Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mr_Pink_
Страшно смотреть на дороги, ведь на Фазере 100 км и задница отваливается, а тут целое приключение. Молодцы!
+2
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 9 августа 2017 в 9:57
Самы крутой обзор девушек паддока!!!
0
Mr_Pink_
Второй брелок (на ключах) с кнопками, кстати.
0
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 29 января 2016 в 12:19
Новость радостная и интересная, спасибо!
+7
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 30 декабря 2015 в 14:59
Чет как-то дизайн и верстка не на высоте.
0
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 14 декабря 2015 в 17:08
Пользуюсь Bosch C3. Летом всегда подсоединяю в гараже и оставляю, так как катаю раз в неделю, а за это время сигналка сжирает аккумулятор до недопустимых 11 вольт, что не способствует нормальному запуску мотоцикла. Зимой нет смысла оставлять. Хотя есть мысли, что лучше оставлять аккумулятор в мотоцикле и ставить подзарядку, чтобы сигналка работала и предупреждала о взломе гаража.
0
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 8 декабря 2015 в 14:00
Хоть что-то новое и симпотишное, хотя и своеобразное, а может и футуристичное, но точно не кафэшник, скорее кофейник)) Красота!
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 8 декабря 2015 в 13:58
Такое ощущение, что модернизации подвергся цех покраски, а все остальное не меняется годами)))
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 27 ноября 2015 в 18:18
Каюсь, на раму не посмотрел. Это одностволку все время приходиться подкручивать, чтобы не затухла, а четырехцилиндровый крутить не нужно он сам все делает))) Стекло всегда хорошо, но я пробовал на восьмом Фазере 200 ехать и все норм, единственное еще шлем должен быть подходящий. Если ветер не в лицо (не от скорости а обычный, ну или штиль), то можно и с открытым взором, но тут встает проблема с говномухами, так что приходиться ездить с закрытым.
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 26 ноября 2015 в 18:18
Блин, на фото восьмой, я про него и талдычил))) Шестой мне не нравится, огромная разница с восьмым. Зря не взял восьмой, хотя цена сейчас кусается. Все моты я пробовал новые в 2012г. Хонда надежная, но овощная, хотя автомат неплох, Сузуки какой-то слишком мягкий (у меня Хонда АХ1 есть, так вот он такойже по ощущениям, хотя сравнивать нельзя — другой класс и вес и мотор и все остальное, но подвеска ведет себя так же. Не погоняешь), Кавасаки ерш — ни качества ничего (характеристики нормальные, а садишься и не то). С новым рулем лучше ощущение, что он стал покладистей. Кстати руль легче по сравнению с оригиналом. Курки длинные сменил, а то как-то неудобно пальцы перехватывать, теперь просто сказка. Планирую дополнительный свет ставить.
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 26 ноября 2015 в 17:26
По седлу у Фазера — 815мм, у Сузуки -835мм. Жарить под седлом от глушака не может физически. От двигла бывает, но на старых моделях со стремным глушаком. Там релюха стояла под седушкой, что на последних моделях перенесли справа вниз около окошка уровня масла. Сейчас не жарит))) Может мы о разных фазерах говорим? Просто не могу понять чем сузуки лучше, так как сам пробовал NC700, V-strom, ER-6F перед покупкой FZ-8, поэтому немного спорю, хотя на вкус и цвет для всех все по разному. Кстати, после смены руля, на так называемый фат, управляемость немного поменялась (незначительно). Подножки сменил — посадка улучшилась. По седлам согласен, задница немеет.
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 26 ноября 2015 в 16:06
Класс мотоциклов разный, Фазер дорожный, но в уклон на спорт, а Сузуки дорожный но с уклоном на внедорожную тему. Думаю не стоит спорить. Ход подвесок разный, хотя Фазер можно настроить как с переди, так и сзади. Высота по седлу — разница в 20мм, думаю по высоте они почти одинаковые и вес одинаковый (215 кг).
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 26 ноября 2015 в 15:27
Легкий? Сколько же ты весишь? По фото около 70-75кг. Зря ты так про Фазерок. Он покладистый, дает жару и управляемость нормальная, и он создан для прямой — железная хватка вперед. Единственный минус — коробка, когда прогревается, начинает тупить, Хонда в этом плане лучше будет. Так же смотрел на НЦ700 (Хонда), но он слишком вялый и не оборотистый, а хотелось больше прыти. Молодец, что взял новый мот. Ты первый у него, он будет тебе благодарен и ты напишешь свою историю для него. я брал свой в 2013 новый, такой, какой захотел. До этого дня уже есть своя история для него и свои шрамы, но они мои, а не предыдущего хозяина. Я точно знаю, что и как с ним происходит и что может быть дальше, с б/у такого не получишь — темные лошадки, боязно.
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 26 ноября 2015 в 14:29
Хороший мот, согласен про дуги. Обязательно поставь. Фазерок сзади получше будет)))
0
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 23 октября 2015 в 9:35
Видео делает хорошим отличная музыка!!!
0
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 20 октября 2015 в 17:24
Всеравно с мотом не повозишь. А я так рассчитывал, но все время с центральным кофром ездить неохота, а в другие места на моте не засунешь. Ниже конечно варианты ручного насоса, но лучше я как-нибудь без геморроя обойдусь (в гараже есть ножной).
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 20 октября 2015 в 15:10
Какой-то он большой и дорогой. Вот у меня в машине лежит AIRLINE CA-016-09G S-16 G. В свое время покупал за 500р и до сихпор нормально качает все, что накачивается. Так же все убирается в корпус.
0
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 28 сентября 2015 в 15:21
Красота по убыванию. В начале очень даже, потом нормально, а в конце так совсем страшно)))
0
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 28 сентября 2015 в 11:15
ок)
0
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 28 сентября 2015 в 10:44
че за ерунда, если свернуло пульт при аварии, значит и руль под выкидку, а может и пол морды уже не восстановить. И вообще на спортивном эндуро пульта нет))) Взять к примеру Honda CRF. Там только машинка тормоза прикручена.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна