Видимо вы никогда не ездили на кубатурной технике… особенно это применимо к аппаратам с малым количеством цилиндров большого объема.
При торможении двигателем, на сверхмалых оборотах, когда ты давишь по тормозам не выжав сцепления, на повышенных передачах. При вспышках в двигателе происходит резкий рывок колеса, который может сорвать заднее колесо в юз с последющим лоу, а может и хайсайдом...
Очень желаю вам не попасть в такую ситуацию.
Так, что именно вы прекращайте бредить и пойдите на автодром, практиковать экстренное торможение…
Согласно ПДД: «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Двигатель есть? Есть! Средство транспортное? Транспортное!
Всем «помешало», это тебе не Урал, где барабаны хоть пережми, колеса не бзаблокируешь. Тогда нужно было торможение двигателем, чтобы увеличить эффективность тормозов. Двигатель на малых оборотах приводит заднее к рывкам и срыву. Сейчас же, лучше зажать сцепление и грамотно дозировать тормозное усилие на тормозах. Двигателем стоит только регулировать скорость в обычном движении.
А на переходе-то, кстати, не пешеход, а водитель механического ТС, который находясь на нем, кстати нарушал ПДД, ибо обязан как минимум спешиваться, а в идеале, вообще там не ездить.
А про газ не парься, когда экстренно тормозишь, выжимай сцепление полностью, забудь про торможение двигателем, на современных мотах тормоза избыточны, двигатель только мешает.
Так какого черта гнать, если ты не видишь то, откуда может выехать или выйти что то? Я даже перед переходами притормаживаю, если не видно тротуара рядом с ними, вдруг велосипедистор или пешеход выбежит внезапно. А тут еще и разворот накотором куча машин!
Что заставляет людей так гнать по городу? Ну реально? Пару секунд сэкономить, чтобы потом на красном подольше постоять?
Еще и на красный лететь. Ну притормози ты до нормальной скорости, как раз зеленый загорится. Нет, надо на красный успеть…
Хотя скажу так, загружать передний тормоз надо задним. (кроме спортов, хотя и там можно аккуратно)
Нажимаем задний, потом нажимаем передний, главное ничего не пережать. Тогда переднее колесо тормозить будет уже преднагруженным и с меньшей вероятностью пойдет в юз.
Второй важный аспект, который то-ли нарочно, то ли по старой памяти вкладывается в головы новичков — это торможение двигателем.
Так вот запомните, тормозить двигателем нужно только в процессе езды, для плавного регулирования скорости.
При экстренном торможении — двигатель ваш враг. Во первых вы снижаете обороты и можете заглохнуть, во вторых, его рывки могут привести колеса к срыву.
У вас не старый, советский мотоцикл с барабанными тормозами, которые при все желании трудно заблокировать и тормозить вместе с движком — эффективнее. Современные дисковые тормоза и так избыточны, им двигатель будет только мешать.
Просто нажимайте до конца сцепление и тормозите не задумываясь о моторе, но быдычи готовым отпустить сцепление и дать газу, если нужно.
Поворот направо только с крайнего правого положения и только в крайний правый ряд (если нет знака «движение по полосам», определяющего другой порядок). Все конкретно написано в ПДД.
мотоциклист нарушил данное правло, за то и поплатился
Выздоравливай.
Только не думай, что причина твких травм — мото. Можно и пешком упать и шею свернуть, тут как повезет.
И на авто зажимает порой так, что все внутренности в смятку.
Это повод задуматься о том, что ТЫ, именно ТЫ сделал неправильно.
Ехал слишком быстро, не предполагал, что будет такой вот «спешун», который резко вывернет.
Даже 60 в некоторых ситуациях — слишком быстро.
При торможении двигателем, на сверхмалых оборотах, когда ты давишь по тормозам не выжав сцепления, на повышенных передачах. При вспышках в двигателе происходит резкий рывок колеса, который может сорвать заднее колесо в юз с последющим лоу, а может и хайсайдом...
Очень желаю вам не попасть в такую ситуацию.
Так, что именно вы прекращайте бредить и пойдите на автодром, практиковать экстренное торможение…
Двигатель есть? Есть! Средство транспортное? Транспортное!
А про газ не парься, когда экстренно тормозишь, выжимай сцепление полностью, забудь про торможение двигателем, на современных мотах тормоза избыточны, двигатель только мешает.
Еще и на красный лететь. Ну притормози ты до нормальной скорости, как раз зеленый загорится. Нет, надо на красный успеть…
Все было хорошо! Не очень...
Хотя скажу так, загружать передний тормоз надо задним. (кроме спортов, хотя и там можно аккуратно)
Нажимаем задний, потом нажимаем передний, главное ничего не пережать. Тогда переднее колесо тормозить будет уже преднагруженным и с меньшей вероятностью пойдет в юз.
Второй важный аспект, который то-ли нарочно, то ли по старой памяти вкладывается в головы новичков — это торможение двигателем.
Так вот запомните, тормозить двигателем нужно только в процессе езды, для плавного регулирования скорости.
При экстренном торможении — двигатель ваш враг. Во первых вы снижаете обороты и можете заглохнуть, во вторых, его рывки могут привести колеса к срыву.
У вас не старый, советский мотоцикл с барабанными тормозами, которые при все желании трудно заблокировать и тормозить вместе с движком — эффективнее. Современные дисковые тормоза и так избыточны, им двигатель будет только мешать.
Просто нажимайте до конца сцепление и тормозите не задумываясь о моторе, но быдычи готовым отпустить сцепление и дать газу, если нужно.
мотоциклист нарушил данное правло, за то и поплатился
Только не думай, что причина твких травм — мото. Можно и пешком упать и шею свернуть, тут как повезет.
И на авто зажимает порой так, что все внутренности в смятку.
Это повод задуматься о том, что ТЫ, именно ТЫ сделал неправильно.
Ехал слишком быстро, не предполагал, что будет такой вот «спешун», который резко вывернет.
Даже 60 в некоторых ситуациях — слишком быстро.
Еще раз, скорейшего выздоровления