Хе )) Ямаха, 1997 года, карбюратор, иридиевые свечи, аккумулятор не снимал (и не заряжал), бензин не сливал — что было в баке, то и было. Поставил в гараж 23 июля 2012 года (уезжал далеко), на днях завёл и катаюсь.
Ничего не делал.
Угу. Но несмотря на ну почти классическую посадку — ногам комфортно.
На эндуро задница затекает совсем где-то через 500 км, на FZX — гораздо позже. И то, если вместо джинсов одеть удобную кожу — можно 1000\сутки спокойно ехать.
Нет стабилизатора в этих камерах, что автоматически помещает их в класс «лучше чем ничего».
При жёстком креплении на мотоцикл получаются сплошные артефакты из-за вибрации. А при креплении на голову — видна тряска и дёрганность.
Вообще с камерами беда — та же GoPro (которая стоит как холодильник) не лишена косяков (нет вменяемого способа подключения к бортовой сети для циклической записи), а все эти «китай, до $100» — совсем игрушки.
Начал с обычной сибихи, потом взял спорт. Да, чем более резкий мот — тем опаснее в городе.
Потом был кросс, эндуро, турэндуро.
В итоге взял павер-круизёр Yamaha FZX 750, ибо летние пробеги даже для турэндуро как-то слишком, а на круизёре пилить далеко — комфортнее. Ну и приятное — FZX не совсем обычный круизёр, там рядная четвёрка, которая при необходимости на трассе даст просраться многим спортам, не то что авто.
Грусть только в том, что в городе на нем не слишком комфортно — у нас асфальт как стиральная доска, даже эндуро приходится ловить под собой.
На вкус и цвет — воистину разные. Пропало с этим тюнингом какая-то часть харизмы V-Макса, как по мне.
Есть ли какой-то способ внедрить в него бензобак вменяемых размеров? Идеальный же мотоцикл был бы, если бы не выжирал весь запас топлива за 100 км хода.
Диагностика простая: если люфт на колесе есть (относительно перьев), то ступичный.
А если нет — то в колонке.
Люфт в рулевой ты руками не почувствуешь, только глухие ты-дыц на неровностях.
Стук при переезде неровностей — это не ступичный подшипник, это подшипники рулевой колонки кончились. Конические.
Стоят не сильно дороже, но замена порой приключение.
Меня по пути из Одессы один кассир на АЗС из себя вывел. Заливаюсь до полного (литров 10-11), плачу картой MasterCard.
Не буду, говорит, включать — вдруг не получится с карты деньги снять. Ладно, говорю, напротив вон ещё заправка, там точно рискнут. :)
Возьми кусок плотной ткани и прошей изнутри липучку с захлёстом на этих перчатках. Иначе после второго дождя или 20-го одевания она оторвётся нафиг. Рвётся сама ткань, на которую пришита липучка. На самой перчатке, не на шлейке.
Он же не кросс, он турист-проходимец.
Ничего не делал.
На эндуро задница затекает совсем где-то через 500 км, на FZX — гораздо позже. И то, если вместо джинсов одеть удобную кожу — можно 1000\сутки спокойно ехать.
При жёстком креплении на мотоцикл получаются сплошные артефакты из-за вибрации. А при креплении на голову — видна тряска и дёрганность.
Вообще с камерами беда — та же GoPro (которая стоит как холодильник) не лишена косяков (нет вменяемого способа подключения к бортовой сети для циклической записи), а все эти «китай, до $100» — совсем игрушки.
Начал с обычной сибихи, потом взял спорт. Да, чем более резкий мот — тем опаснее в городе.
Потом был кросс, эндуро, турэндуро.
В итоге взял павер-круизёр Yamaha FZX 750, ибо летние пробеги даже для турэндуро как-то слишком, а на круизёре пилить далеко — комфортнее. Ну и приятное — FZX не совсем обычный круизёр, там рядная четвёрка, которая при необходимости на трассе даст просраться многим спортам, не то что авто.
Грусть только в том, что в городе на нем не слишком комфортно — у нас асфальт как стиральная доска, даже эндуро приходится ловить под собой.
Есть ли какой-то способ внедрить в него бензобак вменяемых размеров? Идеальный же мотоцикл был бы, если бы не выжирал весь запас топлива за 100 км хода.
А если нет — то в колонке.
Люфт в рулевой ты руками не почувствуешь, только глухие ты-дыц на неровностях.
Стоят не сильно дороже, но замена порой приключение.
Сгонял на нём Спб-Одесса, 4000 км. Мот — умничка, успевай менять резину.
Масла грамм 100 и правда съел, и это с новыми маслосъёмными. V-Max — к чёрту, FZX красивый, низкий и резкий как литрспорт :)
Не буду, говорит, включать — вдруг не получится с карты деньги снять. Ладно, говорю, напротив вон ещё заправка, там точно рискнут. :)
В Белой Церкви пришлось срочно переобуваться — заднее колесо кончилось. Завтра уже дома будем =)