От строительства такого же пепелаца спасает только отсутствие постоянного собственного гаража :(
Так-то с удовольствием бы превратил старый CZ215 во что-нибудь менее шизанутое :)
Просто этот перекресток (самое блин страшное место в городе, пожалуй) представляет из себя апофеоз кругового движения — оно там довольно сложное и затупить на разметке — легко. При этом поток и скорость там вполне себе — времени на раздумья нет.
А «кольца» наш народ очень не любит, и как по ним ездить — не знает напрочь.
Вот и приходится объезжать тихонечко стамеску, думая на пять машин по сторонам.
Опасное место, это там прямо вот жопой чувствуется.
Дайте что-ли плехну ложечку дёгтя из личного опыта.
Во-первых, довольно сложно понять, о каких именно мотоциклах тут речь ведётся. CB1000 и V-Max с супермагной вообще в одну категорию запихать — постараться надо. Ну да бог с ним — назовём «классическим мотоциклом» всё, что не спорт, чёппер, эндуро, кросс и мотард.
Во-вторых, со всеми этими мотиками, мне кажется, одна беда — острая нехватка возможностей крепления багажных систем. Понятно, что для езды по городу хватит и сумки на магнитиках или рюкзака, но на них же по городу — скучно, ведь есть ещё 3, 4, 5, а у некоторых и 6-я передачи.
А с кофрами беда. Даже если изловчиться и замонстрячить площадки и кофры на классик — радости мало, экстерьер портится сильно, ибо сидит как на корове седло.
Плюс выхлоп у многих (FZX, V-Max, X4) в стиле «дудка вверх» тупо не оставляет места под боковые сумки или сжигает их нафиг.
И вот едешь куда-нибудь весь такой спартанец, мот красивый, но палатка не влезает. А на встречу FJR 1300, с 300 кг всевозможного туристического еквипмента на борту. Красоты особой в нем я лично не вижу, а удобство вижу…
Всё, выговорился :)
Хорошие боты с двумя оговорками:
1) Бахилы дождевые — обязательны. От сырости расползаются в хлам.
2) Надо учитывать, что они односезоные. Ну это большинства таких бот касается.
Всю зиму так развлекался. Никого сильно не подбил, только царапины (волге то вообще пофиг), но наблюдать как выпершийся внаглую со второстепенной джип при виде сигналящей и разгоняющейся баржи пытаецца залезть на дерево — БЕСЦЕННО.
Надо на зиму пересаживаться на какую-нибудь ржавую Волгу 3102 тысяч за 30 рублей. Весом тонны полторы, с хреновыми тормозами, лысоватой резиной и хорошим регистратором.
И отучать водятлов наступать на грабли «конфликта левого поворота». Развесёлое, между прочим, занятие. Просто жмёшь гудок вместо тормоза. На разрешённой скорости ничего не грозит, а нарушителя можно весом элементарно опрокинуть, отделавшись разбитой фарой :)
Адский аппарат в плане физической нагрузки. Пот капал с носа, когда за бортом было -30 и у квадроциклистов сопли замерзали.
Заводится в любую погоду, но боты нужна класса Tech8 или выше — иначе пробивает подошву насквозь.
Болезнь — фиговые задние аммортизаторы. После истирания их пар трения восстановление уже невозможно.
Офигенное стальное 2-дисковое сцепление — это реальный продукт сумрачного гения. Вкл и выкл.
Был в Лиде. Ехать подальше было — 700 км. Розовый Минск с котиком видел, очень милый аппаратик :)
Стоял он да, малость опасно, на самом «перекрестке» тропинок в лагере. Но там дальше палатка ещё смешнее стояла прямо на проходе.
По быдлячеству, кстати, этот фест был далеко не самый. Наоборот даже. Но алкоголизм и идиотизм — да, присутствовали в полном объёме.
Понравилось, что музыка со сцены была качественной. На большинстве фестивалей оттуда идёт полноценный шум, который только мешает. А тут — и Ария тебе, и местные группы-зажигалки… А минский By Effect — вообще открытие, как по мне. Главное чтобы они с треком «Стая» на каком-нибудь волчьем фесте не выступили — тогда градус офигенности вообще зашкалит и вселенная сломается :)
Псков, 19 июля. Похожая акция — экзамен на «А», оплачивается только пошлина за ВУ и медсправка.
Изначально ок. 25 желающих, на экзамен явилось 17, с первого прохода сдало 10 (5 завалило теорию).
