Ну, всю грязь этим не победил, но немножко лучше стало. Оно ж чем ближе к колесу, тем меньше брызжется. И у поворотников пролетать немножко тоже будет. По дизигну — на вкус и цвет. Главное какой полет мысли, какой творческий процесс))
Оказывается, самые счастливые и довольные профессионалы самозабвенно и с радостью делают технику «такого отвратительного качества», по мнению отдельных персонажей и стереотипных масс. Парадокс, однако.
Тс-сс. И так видишь навлекли гнев безгрешных праведников-миссионеров. Ребята суровые, догматичные. У них все либо черное, либо белое. Философствования на тему оценочного восприятия действительности и поисках здравого смысла воспрещены и строго караются))
Не боюсь. Знаете ли, в разных авариях перебывал (тролли не волнуйтесь, я был пассажиром) в том числе и с переворотами машины будучи не пристегнутым, и когда сначала вылетело боковое стекло и осколки триплекса хорошенько так прижимало к лицу этой вот хваленой подушкой. Так что уж на 40 в пробке точно не боюсь. На 40 ее датчики вообще срабатывать не должны. Да и вообще кому какое дело, это мои личные средства безопасности, никакого вреда для кого-либо еще моя непристегнутость не представляет (ситуации в сферическом в вакууме не рассматриваются). Решать когда применять средства обеспечения моей личной безопасности, а когда я могу ими пренебречь — исключительно мое личное право. А вы на мотоцикле не боитесь ездить? А заезжать на заправку на нем не боитесь? А по улице зимой ходить не боитесь? Мало ли что. Подскользнуться можно и, например, попой удариться. А там еще сверху сосульки висят… ой ей ей. Как страшно жить.
Вот кстати про заглушки не согласен. Они реально выполняют ту функцию, ради которой их покупают. Сам пользуюсь, потому что 99% времени, проведенного в машине — толкотня по пробкам не быстрее 40км/ч. На шоссе или если вдруг случается чудо и пробок нет пристегиваюсь есессно. И вообще считаю, что эта обязательная пищалка в машине с требованием пристегнуться абсолютно дэбильная идея. Лучше бы на утюги такую пищалку ставили. Вот про них забывать реально опасно.
Брызги попали, не иначе. И все аннигилировалось в пыль. Концентрат же.
Ладно, вот попробуй прочитать так: как вещь, выпускаемая серийно, у тысяч людей работает относительно надежно, а у одного рассыпается постоянно. А потом еще одна вещь, у того же человека, и все точно так же. Логично предположить, что проблема скорее всего не в вещах, а в том, как этот человек этими вещами пользуется.
Брехня какая-то. Судя по его поломкам, он крайне пофигестически относится к своей технике, заливает в бак исключительно концентрат ослиной мочи и как минимум 1 раз падал, причем сам крайне капризен, но обслуживается у лютых механиков-перфекционистов.
У меня нет претензий к итальянской технике. 3 сезона, более 25 000км, из всех поломок только 1 обращение по гарантии в первый месяц на счет генератора и лампочка в фаре в конце третьего сезона, в остальном только ТО, расходники и тюнинг.
Ну, пусть несогласные владельцы ямасаки сами покупают шильдики и тренируют силу самовнушения.
С AMG они не ради производства скутеров, это точно. Как и Ламборгини тоже продались ВАГу не ради производства малолитражек в пригороде Мумбаи.
Дукати же как бы делают 400сс скремблер. А у Агусты есть линейка 675. Дешевле сами не могут, потому что конструктивно эти модели все равно привязаны к остальным линейкам. Мощности у них не те, чтобы самостоятельно вниз расширяться, создавать отдельные конвееры для ширпотреба. А франшизу продавать каким-нибудь индусо-китайцам, чтобы те всякое говно под их маркой гнали тоже не хотят, азиаты имя обесценят и все, пиши пропало.
Под словом «газонокосилки» я имел в виду в том числе именно газонокосилки. Масс-маркет бытовой техники, иными словами, на котором делается выручка.
Ты про какую историю? Современная мотоциклетная Агуста началась с F4 во второй половине 90х. А до этого 20 лет она была мертвее мертвой. Под слоганом «motorcycle art» люди, на тот момент уже отметившиеся в Ducati, Bimota, Cagiva выкупили марку и начали с мелкосерийного гипербайка, а не со скутера-полтинника. И Ф4 на тот момент была как минимум на голову выше всего остального. Да и сейчас не сказать, что сильно отстает от лидеров. В основном из за отсутствия возможности впихнуть суперпередовую электронику, собственная разработка которой мелкосерийному заводику не по карману.
А те доисторические агусты, которые «чахотки» конца 60х-начала 70х годов, были настолько бюджетные, что побеждали не один год подряд в мировых чемпионатах и закрепили силу бренда, которой хватило на полвека вперед.
Если копнуть еще ближе к динозаврам, то да, в 40-50х годах никто ни о каких гипербайках и не думал, пытались хоть как то свести концы с концами. Но те агусты с современными имеют общего не больше, чем porshe 918 spyder с vw beetle.
Чего-то не пойму про Ноале. Варезе ведь. Via Giovanni Macchi, 144,21100 Varese VA, Italy. Прямо на берегу озера стоят их ангарчики. Кстати живописное место. Правда по весне там подтопляет время от времени, но вроде как на работу заводика это не влияет.
А может тебе еще и чоппер со скутером?)) Это же не хонда с миллионными тиражами газонокосилок.
А вот обновление четверки назрело, да. Хотя, бесспорно, байк отличный. Но рынок есть рынок, надо соответствовать.
Ладно, вот попробуй прочитать так: как вещь, выпускаемая серийно, у тысяч людей работает относительно надежно, а у одного рассыпается постоянно. А потом еще одна вещь, у того же человека, и все точно так же. Логично предположить, что проблема скорее всего не в вещах, а в том, как этот человек этими вещами пользуется.
У меня нет претензий к итальянской технике. 3 сезона, более 25 000км, из всех поломок только 1 обращение по гарантии в первый месяц на счет генератора и лампочка в фаре в конце третьего сезона, в остальном только ТО, расходники и тюнинг.
С AMG они не ради производства скутеров, это точно. Как и Ламборгини тоже продались ВАГу не ради производства малолитражек в пригороде Мумбаи.
Ты про какую историю? Современная мотоциклетная Агуста началась с F4 во второй половине 90х. А до этого 20 лет она была мертвее мертвой. Под слоганом «motorcycle art» люди, на тот момент уже отметившиеся в Ducati, Bimota, Cagiva выкупили марку и начали с мелкосерийного гипербайка, а не со скутера-полтинника. И Ф4 на тот момент была как минимум на голову выше всего остального. Да и сейчас не сказать, что сильно отстает от лидеров. В основном из за отсутствия возможности впихнуть суперпередовую электронику, собственная разработка которой мелкосерийному заводику не по карману.
А те доисторические агусты, которые «чахотки» конца 60х-начала 70х годов, были настолько бюджетные, что побеждали не один год подряд в мировых чемпионатах и закрепили силу бренда, которой хватило на полвека вперед.
Если копнуть еще ближе к динозаврам, то да, в 40-50х годах никто ни о каких гипербайках и не думал, пытались хоть как то свести концы с концами. Но те агусты с современными имеют общего не больше, чем porshe 918 spyder с vw beetle.
А вот обновление четверки назрело, да. Хотя, бесспорно, байк отличный. Но рынок есть рынок, надо соответствовать.