А мне нечем рычать, у RS там евро4, мурчит как электроцикл :)
Да, за сезон в совершенстве овладел трюком пролезания между зеркалами (рулём туда-сюда — пролез). Постоять иногда приходится, но не колом вместе с пробкой, т.е. не критично. Скорее сбавить скорость на какое-то время.
[По секрету]
В недрах мотоджимхановоской движухи зреет заговор — Чемпионат России 2015.
С очками, рейтингами, регионами, этапами, кубками, финалом и шампанским.
На соревнованиях спорты и эндурики идут ноздря в ноздрю. Клипоны компенсируются возможностью более глубокого наклона и скоростными участками.
Более того, спортоводы выглядят на джимхане крайне гармонично, держаться коленкой за бак на спорте откровенно удобнее, и полученные навыки спортоводам на дороге пригодятся больее, чем кому либо (эндуристам ближе кроссовая манера езды, это другая техника).
Вот кого жалко на джимхане — так это владельцев техники с диким углом наклона вилки (контрруление? это как?) и далёкими выносами вместо подножек (что загрузить?).
Дико боялся, что «коровка» r1100rs будет не влезать в междурядье.
Оказалось — нифига подобного. Даже с кофрами спокойно и упрямо лезет куда надо и не надо :)
Чисто внешне — дизайнера действительно сменили зря. Хорошее решение только с цилиндрами, остальное как-то попсово. Зеркала ужс ужс.
Без кофров задней части мотоцикла нет. Кофры слишком сильно выступают. У R1100RS был идеальный баланс, кофры выглядят как часть мотоцикла.
С центральным кофром, судя по всему, вообще попрощались. Туристичненько.
Привет джимханистам-оппозитчикам. Вопрос: а на наши котлы какие-нибудь вменяемые дуги существуют в продаже?
Чтобы по крайней мере не к самим котлам крепились, как большинство пародий на защиту.
В этом году не было ЧР по джимхане, планируется первый :)
Тема очень нужная и важная.
Да, за сезон в совершенстве овладел трюком пролезания между зеркалами (рулём туда-сюда — пролез). Постоять иногда приходится, но не колом вместе с пробкой, т.е. не критично. Скорее сбавить скорость на какое-то время.
В недрах мотоджимхановоской движухи зреет заговор — Чемпионат России 2015.
С очками, рейтингами, регионами, этапами, кубками, финалом и шампанским.
Более того, спортоводы выглядят на джимхане крайне гармонично, держаться коленкой за бак на спорте откровенно удобнее, и полученные навыки спортоводам на дороге пригодятся больее, чем кому либо (эндуристам ближе кроссовая манера езды, это другая техника).
Вот Лёша на соревнованиях в СПб гоняется за эндуриком. Практически неотличимо двигаются:
www.youtube.com/watch?v=ypQBpwDKfPI
Вот кого жалко на джимхане — так это владельцев техники с диким углом наклона вилки (контрруление? это как?) и далёкими выносами вместо подножек (что загрузить?).
Оказалось — нифига подобного. Даже с кофрами спокойно и упрямо лезет куда надо и не надо :)
А вообще да — клёвый класс мотиков. Ямаха FJR туда же (только дорого), Кавасаки GTR, Хонда ST и немножко с натяжкой VFR, ну и RS и RT от BMW.
Без кофров задней части мотоцикла нет. Кофры слишком сильно выступают. У R1100RS был идеальный баланс, кофры выглядят как часть мотоцикла.
С центральным кофром, судя по всему, вообще попрощались. Туристичненько.
У меня была хонда, тоже рук часто требовала…
Ломается? Фига себе.
У меня мотик 1993 года. Масло меняю. Зимой механику показываю, он меняет фильтр.
Привет джимханистам-оппозитчикам. Вопрос: а на наши котлы какие-нибудь вменяемые дуги существуют в продаже?
Чтобы по крайней мере не к самим котлам крепились, как большинство пародий на защиту.
А с кофрами моделек не найти.
А без кофорв они сами на себя не похожи :)
Хотя кататься интереснее, чем смотреть :)
Наблюдения за этим юзернеймом (по большей части случайные) мне лично как цивилизованному владельцу литрового BMW — неприятны.
Беда только с маркетингом и только в России.