ехать нужно, посреди леса от ЛЭП не зарядишься)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 сентября 2014 в 16:34
Отлично сказано, ни добавить ни прибавить.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 сентября 2014 в 13:24
Действительно, зачем доказывать чью-то вину, это ведь сложно, столько мороки, то ли дело наказывать «по внутреннему убеждению». Права человека, конституция, тьфу, да зачем, чутье не подводит, издалека же видно: вон тот — гопник, этот — наркоман, а вон та — проститутка! А все факты, которые это опровергают — это их отговорки, не более!
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2014 в 10:52
Вива.
Только у них нет 3х-котлового литра. 800 макс, либо 1078 (он же 1090) о 4х.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2014 в 0:28
Ну вот, все таки придется ждать когда изобретут компактные и безопасные токамаки. Или уже, наконец, начнут получать гелий-3 в промышленных масштабах.
«Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.»
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2014 в 0:18
глонасс реально нужен только для впк. все остальные плюшки — побочный эффект.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 сентября 2014 в 16:18
Ога, АЭС это конечно экологично. Правда что делать с радиоактивными отходами так толком и не придумали. А за полсотни лет их уже набралось хренова куча тонн. Придумали их закапывать. Только вот велика вероятность, что через пару-тройку сотен или тысячу лет какие-нибудь археологи-кладоискатели их непременно достанут или сейсмическая активность какая нарушит их герметичность.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 сентября 2014 в 10:20
Морда и поворотники а-ля кавасаки, хвост аябуса-стайл, и сверху вишенка — зеркала от старой хонды.
Дизайнеры дукати просто обязаны скинуться, выкупить всю партию и сжечь.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 сентября 2014 в 13:09
да там даже не 200, на 3.30 пиковая 285 вроде как (до 300 не дотянул, слабак), а это примерно 80 метров в секунду на довольно опасной развязке, многие водители там любят нырять в левые ряды не глядя. Видео могло получиться довольно эффектным.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 сентября 2014 в 10:32
Есть такое, с самоконтролем у всех в той или иной степени проблемы (и я такой же), иллюзия вседозволенности губительно развращает и притягивает все больше обывателей в ряды адептов одноколейного транспорта.
+10
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 сентября 2014 в 10:12
в междурядьепутье ехать было бы веселее. особенно если поезда скоростные.
+23
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 сентября 2014 в 11:24
Накрутить 10К км на 200сс со сломанной рамой, текущей вилкой, без сцепления и датчика бензина, при этом еще и на треке побывать — мои аплодисменты.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 сентября 2014 в 11:27
Эээх, какой эпичный облом…
С одной стороны, отсутствие эффекта контрруления и сильное влияние центробежных сил на пилота отталкивают от покупки этого квадроцикла с купированной задней осью.
С другой — я так впечатлен заботой Фирмы, что самому захотелось у них что-нибудь купить))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна