20 раз валил. Это тупо забитое тело и усталость. Я тут както на даже тож выдохся. дак на стоянке удержать мот не мог. Просто падает. Устаешь в дальняке и потом все. руки каменные, тело не слушается. мот падает а ты нифига сделать не можешь:)
Одна тока херня вышла… З амесяц пружины сцепления ослабли. пожег чутка. Барнет заказал вот… Ну не для светофоров мой мот… Поэтому в планах к осени 1600 гтл.
Да я сам блин на корове попробывал… он у меня 400 кг. Потом взял урок. теперь несет задницу на щебне — похер. переднее в блок на тормазе — да насрать. поворот с прогазовкой на вентуре :? да легко. на мокром асвальте даже дрифтанул боком пару раз не упал. Ендуро уроки — ВЕЩь! После них ваше не боюсь свою корову на гравийку выгонять.
Да чувак, пождравляю…
Локти вниз, работы сцеплением 0. за руль цепляемся как за последнюю ниточку к жизни. Спина напряженная. Колени хер знает где, мотик ногами не держим. Газ в нуле. Резина поди дорожная еше. Вошем Поздравить тебя можно:) И вообще, совет )) Сгоняй в ендуро учебку. заплати за урок чтоб не боятся ухайдокать мот. Тогда сможешь понять что и почему ты делаешь не так. По своему опыту скажу что на своем моте не получается очень долго прочусвовать и сделать. А уж потом на свем тренить… Реально… В любом случае лайк :)
Неплохо точно:) Тут есть много мест куда точно стоит сгонять. Кападокия, олимпос. Фетхие, Эфес, памуккале, Стамбул, Бодрум. Это только то что является приоритетом. По дороге можно сварачивать в пещеры, водопады и просто горы. Фошем за раз нет смысла ибо впечатления просто смешаются и сотрутся.
У каждого свой отдых. Меня воткакто работа достала, я сел на мот и ехал 4 дня по кругу. по Турции. Просто ехал, один, без цели. Было просто офигительно.
Сыпятся все, надо смотреть что конкретно и в каких условиях. Движок — крабы — неубиваемые. слабые места подшипники, подвеска задняя. Что там еше рассыпатся может я фиг знает.
Искренне поздравляю. Насчет скорости. Когда попривыкнешь, и захочешь по ночной поехать побыстрей выбирай режим — 3 до 80, 4 до 120 минимум. вообще 4 длинная на ней и до 160 можно. Насчет пасажира — если пасажир весит 100 и больше с поворотами сильно осторожничай ибо переднее колесо любит поскакать. Особенно еслион назад откинется.
Насчет подвески. Даже если едешь 1 и 110 в повороте на этой скорости буддь готов что задний аморт может сжатся в отбой — особенно если есть груз сзади. получится раскачка такая поначалу кажется что заднее колесо увело. но в целом ниче страшного. подскочить тока может ага… Ну мой весит всетаки больше ибо вентура но для твоего все это тоже верно. Насчет сцепления. если выжимается легко и на 4 с 80 есть такой провал… типа открыл ручку газа а он заурчал сначало а потом подхватил — значит ослабла пружина сцепухи. копай в сторону барнет.
Искренне поздравляю тебя. Ты можешь поменять 10 мотиков но этот будешь помнить всю жизнь. Я вот все не решусь продать, знаю что жалеть буду. но хочу ГТЛ. Не хватает мне крейсера в 140. да и ведет он себя в поворотах груженый на этой скорости не очень хорошо. а растояния у меня за 800 в световой день. меньше 500 ваше не езжу. Поэтому и менять буду. Была бы моя воля 2 бы оставил мотика, но финансы пока не позволяют.
Из проблем, обрати внимание на манифольды. Резиновые такие под баком. 4 штуки. если тресканые и про газе раздуваются то синхрон крабов будет не точным. вернее на холостых он точный а в дороге нифига. Надо менять — стоят блин много. Что это дает :? а тягу дает более предсказуемую. Да и вобще максималка растет. Расход опять же. Ну и осторожней с задним амортом. Ремонт или замена геморная. Из аз базы ухает сильно. Последнее. не бойся крутить его. Он тут сильно дефорсирован электроникой. Обороты он держит сильно больше ечм электроника позволяет. Двиг у него такойже как от кувалды а там отсечка сильно выше нашей. Поэтому кручением двиг ты не убьешь. как и сцепуху. Вошем любит он крутилку если че ))
Читал тут про продготовку. Вошем главная проблема была не 400 км в час а температура покрышек. Были большие подозрения что их порвет за то время пока он будет разгонятся.
Никто не застрахован от забитых рук за 300 км на скутере, да еше и в предельной осторожности. Скорость тут пофиг. Тут опыт надо и накат, со временем перестанешь напрягать руки, накатаешь опыт и все будет ок.
По теме ниже уже написали.
Начало дождя — битум или гудрон, после расколбас и невозможноть держать мот коленями. Был бы на моте даже не заметил бы наверно.
Поддержу. в +30 в тени асфальт практически везде мягкий. Кроме платных дорог конечно. Автобаны тож норм большей частью. А вот в городе бывает и жестит. В дождь сказываются последствия мойки асфальта в городах. По ночам моют. Вот когда эта хрень вылазит наверх — держака ваше нет
Первое что я понял приехав в другую страну — не стоит учить местных своим порядкам. Порядки эти нужно сначало понять, потом принять. И никак иначе. Еслиб я ездил по пдд России в Стамбуле — меня бы наверно уже в живых не было, а так просто пытаюсь включать мозг и все ок. Та в Турции в целом гораздо цивилизованей в сравнении с этим видео. Но все таки есть свои особенности.
Локти вниз, работы сцеплением 0. за руль цепляемся как за последнюю ниточку к жизни. Спина напряженная. Колени хер знает где, мотик ногами не держим. Газ в нуле. Резина поди дорожная еше. Вошем Поздравить тебя можно:) И вообще, совет )) Сгоняй в ендуро учебку. заплати за урок чтоб не боятся ухайдокать мот. Тогда сможешь понять что и почему ты делаешь не так. По своему опыту скажу что на своем моте не получается очень долго прочусвовать и сделать. А уж потом на свем тренить… Реально… В любом случае лайк :)
Насчет подвески. Даже если едешь 1 и 110 в повороте на этой скорости буддь готов что задний аморт может сжатся в отбой — особенно если есть груз сзади. получится раскачка такая поначалу кажется что заднее колесо увело. но в целом ниче страшного. подскочить тока может ага… Ну мой весит всетаки больше ибо вентура но для твоего все это тоже верно. Насчет сцепления. если выжимается легко и на 4 с 80 есть такой провал… типа открыл ручку газа а он заурчал сначало а потом подхватил — значит ослабла пружина сцепухи. копай в сторону барнет.
Искренне поздравляю тебя. Ты можешь поменять 10 мотиков но этот будешь помнить всю жизнь. Я вот все не решусь продать, знаю что жалеть буду. но хочу ГТЛ. Не хватает мне крейсера в 140. да и ведет он себя в поворотах груженый на этой скорости не очень хорошо. а растояния у меня за 800 в световой день. меньше 500 ваше не езжу. Поэтому и менять буду. Была бы моя воля 2 бы оставил мотика, но финансы пока не позволяют.
Из проблем, обрати внимание на манифольды. Резиновые такие под баком. 4 штуки. если тресканые и про газе раздуваются то синхрон крабов будет не точным. вернее на холостых он точный а в дороге нифига. Надо менять — стоят блин много. Что это дает :? а тягу дает более предсказуемую. Да и вобще максималка растет. Расход опять же. Ну и осторожней с задним амортом. Ремонт или замена геморная. Из аз базы ухает сильно. Последнее. не бойся крутить его. Он тут сильно дефорсирован электроникой. Обороты он держит сильно больше ечм электроника позволяет. Двиг у него такойже как от кувалды а там отсечка сильно выше нашей. Поэтому кручением двиг ты не убьешь. как и сцепуху. Вошем любит он крутилку если че ))
По теме ниже уже написали.
Начало дождя — битум или гудрон, после расколбас и невозможноть держать мот коленями. Был бы на моте даже не заметил бы наверно.