Да, ачивку «Устроить цирк на ровном месте» этот товарищ заслужил.
В крови 0.8 промилле, это объясняет всё происходящее на видео.
Помогали ему с эвакуацией (Псковское отделение Мотограждан). Это уже не первый его пьяный «полёт шмеля».
Так-то с удовольствием бы превратил старый CZ215 во что-нибудь менее шизанутое :)
А «кольца» наш народ очень не любит, и как по ним ездить — не знает напрочь.
Вот и приходится объезжать тихонечко стамеску, думая на пять машин по сторонам.
Опасное место, это там прямо вот жопой чувствуется.
Пытались. Обломались.
Во-первых, довольно сложно понять, о каких именно мотоциклах тут речь ведётся. CB1000 и V-Max с супермагной вообще в одну категорию запихать — постараться надо. Ну да бог с ним — назовём «классическим мотоциклом» всё, что не спорт, чёппер, эндуро, кросс и мотард.
Во-вторых, со всеми этими мотиками, мне кажется, одна беда — острая нехватка возможностей крепления багажных систем. Понятно, что для езды по городу хватит и сумки на магнитиках или рюкзака, но на них же по городу — скучно, ведь есть ещё 3, 4, 5, а у некоторых и 6-я передачи.
А с кофрами беда. Даже если изловчиться и замонстрячить площадки и кофры на классик — радости мало, экстерьер портится сильно, ибо сидит как на корове седло.
Плюс выхлоп у многих (FZX, V-Max, X4) в стиле «дудка вверх» тупо не оставляет места под боковые сумки или сжигает их нафиг.
И вот едешь куда-нибудь весь такой спартанец, мот красивый, но палатка не влезает. А на встречу FJR 1300, с 300 кг всевозможного туристического еквипмента на борту. Красоты особой в нем я лично не вижу, а удобство вижу…
Всё, выговорился :)
Спокойный и уравновешенный V-Max — это FZX. Тоже многим даёт просраться, но по крайней мере не собственному пилоту :)
1) Бахилы дождевые — обязательны. От сырости расползаются в хлам.
2) Надо учитывать, что они односезоные. Ну это большинства таких бот касается.
И отучать водятлов наступать на грабли «конфликта левого поворота». Развесёлое, между прочим, занятие. Просто жмёшь гудок вместо тормоза. На разрешённой скорости ничего не грозит, а нарушителя можно весом элементарно опрокинуть, отделавшись разбитой фарой :)
С зажиганием проблем вроде не было. Только конденсатор иногда от ноги своей отламывался =)
CZ250, t.513.
Адский аппарат в плане физической нагрузки. Пот капал с носа, когда за бортом было -30 и у квадроциклистов сопли замерзали.
Заводится в любую погоду, но боты нужна класса Tech8 или выше — иначе пробивает подошву насквозь.
Болезнь — фиговые задние аммортизаторы. После истирания их пар трения восстановление уже невозможно.
Офигенное стальное 2-дисковое сцепление — это реальный продукт сумрачного гения. Вкл и выкл.
Девочковый мотик:
Наш лагерь скобарей:
Ну, сбствнно, я слева:
Стоял он да, малость опасно, на самом «перекрестке» тропинок в лагере. Но там дальше палатка ещё смешнее стояла прямо на проходе.
По быдлячеству, кстати, этот фест был далеко не самый. Наоборот даже. Но алкоголизм и идиотизм — да, присутствовали в полном объёме.
Понравилось, что музыка со сцены была качественной. На большинстве фестивалей оттуда идёт полноценный шум, который только мешает. А тут — и Ария тебе, и местные группы-зажигалки… А минский By Effect — вообще открытие, как по мне. Главное чтобы они с треком «Стая» на каком-нибудь волчьем фесте не выступили — тогда градус офигенности вообще зашкалит и вселенная сломается :)
Изначально ок. 25 желающих, на экзамен явилось 17, с первого прохода сдало 10 (5 завалило теорию).
В крови 0.8 промилле, это объясняет всё происходящее на видео.
Помогали ему с эвакуацией (Псковское отделение Мотограждан). Это уже не первый его пьяный «полёт шмеля».
Вот такой получился путь :)
Ю5, CB1, FZR400RR, TT250R, XT600E, FZX750… Впереди маячит V-Max, но он подождёт, ибо дальше двигаться будет некуда.
Ноябрь-декабрь-январь-февраль-март.