Вот я так и делаю, зачем мешать и сеять зло, пусть человек едет себе хоть по потолку, хоть все 300. Как говорится — дай дорогу дураку и любуйся. А то развелось учителей, которые сами первый год за рулем. Мало, что сами бездарности, так еще и негатив на дороге распространяют. Меня недавно одна такая дама очень-очень хотела научить. Я немного побаловался, делая вид, что настроен также серьезно, как она. Потом уступил конечно, а она, ликуя победу, так засмотрелась, что тут же и въехала во впереди ползущего. И дед на свою волгу также сам накличет беду. Добрее надо быть к окружающим) А ежели кому хочется учить других людей ездить — так пожалуйста, есть много вакансий в автошколах, в инспекторы по безопасности дорожного движения тоже недобор.
Профилактика — хорошее дело. Начинающие цыклисты вообще не в курсе, что самое левое межрядье (или, при наличии, левая обочина ака «мотополоса») оно для нормальных райдеров, все средние и встречка — для отмороженных, а для скутерастов, не могущих преодолеть рубеж в 45 км/ч и прочих чайников — правый ряд и его окрестности, вместе с лисапедистами и пилотами всяких китайских складных электровеников.
Даю 30 секунд. Не уступил (не важно, прощелкал ли зеркала, потому что чайник, или просто у человека психологические проблемы и попытки самоутверждения хотя бы на дорогах) — да и хрен с ним. Придется чуть похлопотать, рискнуть и объехать через ряд-два правее, а ему в наказание придется тащиться дальше по еще более узкому межрядью. Все честно, по-моему.
Сам уступаю при первой возможности. За более быстрым оно же и ехать удобнее, так комфортнее всем.
По-моему, автор забыл перечитать пост перед публикацией) Бывает.
Восторг разделяю, и 4-котловые Агусты гораздо ближе к «motorcycle art» (слоган Агусты), чем 3-котловые. Все-таки на них Тамбурини&Ко чуть ли не 10 с лишним лет с маниакальным перфекционизмом проектировал и выпиливал каждую детальку, в отличие от F3, которая гораздо более коммерческая и масс-маркетовая модель.
Однако, 2006 год это все же не первая серия. Первая — 750сс, 1998-2004. Дикий звэрь. А полностью магниевая ORO вообще огонь.
А, ок, по твоей логике, если твой родственник не подчинится (возможно неумышленно) требованию (не факт, что законному) полицейского, а тот его возьмет и на тот свет отправит (совершенно случайно, конечно же), ты же на полицейского не обидишься, да, а пойдешь благодарить его и в ноги кланятся? Он же все сделает правильно, да? Злодея прикончил же. Мало ли чего в своей возможно долгой жизни тот натворить мог. Человек же вот мгновенно из законопослушной овечки станет нууу оччччень опасным преступником-рецедивистом, да? Не подчинился = преступник = смерть, так ведь?
В обнародованном видео у мотоциклиста нет шансов оттормозится.
Мозг там был включен только у водителя газели, что мало кому помогло.
Использование для целей задержания нарушителя случайных участников дорожного движения (водителя газели) в качестве заслона, причем даже без информирования их об опасности такого участия — очень профессионально, не правда ли.
1) Парень любил экстрим смертельно. Дождеснег, ночь, гонка — все располагало к тому, чтобы не удержаться. Виноват в нарушении ПДД. Огреб свое наказание сполна.
2) Сотрудник ДПС — сволочь. Вполне осознанно размазал парня об газель. Виноват в создании ДТП со смертельным исходом. Отделается рапортом, выговором. Он же как минимум за БинЛаденом гнался, все средства хороши же.
Хотя можно и объединить эти варианты, что уж там. Один пригнал, покатался — улетел. Другой прилетел, покатался, оставил. Третий прилетел, покатался, перегнал обратно. Хранение в неоф.сервисе, там же обслуга. Одна проблема — человеческий фактор.
В принципе тема логичная. Но оставаться в сезон без мота дома крайне печально. А два мота это уже экономически сомнительно. Мне кажется наиболее интересны такие варианты: большое путешествие с паузой на межсезонье (перегоны туда-обратно сохраняются) и эдакий мото-шеринг вскладчину на несколько лет.
Да уж. Ну все, пойду продавать БМВ. А то за 5 лет так ничего и не сломалось, вот видимо сейчас все и рассыпется))) И Дукати, и Агуста, и все-все-все современное это сплошь ломучее говно. Я знаю, на чем надо ездить. На санях. Там нет ни одной подвижной детали, можно слепить из очень современного материала чугуния, с 10кратным запасом прочности.
Ты, конечно, водитель гораздо лучший. Но есть нюанс:
мимо тебя ехал какой-то нарушитель, МИМО, не подрезал тебя, не обгонял, не тормозил, вообще никак не мешал тебе, а ТЫ от этого обгадился. Не я.
Тут варианта три:
1) ты очень сердобольный и вот уже сутки не спишь как за него переживаешь. Ответ — надо было вовремя посмотреть в зеркало и уступить, чтобы бедняжка не рисковал собой на обочине. Там еще знаки через каждый километр — не занимай левый ряд. Может видел такие.
2) ты волнуешься за себя (тут ты конечно скажешь что это исключительно общественный интерес). Ответ — надо быть лучше сконцентрированным при езде в крайней левой полосе на автостраде, а не расслабленно ковыряться в жопе. Случится может все что угодно.
3) жизнь ну оч скучная, других событий кроме вот этой ерунды не случается, а синдром набивания плюсиков надо удовлетворить. Это видео отлично подходит для этого, молодец.
Ответы на первые два варианта я уже давал выше. Значит остается третий. Набивай дальше. Только их ликвидность = 0.
Вижу, что 120 на мкаде вполне можно, скорость догоняемого была не предельная, можно было бы даже (!) пропускать торопыжек, поджимающих сзади. Ни разу его не оправдываю, конченый злодей же, подлец, будит мирно дремлющих в трафике автомобилистов, редко бросающих взгляд в зеркала.
Ату его, я же говорю) Парень бесстрашный, еще добавит и поедет по стенке как в цирке.
Там у меня выше была еще пара вводных, перед словом «неспешащие». В крайней левой полосе нужно быть готовым ко всему, хоть к появлению НЛО. Впрочем как и всегда за рулем, ибо средство передвижения повышенной опасности.
Пугливые, расслабленные и неспешащие должны ехать справа, а не в крайней левой 5й полосе на автостраде при пустом трафике, не?.. Тогда бы и причины для этой ситуации не было.
Для праведников: мотоциклист конечно конченый злодей, позорит род людской, ату его!
В таком случае не нужно делать нравоучения, повсюду тыкать и пытаться оскорбить. Надеюсь у вас там в германиях все же не у всех такая агрессивная манера подачи. А то уже второй подряд.
И это. Причем здесь я? Если это интересно, то у меня за последние 10 лет использования двухколесной техники в повседневных целях было (пока что) только 1 ДТП с участием иных лиц. В котором мотоцикл и не упал даже. Без пострадавших, естественно.
Великий и могучий русский язык позволяет строить безличностные предложения. Рекомендую использовать их, иначе твой праведный гнев ощущается как нотация и поучение.
ПДД у нас имеет рекомендательный характер. Не настолько, как в ЮВ Азии, но и не работает так неукоснительно, как в СЗ Европе. Водители вспоминают все правила только на разборе ДТП. Так что злоупотреблять ими в наших условиях — тоже крайность, которая может привести к аварии.
У меня недавно поворотник перегорел, никуда не спешил и показывал повороты рукой, как положено по Правилам. Все улыбались и махали мне в ответ.
Подача материала несколько раздражает, честно говоря.
По самому материалу и выводам претензий нет. Жесткая нарезачка, бррр.
Хотел добавить про слепые зоны в автомобиле. На многих современных легковушках передние стойки и зеркала такие огроменные, что на перекрестке при определенных ракурсах в них спокойно голдвинг помещается.
