Это не подсос воздуха — он не даст 12к оборотов, там от силы + неуверенная 1000 будет. Свечи ессно тоже не при чём — это механика.
Это реально незакрученный винт в карбюраторе. Например, крепящий заслонку к коромыслу (если карб не вакуумный), или крепление иглы, если вакуумный.
Обычным мультиметром замеряется переменный ток (там смотри отдельная метка на мульттре) между всеми тремя проводами с генератора на заведённом двигателе. Ток:
— должен быть во всех комбинациях между проводами
— быть примерно одинаковым на одинаковых оборотах
— должен значительно увеличиваться с увеличением оборотов (80V + )
Если всё так — замена РР, если нет — снять крышку генератора и увидеть обугленную обмотку…
Ерунда какая-то. Ничего -там по сопротивлению не намеряешь, ибо оно у целого генератора и у обугленного провода будет в пределах погрешности прибора.
Надо замерять переменку МЕЖДУ всеми тремя выходами на разных оборотах — и всё станет понятно за 3 минуты.
Привет! Назрел ещё вопрос.
Мотоцикл — Yamaha XT600E, у них одна болезнь…
Между бензобаком и рулём два пластиковых воздухозаборника, которые ломаются при малейшем падении. С учётом того, что XT — эндуро, спрос на эти воздухозаборники колоссальный.
На ebay они или уходят за минуты, или висят по $150 + $50 x 2 = $400.
В питере 2 часа стоял с выставленным шлемом, выковыривал из замка зажигания обломившийся ключ. Фиг там, нет реакции :) Десятка два двухколёсых мимо прожужжало. Выковырял, пошёл пешком искать мастерскую =)
Пока плюс езжу ТОЛЬКО на мотоцикле.
Проблемы решил следущим образом:
1) Взял легкий эндурик (TTR250).
2) Возле дома ставлю на охраняемую стоянку возле будки, подружился с охранниками — третий год без проблем.
3) На работе на мотоцикл смотрит три камеры, за экранами наблюдают два человека. Тоже не рисковал никто.
4) На погоду плевать :)
Это реально незакрученный винт в карбюраторе. Например, крепящий заслонку к коромыслу (если карб не вакуумный), или крепление иглы, если вакуумный.
Нинада в них падать, в них нада ездить :)
— должен быть во всех комбинациях между проводами
— быть примерно одинаковым на одинаковых оборотах
— должен значительно увеличиваться с увеличением оборотов (80V + )
Если всё так — замена РР, если нет — снять крышку генератора и увидеть обугленную обмотку…
Надо замерять переменку МЕЖДУ всеми тремя выходами на разных оборотах — и всё станет понятно за 3 минуты.
Мотоцикл — Yamaha XT600E, у них одна болезнь…
Между бензобаком и рулём два пластиковых воздухозаборника, которые ломаются при малейшем падении. С учётом того, что XT — эндуро, спрос на эти воздухозаборники колоссальный.
На ebay они или уходят за минуты, или висят по $150 + $50 x 2 = $400.
Нет ли у вас такого образца? Я бы первым взял.
Проблемы решил следущим образом:
1) Взял легкий эндурик (TTR250).
2) Возле дома ставлю на охраняемую стоянку возле будки, подружился с охранниками — третий год без проблем.
3) На работе на мотоцикл смотрит три камеры, за экранами наблюдают два человека. Тоже не рисковал никто.
4) На погоду плевать :)
Застёжки лишней нету к ним? Сломал зимой на морозе =(
Лопнула одна, что-то не найти нигде. Это застёжки от Tech 8.
Но что-то я сомневаюсь, да и пластик все равно трековый.