В таких странах и отели много отнимают. Я когда по турции без палатки еду — бензин и отели примерно одинаково стоят в сутки. Если че тут литр ~80 рублей сейчас.
Ясно. Идея понятна. Мне тоже нравится то что еволайна назад убирается подбородок. Насчет смотрится — это дело второе для меня. я его не на выставку одеваю. а чтоб тыкву спасало. Мне вот в Шарке ненравится то что он тяжеловат даже карбон + все таки маловат. а больше размеров в турции небыло. репа у меня большая видимо.
Да черт его знает. Сел и поехал. В сезон каждые выходные, в не сезон через одни. Не люблю по дождю катать. Расстояния около 500 в день. бывает больше бывает меньше. скорости от 100 до 160. обычно не гоню.
Ниче не понял. в чем крутость шлема то :? Затемняющего стекла нет я так понял. Гриб какйто :? че за гриб :? Защелки неудобные — одной рукой на хрду не откроешь. Вошем расскажите дял тех кто невкурсе в чем заключается крутость этого шлема если он ваше функционала не имеет:?
Бывают:) Ну естественно что проблемы которые мы создали сами есть. Типа я вот болтом проводку пережал — сдохло реле зарядки. Пробил задний аморт на перегруженом моте влетел на полицая лежачего. Это одно. Ну вот мой мот. 65 тыщ. движок ниразу не разбирался, ни сцепуха, ни гениратор.ваще ничего. Только электрика
и то рукам от скуки делать нече. Работает без нареканий. Группа вконтакте. Полно мотов моей марки с пробегом 300+ и одной капиталкой на 180 — замена подшипников резинок и прочее и это все. Так что моты такие есть… Только вот ендуро таких нет наверно :)
Я както так себе это и представлял. Начал читать. Автор говорит. проблем небыло. Я даж заинтересовался. А потом опять все эта катавасия с разборкой двигателя чуть ли не в лесу. За подробности спасибо. Ясно куда глядеть при покупке БУ.
Я наверно мажер или как там их но все таки почемуто хочется надеется что техника должна как минимум 100 ездить не ломаясь при должном обслуживании. Понимаю что к ендуро это мало применимо. Но помечтать то можно да :?:))
По платным дорогам не местным можно ехать спокойно. Номер не попадает в систему — так как она его распознать не может. Может это и пофиксят но пока так. А вот то что ты проехал по евразии — удивило. Там на вьезде менты стоят и два мотобатовца. Везде висят знаки что проезд по тоннелю на мотоцикле запрещен. Я 1 раз проехал, но это было в 3 ночи. И я договорился с ментами. Они пропустили ввиду отсутствия трафика :)
Подпишусь, для России конечно с амортами беда. Как видим автор решил эту проблему, но все же. А вот для стран с норм покрытием такие мотоциклы самое оно. Про широкое колесо — неверно. Для лучшего поведения оно наоборот должно быть уже. Я как то поставил ля прохождение техосмотра 130 на передок вместо 150 (у мишлена нет 150 колес с правильно стрелкой а в Турции с неправильной стрелкой ТО не пройдешь). Блин такой управляемости и уверенности в пробках я от своего мота не ожидал.
«В данный момент не ясно, что «Skully Technologies» собираются делать с армией покупателей, оплативших предзаказ и не получили ничего…» Как так неясно… Все предельно понятно. Попросят заплатить еще раз ))
и то рукам от скуки делать нече. Работает без нареканий. Группа вконтакте. Полно мотов моей марки с пробегом 300+ и одной капиталкой на 180 — замена подшипников резинок и прочее и это все. Так что моты такие есть… Только вот ендуро таких нет наверно :)
Я наверно мажер или как там их но все таки почемуто хочется надеется что техника должна как минимум 100 ездить не ломаясь при должном обслуживании. Понимаю что к ендуро это мало применимо. Но помечтать то можно да :?:))