забей на мнение тех, кто говорит, что кофры фуфло. ты правильно сказал, либо откладывать, либо ехать. я свои полностью из фанеры делал и обтянул советской кожей молодого дермантина :D получилось не совсем то, что мне хотелось (строил их в режиме ошпаренной кошки), но свою функцию при поездке в Брест они выполнили на 5.
не понял, про какой узел говоришь…
не известно, на сколько он будет живой. б/у аморт… ну, я не знаю…
а зпч, как правило, смотрел как раз на форуме (спинку и пластик подрулевой там брал). там же и б/у аморт мне предлагали за 5000 :D
согласен, но… было два вариант: ездить, как было, или поставить рабочие, а ближе к весне заняться плотно мотом. соответственно я выбрал второй.
а аморты… кофрами закрываются и позор на мою седую уже не виден ((=
но сейчас этим будет заниматься хозяйка. точнее, она этим точно НЕ будет заниматься :D как не прискорбно…
нет. там вообще ничего нет, а отверстия крепления аморта свободны. я предполагаю, эта парочка была проинсталирована из-за лени/не желания вкладывать в байк деньги (за 4 года масло 2 раза менял только я).
все правильно, это Стид. когда то у кого то не хватило чего то и вместо моноамлрта приколхозили два, как на Шадовке…
кажется, я уже не смогу вернуть ему первоначальный облик…
и да, на алко-клубе ты меня есть?.. авто хороший на фоне мопеда (((:
Гарри, а чо денег сие произведение?..
не известно, на сколько он будет живой. б/у аморт… ну, я не знаю…
а зпч, как правило, смотрел как раз на форуме (спинку и пластик подрулевой там брал). там же и б/у аморт мне предлагали за 5000 :D
а аморты… кофрами закрываются и позор на мою седую уже не виден ((=
но сейчас этим будет заниматься хозяйка. точнее, она этим точно НЕ будет заниматься :D как не прискорбно…
кажется, я уже не смогу вернуть ему первоначальный облик…