Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Motorbeard
Почему все самое интересное в квадратик?
+1
Motorbeard
Видимо вы никогда не ездили на кубатурной технике… особенно это применимо к аппаратам с малым количеством цилиндров большого объема.
При торможении двигателем, на сверхмалых оборотах, когда ты давишь по тормозам не выжав сцепления, на повышенных передачах. При вспышках в двигателе происходит резкий рывок колеса, который может сорвать заднее колесо в юз с последющим лоу, а может и хайсайдом...
Очень желаю вам не попасть в такую ситуацию.

Так, что именно вы прекращайте бредить и пойдите на автодром, практиковать экстренное торможение…
-4
Motorbeard
Согласно ПДД: «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Двигатель есть? Есть! Средство транспортное? Транспортное!
+1
Motorbeard
Всем «помешало», это тебе не Урал, где барабаны хоть пережми, колеса не бзаблокируешь. Тогда нужно было торможение двигателем, чтобы увеличить эффективность тормозов. Двигатель на малых оборотах приводит заднее к рывкам и срыву. Сейчас же, лучше зажать сцепление и грамотно дозировать тормозное усилие на тормозах. Двигателем стоит только регулировать скорость в обычном движении.
-8
Motorbeard
А на переходе-то, кстати, не пешеход, а водитель механического ТС, который находясь на нем, кстати нарушал ПДД, ибо обязан как минимум спешиваться, а в идеале, вообще там не ездить.
А про газ не парься, когда экстренно тормозишь, выжимай сцепление полностью, забудь про торможение двигателем, на современных мотах тормоза избыточны, двигатель только мешает.
+4
Motorbeard
Так какого черта гнать, если ты не видишь то, откуда может выехать или выйти что то? Я даже перед переходами притормаживаю, если не видно тротуара рядом с ними, вдруг велосипедистор или пешеход выбежит внезапно. А тут еще и разворот накотором куча машин!
0
Motorbeard
Нашел то, что искал…
+8
Motorbeard
Что заставляет людей так гнать по городу? Ну реально? Пару секунд сэкономить, чтобы потом на красном подольше постоять?
Еще и на красный лететь. Ну притормози ты до нормальной скорости, как раз зеленый загорится. Нет, надо на красный успеть…
0
Motorbeard
Красивый байк. Видел его живьем. Один из немногих «уралокастомов» на который приятно смотреть
+4
Motorbeard
Ощущение от прочитанного:
Все было хорошо! Не очень...
+2
Motorbeard
Ну, почти все верно.

Хотя скажу так, загружать передний тормоз надо задним. (кроме спортов, хотя и там можно аккуратно)
Нажимаем задний, потом нажимаем передний, главное ничего не пережать. Тогда переднее колесо тормозить будет уже преднагруженным и с меньшей вероятностью пойдет в юз.

Второй важный аспект, который то-ли нарочно, то ли по старой памяти вкладывается в головы новичков — это торможение двигателем.
Так вот запомните, тормозить двигателем нужно только в процессе езды, для плавного регулирования скорости.
При экстренном торможении — двигатель ваш враг. Во первых вы снижаете обороты и можете заглохнуть, во вторых, его рывки могут привести колеса к срыву.

У вас не старый, советский мотоцикл с барабанными тормозами, которые при все желании трудно заблокировать и тормозить вместе с движком — эффективнее. Современные дисковые тормоза и так избыточны, им двигатель будет только мешать.
Просто нажимайте до конца сцепление и тормозите не задумываясь о моторе, но быдычи готовым отпустить сцепление и дать газу, если нужно.
+8
Motorbeard
А я вообще видео не вижу…
-1
Motorbeard
Да что там ехал, летел!
0
Motorbeard
Малхолланд что ли?
-1
Motorbeard
Поворот направо только с крайнего правого положения и только в крайний правый ряд (если нет знака «движение по полосам», определяющего другой порядок). Все конкретно написано в ПДД.
мотоциклист нарушил данное правло, за то и поплатился
0
Motorbeard
А скутер стоит дешевле этих 2000?
0
Motorbeard
«только Ситхи возводят все абсолют» — это и есть возведение в абсолют, потому, что «только ситхи». Ob1 сам ситх?
0
Motorbeard
Мото, при умелом обращении, повышает шансы вообще не попасть в ДТП
+8
Motorbeard
Выздоравливай.
Только не думай, что причина твких травм — мото. Можно и пешком упать и шею свернуть, тут как повезет.
И на авто зажимает порой так, что все внутренности в смятку.
Это повод задуматься о том, что ТЫ, именно ТЫ сделал неправильно.
Ехал слишком быстро, не предполагал, что будет такой вот «спешун», который резко вывернет.
Даже 60 в некоторых ситуациях — слишком быстро.

Еще раз, скорейшего выздоровления
0
Motorbeard
На втором видео нереально повезло. В нутное пространство катапультировался. Мотоцикл в тотал судя по всему
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна