Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 8 апреля 2013 в 15:32
Прыгать на XT600? С его-то весом? С таким же успехом можно попробовать дрифтовать на железнодорожном локомотиве :)

Он же не кросс, он турист-проходимец.
+2
MrSnail
  • MrSnail
  • 8 апреля 2013 в 15:25
Гугл подсказывает название фильма — «welcome to the punch».
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 4 апреля 2013 в 15:49
Хе )) Ямаха, 1997 года, карбюратор, иридиевые свечи, аккумулятор не снимал (и не заряжал), бензин не сливал — что было в баке, то и было. Поставил в гараж 23 июля 2012 года (уезжал далеко), на днях завёл и катаюсь.
Ничего не делал.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 2 апреля 2013 в 12:33
Угу. Но несмотря на ну почти классическую посадку — ногам комфортно.
На эндуро задница затекает совсем где-то через 500 км, на FZX — гораздо позже. И то, если вместо джинсов одеть удобную кожу — можно 1000\сутки спокойно ехать.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 2 апреля 2013 в 12:05
С установкой на FZX кроссового руля стало легче :)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 2 апреля 2013 в 12:03
Нет стабилизатора в этих камерах, что автоматически помещает их в класс «лучше чем ничего».
При жёстком креплении на мотоцикл получаются сплошные артефакты из-за вибрации. А при креплении на голову — видна тряска и дёрганность.

Вообще с камерами беда — та же GoPro (которая стоит как холодильник) не лишена косяков (нет вменяемого способа подключения к бортовой сети для циклической записи), а все эти «китай, до $100» — совсем игрушки.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 2 апреля 2013 в 11:27
Я, кажется, почти все классы попробовал уже :)

Начал с обычной сибихи, потом взял спорт. Да, чем более резкий мот — тем опаснее в городе.
Потом был кросс, эндуро, турэндуро.
В итоге взял павер-круизёр Yamaha FZX 750, ибо летние пробеги даже для турэндуро как-то слишком, а на круизёре пилить далеко — комфортнее. Ну и приятное — FZX не совсем обычный круизёр, там рядная четвёрка, которая при необходимости на трассе даст просраться многим спортам, не то что авто.

Грусть только в том, что в городе на нем не слишком комфортно — у нас асфальт как стиральная доска, даже эндуро приходится ловить под собой.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 марта 2013 в 13:19
На вкус и цвет — воистину разные. Пропало с этим тюнингом какая-то часть харизмы V-Макса, как по мне.

Есть ли какой-то способ внедрить в него бензобак вменяемых размеров? Идеальный же мотоцикл был бы, если бы не выжирал весь запас топлива за 100 км хода.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 18 декабря 2012 в 18:56
В том сезоне попал на замену рулевых подшипников — при торможении не стучали, именно на неровностях. Люфта не было.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 18 декабря 2012 в 16:21
Диагностика простая: если люфт на колесе есть (относительно перьев), то ступичный.
А если нет — то в колонке.
Люфт в рулевой ты руками не почувствуешь, только глухие ты-дыц на неровностях.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 18 декабря 2012 в 16:09
Стук при переезде неровностей — это не ступичный подшипник, это подшипники рулевой колонки кончились. Конические.
Стоят не сильно дороже, но замена порой приключение.
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 4 декабря 2012 в 16:09
Клёвый мотик, у меня такой же :)
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 9 октября 2012 в 12:03
Yamaha XT600E. Вот ;)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 24 сентября 2012 в 16:56
Всё правильно сделал.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 31 августа 2012 в 23:49
У меня теперь тоже такой красавец :)
Сгонял на нём Спб-Одесса, 4000 км. Мот — умничка, успевай менять резину.

Масла грамм 100 и правда съел, и это с новыми маслосъёмными. V-Max — к чёрту, FZX красивый, низкий и резкий как литрспорт :)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 августа 2012 в 15:36
Меня по пути из Одессы один кассир на АЗС из себя вывел. Заливаюсь до полного (литров 10-11), плачу картой MasterCard.
Не буду, говорит, включать — вдруг не получится с карты деньги снять. Ладно, говорю, напротив вон ещё заправка, там точно рискнут. :)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 20 августа 2012 в 17:37
Пролетели успешно =)
В Белой Церкви пришлось срочно переобуваться — заднее колесо кончилось. Завтра уже дома будем =)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 17 августа 2012 в 13:05
Спасибо, свяжемся :)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 17 августа 2012 в 13:00
Хорошо, спасибо :)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 13 июля 2012 в 13:51
Возьми кусок плотной ткани и прошей изнутри липучку с захлёстом на этих перчатках. Иначе после второго дождя или 20-го одевания она оторвётся нафиг. Рвётся сама ткань, на которую пришита липучка. На самой перчатке, не на шлейке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна