Задний тормозной цилиндрик пропускал, манжету не смог подобрать, заказал новый оригинальный за 4,5 тыс. Манжета на главном цилиндре сцепления пропускала, получилось за 300 руб. неоригинал с априлияклуба заказать. Больше ничего не ломалось. Ну, а по ценам что-то дороже, что-то дешевле. Например, реле заряда (аналог) к своему удивлению я с ебэя всего за 900 руб. (включая доставку) отдал. Заводское работает, но за такие копейки почему бы и прозапас не взять. Очень дорогие детали крепления заднего колеса. Так что при замене баллона и звезды нужно быть внимательным и затягивать динамометрическим ключом с рекомендуемым усилием. Зимой заранее цепь и звезды заказал: в 11 тыс. руб. обошлись. Сейчас диски сцепления присматриваю ~ 8 тыс.
Тоже выбирал долго, в результате купил Aprilia RST 1000 Futura. Третий сезон на нем. Очень доволен. В Крым или Абхазию не вопрос, даже местами с эндуристами по горам. Минус отсутствие ABS и желателен даббл баббл. По удобству посадки и ширине сидушки ни один спорт-тур и рядом не стоит.
Я всегда выезжаю в обратный путь 12 мая и пофиг на работу и пр. А друзья всегда спешат, с утра 10-го числа двигают к парому. В результате потом жалуются, что по 6 часов ждут, или мото не пускают без очереди. За эти пару дней я успеваю ещё многое посмотреть без очередей и ажиотажа.
При подъезде к Порт-Кавказу на прямой слева горит табло «Билеты на паром для легковых ТС» и нам гаец палочкой махал, чтобы мы с трассы заворачивали, но мы сделали вид, что не заметили и поехали дальше по старинке. Дальше нас на посту ДПСники остановили, проверили все документы спросили почему мы не свернули по табло, на что мы ответили, что про мотоциклы там ничего не было сказано и так мы доехали до парома. Там была только очередь из грузовиков и немного пеших. Нас тут же загрузили. В общем правильно сделали, что не завернули по табло. Один товарищ туда поехал и пришлось ждать в общей очереди два часа и ещё почти больше часа большой паром загружался. Но, возможно такая схема только на майские была и сейчас несколько по-другому. Обратно 12 мая в Порт-Крыму нас досмотрели, попросили открыть кофры, а далее как всегда взяли билеты и проехали на погрузку без очереди.
Обычно после первого падения люди задумываются о дальнейшей мотожизни. Часть завязывают, не успев толком покататься, а других ничто не остановит. Вижу ты из последних. Дай Бог, чтобы это был единственный неприятный инцидент в твоей мотосудьбе. Лечи скорее лапу и вперёд навстречу интересным мотопутешествиям и мотоприключениям. Удачи!
А крашпэды на него вообще уже идут в качестве опции или еще не делает никто?
P.S. Поправь пожалуйста в заголовке: «длиНой» пишется с одной Н, а то глаза режет.