Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 января 2016 в 11:53
у меня еще хуже было: тоже после падения менял приборку на моте, сэкономил, купил б/у, на ней пробег оказался в 3 раза больше, 24к вместо 8к (одометр электронный, при покупке не видно). Скручивать не хотелось, но когда решил продавать покупатель вообще не шел, не смотря на супер идеальное состояние и цену ниже среднего, а тот, что шел, услышав такую историю убегал не оглядываясь.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 декабря 2015 в 10:50
Вот прямо в точку попал. Именно ввиду отсутствия перечисленных качеств видео обзоры я не смотрю. Нудятина жуткая. В домашних условиях сделать качественную статью в 100 раз проще, чем пытаться забабахать на мобильник по-быстрому мото-топ-гир :)
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 декабря 2015 в 16:43
А по-моему неплохой такой мопед получился. Американцы хотели точно такой же дьявол, только покруизернее? — ооп, пожалуйста! Куцые хвосты мне правда не особо нравятся, визуально сильно отягощают середину. А глушаки-дуршлаги вообще огонь!
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 7 декабря 2015 в 15:01
6 цилиндров в ряд о 160л.с. на 7750 и 175Нм на 5250… такой бы двигатель да на мопед с цепью, полегче и с базой покороче…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 декабря 2015 в 16:22
Да ну всего то 30см. Это видать офисный стол у тебя маленький. В офисе у серьезного человека, того, который в пиджаке такой красивый и нализаный, стол должен быть соответствующий, как минимум двуспальный.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 декабря 2015 в 14:21
А, ну так то да. Но тогда 1 к 4 маловат масштабчик, вдруг кто-то не заметит.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 декабря 2015 в 13:43
или комплектик сликов…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 декабря 2015 в 13:42
Да вряд ли, те скорее на тюнинг какой нибудь потратятся, подножки там, ризому всякую или комбез в цвет байка
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 2 декабря 2015 в 11:59
Прямо вот руки зачесались. А потом посмотрел цену и че-т передумал. $700+
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 ноября 2015 в 18:03
по видеофиксации у нас права не отбирают, 5тыр максимум. И весь день (а может и не один!) придется за своим врагом кататься, в поисках удачной возможности для фотоохоты… это очень изощренный способ мести, да…
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 ноября 2015 в 17:58
Возможность фиксации правонарушения обычным гражданином предусмотреть стоит, это, в общем-то, обычная практика, такая страшилка для обывателей. Но большинство снятого будет просто мусором, кто в нем будет копаться и выявлять действительно очевидно выявленное нарушение? Что обыватель может зафиксировать? Превышение скорости — нет, потому что у него нет соответствующих измерительных приборов. Что тогда? Нарушение разметки, знаков и прочего. Ракурс съемки тоже важен — чтобы было отчетливо видно как само нарушение так и гос.номер. При этом надо еще подтвердить факт наличия этих самых знаков и зафиксировать конкретное место и время. Геморроя достаточно. А сделать все это на ходу мотоциклисту, потом найти время, чтобы передать все это в органы, придти лично с паспортом, составить заявление… ну-ну. Может быть и найдутся такие самоотверженные бездельники, но сомневаюсь, что их наберется 20 000. А вот те кто найдутся пусть сначала начнут с себя, ездят 60 в городе, показывают поворотники и не ездят в междурядье, ведь это недостойно статуса борца-правдоруба.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 ноября 2015 в 11:33
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 ноября 2015 в 11:29
У него есть еще вот такой вариант
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 ноября 2015 в 20:23
Неплохо, но Провода, провода, провода)) я полностью решил проблему снегоходными, они с защитой и не промокают, от +5 до -20. Единственно что тактильная чувствительность чутка уменьшается, пару минут надо привыкать.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 ноября 2015 в 18:07
Движок как на Диаволе, значит и нагнетатель должен подойти… Интересно…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2015 в 12:21
Если это не брать в расчет, то любой новый мот справится, заводского ресурса хватит, даже итальянскому, хоть на панигале, просто потом по возвращении придется его перебирать от и до. Или продать. Да любой придется перебирать, какой то чуть больше, какой то чуть меньше, на какой то одни запы дороже, на какой то другие. И качество топлива и качество дорог подубьют примерно одинаково.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2015 в 12:04
Да в общем то любой доедет, если дорога не преподнесет сюрпризов. А если они будут то тут уж не угадать что именно поломается. Что бы это ни было запчасть в ближайшей деревне мало на какой мот найдется
+6
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2015 в 11:55
Турэндуро это типо ауди Q, а скремблер это типа allroad. Способности на бездорожье в общем то одинаково сомнительные, вопрос стиля, не более. Складываются два стилевых направления: пластиковое оригами в стиле модерн и «настоящий железный» олдскул. Турэндуры в большинстве своем тяготеют к первому, скремблеры удовлетворяют спрос на второе.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 ноября 2015 в 11:45
Да так же как и гусь. Единственно что цепь и десмодром обслуживать, сделать Москва-Владивосток-москва без ТО не получится.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 ноября 2015 в 20:06
Чтобы дубасить по шоссе (на нем же не 60-90 кмч ехать, да?) самая удобная посадка. И ноги не затекают как на спорте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна