Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 января 2012 в 12:02
Вот это и вправду просто и наглядно, хоть я и развлекаюсь пауэрболом на работе, но меня почему-то такая идея не навещала)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 января 2012 в 11:50
Давно еще, когда экономил на экипе — купил Uvex такой же, в принципе хорошая и удобная каска, если по шоссе в ней много не ездить, а то шея потом долго будет ныть, ну и воздуховоды в ней довольно убогие.
Ну а теперь когда у меня появился последний shoei — не идет ни в какое сравнение, лежит исключительно для 2го номера :)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 января 2012 в 11:35
Хотелось кстати узнать, может у кого-то уже есть такой опыт — насколько реально и накладно где-нибудь в центральной Европе взять мото в аренду, чтобы избежать изнуряющего броска Москва-Берлин-Москва?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 января 2012 в 11:15
Супер, молодцы! Только с погодой вам совсем не повезло, надо было в начале осени ехать или поздней весной, меньше осадков и температура комфортнее. И имхо на 2 путешествия разбить было бы приятнее — отдельно южное и северное, но ведь всегда хочется всего и сразу.
А так классно конечно, давно мечтаю тоже по ЕС катнуть, но у меня сейчас RRка, а с ней надо будет заказывать по массажистке в каждом отеле:)
2/3 вашего маршрута проезжал, правда на авто, эмоций было море, а у вас их видимо хватило на целый океан :)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 января 2012 в 16:56
Абсолютно согласен с Borisovich'ем.
Apokalepsys, зря я тебе идею с м1нском подкинул, он бесспорно новый и стильный, но по сути только для многопонтового гарцевания по улицам подходит, как бабоукладчик конечно полезен, но не более. Если тебе для этого — бери, для города 28лс достаточно. По качеству нет смысла устраивать холивар, на новом (с завода всмысле, а не «новый 91г») первые 2 сезона даже лампочки вряд ли перегорят, будь он хоть трижды мигелли. Но он как-бэ спорт, и на нем априори надо не сидеть а лежать, а с ростом 185см лежать на нем не матерясь ты сможешь от силы час, хотя для города больше и не надо.
Для выездов за черту города 400cc спорт-туристы уже гораздо удобнее. Но и они все равно ТОЛЬКО для асфальта, для грунтовки и тем более бездорожья клиренс маловат — на первом бугре пластик оставишь, из за своей формы шины очень быстро закопаются, да и подвески не для этой нагрузки сделаны. Ну и года выпуска удручают, заметь даже манагеры салонные совсем не уверены в их надежности. За 20 лет в нем либо поменено должно быть всё до винтика, либо чтобы был 1 хозяин который дал ему имя собственное и каждый день его ласково полировал, либо у него было с десяток владельцев которые гоняли-роняли как могли и он дышит на ладан в ожидании скорой кончины (вероятнее всего).
Мой тебе совет-забей на пластик, бери обычный классик или эндуро-туриста (для палаток самое то), за ту же цену они наверняка помоложе будут, а значит надежнее. Не бабоукладчики, конечно, зато максимально практичны и функциональны для твоих условий использования.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 января 2012 в 3:45
Когда себе каску брал тоже на s1 засматривался, удобная, хотя взял все же шойкуХ12, на шуберта в родных пенатах даже визор днем с огнем не сыщешь.
Самое классное это и проселочные «авострады» в Баварии, и безлимитные автобаны, и альпийские серпантины — и нигде ни ямок, ни колдобин, рай! А какая культура вождения там, не чета нашей!.. И пейзажи… эх, может бросить всё и тоже рвать в ЕС на пмж ))
Мот отличный у тебя, хотя если честно в профильвид у него слегка непропорциональный :) На своей рр-ке сезон еще погоняю и может тоже что-нибудь в таком духе возьму, потуристичнее.
Удачи тебе, в общем!
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2012 в 19:34
Вот именно, по большому счету, на каждом клочке нашей бренной планеты кто-то когда-то да умер, ну и что теперь — бежать на луну? Людям пора перестать верить в карму, уж лучше в перерождение, оно так позитивнее :)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2012 в 19:29
При прочих равных не стал бы покупать по той же самой причине, не доверяю я восстановленному железу, если, конечно, я его восстановил не своими руками.
Человек убивает(ся), а мотоцикл предмет неодушевленный, он тут ни при чем. Хотя подсознательно самовнушение все же очень сильная штука.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 января 2012 в 15:35
как как, с каппой на зубах :DD
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 января 2012 в 15:32
А не проще ли не изобретать велосипед, а обратить внимание на банальные грузовые мотороллеры, коих есть огромный выбор?.. Тем более что с прицепом скутер априори будет нестабилен в движении, а уж если еще и с груженым под завязку прицепом, да по проселочной, то крайне маловероятно что ты этот груз довезешь в целости и сохранности :)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 января 2012 в 3:51
Нет, ну а что ты хочешь? В депутатах еще ой как долго будут сидеть одни закоренелые лоббисты, либо Остапы Бендеры, тупо прикрывшие свой зад иммунитетом и пиарящиеся боксеры-танцоры-певцы. Так что это нам еще сильно везет, что эта гоп-компания, отдаленно что-то слышавшая о законодательстве и юриспруденции вообще, на мгновение задумывается о действительно полезных законах и при этом в порывах креатива не извращает их окончательно.
И кстати на ГосДуму по сравнению с каким-нибудь неприметным Агентством по контролю за оборотом рогов и копыт вообще-то не так уж и много тратится. Хотя, конечно, ежемесячные закупки кремов для обуви в каждый депутатский кабинет стоило бы отменить, ну и нелимитированные бесплатные путешествия тоже.
А икра там и тухлая бывает, зато вот беляши хороши.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 января 2012 в 2:34
Выглядит конечно из ряда вон, но чисто технически у такой компоновки и вправду много плюсов. Комфортный, быстрый и экономичный турист, наверное.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 января 2012 в 2:30
Ну вот и на Дакар не надо! И джунгли, и саванна, и дюны есть, для полного счастья только гор не хватает)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 января 2012 в 21:50
Это было contra…
А pro — плюсов довольно мало. Да, ты можешь с гордостью называть себя абсолютно законопослушным райдером и при встрече величаво протягивать свой СТС мотобатовцу. При этом ежегодно платить налог, проходить ТО, и получать письма счастья с камер.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 января 2012 в 21:13
Тоже на учет не ставлю принципиально, это бред платить налог за ТС, которое используешь 3-6 месяцев в году и которое не создает ни пробок, ни проблем с парковкой, ни с экологией, ни с колейностью асфальта в 2 раза больше чем за автомобиль только потому, что какой-то «мудрый» товарищ-мотоненавистик из налоговой решил, что мотоцикл это роскошь, а вовсе не средство передвижения.
За 1 день несколько раз штрафовать могут только самые глупые полицаи, ты же не совершаешь 2 разных правонарушения, так что за 1 просроченный день транзита — 1 штраф:)
Или вы и вправду считаете, что они хоть через каждую секунду по штрафу за это могут выписывать?:)
От воровства регистрация не спасет, спасет замок и гараж, лучше охраняемый, к тому же номера тоже тырят довольно часто.
Кстати теперь камер понавешивали на каждом столбе, которые фоткают не только спереди но и сзади, так что я думаю в этом сезоне без номера я прилично сэкономлю, а на смотре я и так не появляюсь.
p.s.: а ОСАГО я заблаговременно оформил в декабре
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 января 2012 в 19:22
Хотя, если по чесноку, то я и сам без номеров езжу. Но тем самым я, в отличие от тех, кто беспределит на скутерах без прав да еще и бухим, не подвергаю жизни других людей опасности и всегда готов получить за это свой законный штраф :D
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 января 2012 в 18:54
Ну, жесточайших мер никак не будет, КоАП для всех 1. А вот с получением прав категории А1, я согласен, порядок выдачи должен быть упрощенным. Но это уже скорее не в законе а в подзаконных актах должно быть прописано, а мвд вряд ли станет церемониться)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 января 2012 в 18:32
Вот именно, пока нет юридической основы и наказания быть не может. Даже малолетний, ужратый пивом, это прекрасно понимает. А вот когда человек осознанно переступает через закон, то он подсознательно должен быть готов и нести за это ответственность. Да, бесспорно, каждое правонарушение пресечь невозможно, но каждое и не нужно. Это элемент воспитания, если хотите. В человеке должно сформироваться чувство неотвратимости наказания за преступление. Короче, все дружно идем перечитывать Достоевского.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 января 2012 в 14:22
кстати задние поворотники тоже вещь нелишняя, или у тебя в стоп встроенные что ли?
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 января 2012 в 13:49
Ну тебе оттуда конечно виднее, но по мне так лучше пропотеть в перчах и ботинках, чем лечиться. Тем более про медицину и травмпункты в Гане вряд ли даже слышали :)
Хотя это я от зависти всё, у нас то сезон всего ничего, и ни тебе джунглей, ни моря :'(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна