Порядочных вряд ли стало много больше. Скорее поголовье невнимательных, ленивых и пассивных существенно выросло. Но и эта аморфность не так плоха, в таком контексте она тоже существенно повышает шансы в том числе и порядочных граждан.
Один раз сильно спешил и забыл ключ в замке зажигания. В очень людном месте у станции метро. Красный CBR. За полчаса никто не тронул, только случайная компания ребят решила постоять рядом, как бы «для порядку».
Еще как-то раз заковырявшись в экипе выронил ключ во дворе в паре метров от байка. Нового байка. Агуста. Без номеров. Благо выкатить его было почти невозможно. На следующий день там подкарауливала девушка, парковавшая машину невдалеке, ключ вручила первому встречному человеку со шлемом в руках, благо им оказался я.
Знаю человека, который на паркинге вообще не вынимает ключи, типа там же все свои, а охранники бдят.
Да, зачастую другими способами быстрее и удобнее. Но для меня тут главное другое — приехав утром на моте открываются более широкие возможности для времяпрепровождения вечером. Доехать в гости в час пик на другой конец города — не проблема. Сгонять за какой-то мелкой но очень нужной ерундой — не проблема. Съездить пообедать шавермой на горе — легко.
Супер-ёлинз вилка это круто, не совсем понял только зачем менять brembo на beringer и отличные легчайшие стандартные колесные диски на какой-то левый самопал. Тогда уж карбоновые надо было или магниевые.
Я бы скорее сказал «мотоцикл как искусство». Вообще в этом кастоме много хорошего: очень понравился бак (без крыльев) со встроенной приборкой, хорош и подрамник, и хвост, и выхлоп с плугом. Но со «стримлайнером» творец че-т перегнул. Желание выбиться из мейнстрима это здорово, конечно, но че-т перегнул.
Не, не цыганский. Такая эклектика больше смахивает на ритуальный полинезийский или центральной Америки. Его, наверное, какой-то майя в шею укусил, и понеслось…
Зашел посмотреть, заинтриговала решетка вокруг клипонов. Подумал, это наверное модно, весь байк в клетку. Клетку не увидел, видимо, это типа «паук» такой. Но фоточки красивые: горы, осень, серпантины. Еще бы асфальта хорошего побольше.
В общем то заявленные параметры всей мотозащиты одинаковые: однократное снижение вероятности получения травмы при падении с мотоцикла на асфальт, после чего использованное рекомендуется выкинуть. Уверен, что в эти нормативы этот шлем укладывается. Что-то большее — вряд ли.
Да, мистер Р.Сэндс определенно знает толк в классике Баварского Моторного Завода. Вот таким и должен был бы быть 90-pure. А старый концепт — расером, конечно же. Жалко, что фабричные маркетологи реализовали эти идеи так бездарно. Вон японцы выкатывают свои пластмассовые оригами (хэ2, эродин и тд) внешне точь в точь как концепты и вау-эффект годами держится.
Да, если кофры сделать отстегивающиеся то будет гораздо более универсальный мот. Про стилистику молчу, каждому свое. Мне вот чисто технически этот K1600 очень нравится, кроме массы и длины колесной базы))
Видел такого Хорька припаркованным в Мюнхене, по количеству остатков насекомых было видно, что мот тысячу-другую уже в пути. Движок неширокий, примерно как рядная четверка, точно покомпактнее оппозита.
Внешний вид и пропорции приятны, классические. Деталировка производит впечатление высокого качества.
Нет, сама форма фары мне нра. Но ассиметрия зашкаливает. Если бы можно было опционально поставить одинаковые секции, лучше ксеноновые, конечно, было бы шикарно.
Да, банки хороши, в отличие от всех остальных новых. Аналогия с VFR или f4i имеет место, концепция похожая. Типа добрый спортбайк, который выглядит как злой, едет как дорожник и подходит для небольших дальнобоев. Пока еще не совсем спорт-тур, вот выйдет какая-нибудь модификация strada с чумоданом — будет.
Отлично, первая хорошая новость от БМВ в Кёльне. Теперь с уверенностью можно сказать, что S1000R хороший мотоцикл, на котором не экономили. Еще бы фару симпатичную и вообще бы супер было.
Еще как-то раз заковырявшись в экипе выронил ключ во дворе в паре метров от байка. Нового байка. Агуста. Без номеров. Благо выкатить его было почти невозможно. На следующий день там подкарауливала девушка, парковавшая машину невдалеке, ключ вручила первому встречному человеку со шлемом в руках, благо им оказался я.
Знаю человека, который на паркинге вообще не вынимает ключи, типа там же все свои, а охранники бдят.
Внешний вид и пропорции приятны, классические. Деталировка производит впечатление высокого качества.