Да, перед перекрестком всегда лучше закрыть газ, а еще лучше притормозить, насколько бы главной дорога ни была. Всегда кто-то может начать поворот налево. А стоящий следом за ним торопыжка может и разворот через «уже-почти-не-сплошную» сделать, вот это еще веселее.
Ты по-моему, пардон, журналист. Очень похоже. Интервьюеры из желтой прессы, пытающиеся развести людей на то, что можно потом выставить жареным, очень любят вот именно такие методы раскачки и приемы построения диалога, при этом улыбаются и невинно хлопают глазками. Я с ними общаться зарекся. Адьёс, успехов.
Сам уступаю при первой возможности. За более быстрым оно же и ехать удобнее, так комфортнее всем.
Восторг разделяю, и 4-котловые Агусты гораздо ближе к «motorcycle art» (слоган Агусты), чем 3-котловые. Все-таки на них Тамбурини&Ко чуть ли не 10 с лишним лет с маниакальным перфекционизмом проектировал и выпиливал каждую детальку, в отличие от F3, которая гораздо более коммерческая и масс-маркетовая модель.
Однако, 2006 год это все же не первая серия. Первая — 750сс, 1998-2004. Дикий звэрь. А полностью магниевая ORO вообще огонь.
И месяца не прошло как
Чубайс хвастается скутером Роснано
Мозг там был включен только у водителя газели, что мало кому помогло.
Использование для целей задержания нарушителя случайных участников дорожного движения (водителя газели) в качестве заслона, причем даже без информирования их об опасности такого участия — очень профессионально, не правда ли.
2) Сотрудник ДПС — сволочь. Вполне осознанно размазал парня об газель. Виноват в создании ДТП со смертельным исходом. Отделается рапортом, выговором. Он же как минимум за БинЛаденом гнался, все средства хороши же.
мимо тебя ехал какой-то нарушитель, МИМО, не подрезал тебя, не обгонял, не тормозил, вообще никак не мешал тебе, а ТЫ от этого обгадился. Не я.
Тут варианта три:
1) ты очень сердобольный и вот уже сутки не спишь как за него переживаешь. Ответ — надо было вовремя посмотреть в зеркало и уступить, чтобы бедняжка не рисковал собой на обочине. Там еще знаки через каждый километр — не занимай левый ряд. Может видел такие.
2) ты волнуешься за себя (тут ты конечно скажешь что это исключительно общественный интерес). Ответ — надо быть лучше сконцентрированным при езде в крайней левой полосе на автостраде, а не расслабленно ковыряться в жопе. Случится может все что угодно.
3) жизнь ну оч скучная, других событий кроме вот этой ерунды не случается, а синдром набивания плюсиков надо удовлетворить. Это видео отлично подходит для этого, молодец.
Ответы на первые два варианта я уже давал выше. Значит остается третий. Набивай дальше. Только их ликвидность = 0.
Ату его, я же говорю) Парень бесстрашный, еще добавит и поедет по стенке как в цирке.
Там у меня выше была еще пара вводных, перед словом «неспешащие». В крайней левой полосе нужно быть готовым ко всему, хоть к появлению НЛО. Впрочем как и всегда за рулем, ибо средство передвижения повышенной опасности.
Для праведников: мотоциклист конечно конченый злодей, позорит род людской, ату его!
Великий и могучий русский язык позволяет строить безличностные предложения. Рекомендую использовать их, иначе твой праведный гнев ощущается как нотация и поучение.
У меня недавно поворотник перегорел, никуда не спешил и показывал повороты рукой, как положено по Правилам. Все улыбались и махали мне в ответ.
По самому материалу и выводам претензий нет. Жесткая нарезачка, бррр.
Хотел добавить про слепые зоны в автомобиле. На многих современных легковушках передние стойки и зеркала такие огроменные, что на перекрестке при определенных ракурсах в них спокойно голдвинг помещается.
Да, перед перекрестком всегда лучше закрыть газ, а еще лучше притормозить, насколько бы главной дорога ни была. Всегда кто-то может начать поворот налево. А стоящий следом за ним торопыжка может и разворот через «уже-почти-не-сплошную» сделать, вот это еще веселее.