Посчитал важным эту информацию донести в рамках дружеского совета.
Езда без понимания базовых правил на треке ведёт к падениям и опасности для себя и окружающих Переустановил, ровно также как и нарушение правил на ДОПах.
В любом занятии есть правила, которые этот риск снижают, а удовольствие от процесса увеличивают — вы ведь на красный свет не ездите, хотя бы даже разово (я надеюсь)))
Сам себя вспомнил, когда так по треку ездил — торчишь над мотом как столб, мот жмешь к земле и искры высекаешь, довольный своей удалой ездой. Пока не грохнулся.
Потом взял буквально пару уроков у профессионалов в этом деле. И понял, что так ездить было нельзя, это против физики, механики и логики.
С таким катанием есть высокий риск скорого падения — мот наклоняете слишком низко, потому что корпус прямо… чуть больше скорость или наклон и привет.
Возьмите пару уроков и будет значительно интереснее и безопаснее кататься на треке )
Немного не так. Есть спортинвентарь. А есть мот для городских дорог.
Если нужно первое — удаляйте все лишнее, прямоток и вперёд. Вне дорог общего пользования. Думаю, производитель этой кавы заложил такие возможности.
А вводить какие-то новые правила, потом ещё следить за этим — лишние траты для государства.
Есть нормы выбросов, тут вопрос ведь не в $. Если ты готов платить $, это не значит, что можно гадить больше, чем остальные )
Вот никогда бы не подумал, что можно найти плюсы даже в том, что на тебя крыша упала :) а ведь можно было послать все к чертям, отпинать владельца этой крыши и свести все в негатив…
Так держать и удачи в путешествии!
К чему здесь это видео… это все про политику — корявую, непрофессиональную, сиюминутную, остервенелую. К путешествиям не имеет отношения.
Про потенциальный развод на дорогах хватило бы и одного абзаца.
Корректно сравнивать по количеству пройденных километров.
Собственно так и формируется статистика по авиа — у них огромный километраж и по сравнению с этим ничтожно малое количество несчастных случаев.
Вот интересно сравнить по пробегу авто и мото (взять для сравнения только месяцы сезона на мото) — это будет самый объективный анализ. Но на практике эта задача, к сожалению, вряд ли реализуема…
Опасно режет углы на закрытых поворотах, не на треке ведь. Такой же умелец со встречки может вылететь.
Было тут видео, где такая езда плохо закончилась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
И качество отличное.
Чем бы сжать до такого состояния?
А то у меня камера снимает по 8 гб один ролик на 15 минут.
Езда без понимания базовых правил на треке ведёт к падениям и опасности для себя и окружающих Переустановил, ровно также как и нарушение правил на ДОПах.
Сам себя вспомнил, когда так по треку ездил — торчишь над мотом как столб, мот жмешь к земле и искры высекаешь, довольный своей удалой ездой. Пока не грохнулся.
Потом взял буквально пару уроков у профессионалов в этом деле. И понял, что так ездить было нельзя, это против физики, механики и логики.
Возьмите пару уроков и будет значительно интереснее и безопаснее кататься на треке )
Если нужно первое — удаляйте все лишнее, прямоток и вперёд. Вне дорог общего пользования. Думаю, производитель этой кавы заложил такие возможности.
А вводить какие-то новые правила, потом ещё следить за этим — лишние траты для государства.
Есть нормы выбросов, тут вопрос ведь не в $. Если ты готов платить $, это не значит, что можно гадить больше, чем остальные )
Так держать и удачи в путешествии!
В базе это дело не находит…
Про потенциальный развод на дорогах хватило бы и одного абзаца.
Корректно сравнивать по количеству пройденных километров.
Собственно так и формируется статистика по авиа — у них огромный километраж и по сравнению с этим ничтожно малое количество несчастных случаев.
Вот интересно сравнить по пробегу авто и мото (взять для сравнения только месяцы сезона на мото) — это будет самый объективный анализ. Но на практике эта задача, к сожалению, вряд ли реализуема…
Было тут видео, где такая езда плохо закончилась.