Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 ноября 2014 в 13:36
Да. Только брокеры (таможенные представители) — слишком узко.
Да, вся идея в том, чтобы этот гемор бил по всяким случайным физикам, шоб не челночили туда-сюда, а пользовались услугами тех немногих юр.лиц, у которых взаимоотношения с таможенными органами гораздо более доверительные.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 ноября 2014 в 10:50
хотя опять же… трамвайные пути есть только в населенных пунктах, и, следовательно, такой маневр есть не обгон, а опережение…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 ноября 2014 в 10:47
Я запутался.
Поясните неразумному, пожалуйста.
Вопрос 1:
1) Пешеходным переходом становятся и трамвайные пути
В 99% случаев они идут параллельно дороге, либо по ее центру либо выделены с края, как они могут быть переходом? Переходом куда? В иное измерение? Меня в школе учили, что параллельные прямые не пересекаются. Пешеход, идущий сколь угодно долго вдоль путей по центру дороги прав?!
Вопрос 2:
Учитывая, что
1) Пешеходным переходом становятся и трамвайные пути
, то в совокупности с
5) Запрещается выполнять обгон на пешеходных переходах
, означает ли это, что по трамвайным путям, проложенным по центру дороги, теперь нельзя обгонять попутный транспорт?
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2014 в 19:02
Конечно чувствуется некоторая национальная избирательность. НО кто бы что ни говорил, все перечисленные байки с классным дизайном (кроме ямахи и бмв).
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 ноября 2014 в 18:43
Бублики аппетитные. Идея с фарой вообще нечто)
Тюнячки мотогаджет появляются на кастомах все чаще и чаще. Тоже такие поворотники хочется, но тянуть проводку через руль не охота, да и 99евриков за штуку как то перебор
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 7 ноября 2014 в 16:49
Японские маркетологи слабаки, далеко им еще до Урала. Те тоже всякие экстра-лимитед и ультра-спешл эдишны делают, но хотя бы весло дают или плед. Хондовцы могли бы уж часики им.М.Маркеса добавить что ли. Или кепочку… Ну или брелочек с как бы афтографом…
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 7 ноября 2014 в 13:25
монстр это дорожник, который хочет быть спортом.
А стритфайтер это спорт, который хочет быть дорожником)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 6 ноября 2014 в 16:14
На м1нске фара вроде точно такой же формы, а смотрится гораздо лучше. Потерял старичок свою индивидуальность. Могли бы и диодную поставить, жлобы.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 6 ноября 2014 в 13:40
Ага, вон как все хитро: издалека всем нравится, а как целоваться — так сразу иди побрейся. Ну да это ерунда, пережить можно, а вот балаклаву снимать/одевать (особенно шелковую) щетина действительно мешает.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 6 ноября 2014 в 12:32
Нда, женщины определенно гораздо более организованные существа. Мне то даже бриться хотя бы раз в неделю лень))
Первая фото интересная, не знал, что туда можно заехать.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 31 октября 2014 в 18:51
В 2002 был Brutale 750S. С пихлом от F4 750 соответственно.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 31 октября 2014 в 17:29
Брутале делается года так с 2002го, незадолго после выхода F4, а срифайтер с 2007 или 8?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 31 октября 2014 в 11:22
Да и хрен бы с ней, с ветрозащитой, сверхзвук еще не близко. Лошадки да, играют, но это когда уже за 200. Да и 160лс вполне достаточно, 300 не потянет, но 250км/ч запросто. А так, мне кажется, что ёбрик просто был «на моменте», а бэха — нет.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 октября 2014 в 16:43
Ёбрик вот так в легкую уходит в точку от эсэра? Не может быть. Ездок на бэхе наверно с передачами/оборотами слажал.
А приборка такая я смотрю популярная, вон на агусту вроде такую же ставить будут.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 октября 2014 в 11:29
Сан-Паулу. У них там вот таких перегревшихся даже побольше чем у нас отмороженных))
А как полицаи повязали сразу вон каким пушистым стал :D Обригадо-спасибо
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 октября 2014 в 18:29
С одной стороны, у них там полосы поуже и вообще потеснее, а с другой коробочники поджентельменистее. Ну и опыта пролезания по пробкам у наших то поболее будет. В общем Америку дядя не открыл. Но выхлоп у нюды звучит прикольно.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 октября 2014 в 17:28
Не, у Агусты все трехкотловые меньше ляма, 700 в среднем. Хотя глядя на курсы валют это видимо ненадолго.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 28 октября 2014 в 15:36
мото-трактор
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 октября 2014 в 13:54
Хорошо. Из личного опыта: Я ронял 200кг мот на ногу вообще без экипа, когда остановившись поставил правую ногу в маленькую лужицу, которая на поверку оказалась узкой но глубокой (см 10-15) ямой, залитой водой. Мот прилег ушком двигателя примерно на середину голени, а ступня застряла в яме. И знаете что? Ничего не случилось. Небольшой вывих и ушиб прошли меньше чем за неделю.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 октября 2014 в 11:11
Вот я как раз про физику. Ньютон говорит нам, что сила = масса * ускорение. Если мы игнорируем фактор обычного (не)везения, то нога сломается именно от приложенной силы, а не от массы. Видите ли, сила с которой мот падает на ногу при ускорении свободного падения это одно дело, и совсем другое, когда к этому добавляется инерция от движения мотоцикла.
Да, естественно, мы можем слегка изменить результат уменьшив постоянное значение (масса). Можно даже похудеть для этого, не заливать полный бак или привязать к себе 100 шариков с гелием. Но вот такие факторы, как ускорение или удача случайны, поэтому говорить однозначно о линейной зависимости травмоопасности от массы некорректно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна