Как же у меня подгорает с этих вещей. Ну зачем вы великолепные, стоковые К100 уродуете раз за разом? Авито\дромы завалены как под копирку ободранными «каферейсерами» из «кирпичей» по завышенной втрое цене, а стоковый найти стало нерельно. Ну почему вас не тянет резать японцев, которыми завален рынок? Почему вас тянет портить К100?
Может потому, что весь ваш тюнинг заключается в снятии пластика, замене передней вилки и света и обрезке жеппы?
Ну сколкьо можно? Оставьте К100 в покое, это шедевр мотостроения! Это все равно, что из Porsche 911 делать внедорожник.
У меня знакомый (обойдемся без имен, он себя сам узнает), тупо списывал себе моты подобной стоимости с фирмы, где являлся директором. Как он там директором стал, меня не касается, но то, что покупал как-то так — факт )
ДТП произошло 22 марта в 18 часов в Славянске-на-Кубани. Водитель за рулем ВАЗ-2106 при повороте на территорию АЗС не убедился в безопасности маневра и совершил столкновение с мотоциклом. Удар был такой силы, что «Жигули» опрокинулись на бок, а байк влетел в салон автомобиля и буквально прилип к нему. Мотоциклист скончался на месте. Чтобы достать его тело, понадобилась помощь спасателей. 14-летняя пассажирка ВАЗа, по неподтвержденным данным, скончалась в машине скорой помощи. Её отец в тяжелом состоянии был доставлен в реанимацию. Обстоятельства произошедшего выясняются. По словам очевидцев, байкер летел на огромной скорости, разгоняя машины, так как спешил на день рожденья дочери.
Вот вы меня заминусили, а между тем, виновником признали именно водителя авто.
По тексту в посте еще не понятно, кто виноват. Зато понятно одно, что поворачивай таз с крайнего положения (как то предписывают ПДД), то если бы и получил, то в зад, а не в бок.
Скорость у мотоциклиста была не маленькая, но и не факт, что очень большая. У тазиков стойки на раз-два складываются, а точка приложения силы у мото маленькая
Ты думаешь четырехколесные меньше летают? И больше и чаще и на большее убитых ведрах! А порой и быстрее, ты же 150 на старом тазу лупят как ненормальные.
Полиция априорите не имеет права рекомендовать незаконной, а в США действуют международные ПДД, такие-же как у нас, которые не могут отклоняться в ключевых аспектах движения, а тем более рекомендовать действия негативно влияющие на безопасность дорожного движения.
Мог рекомендовать отдельный, не самый опытный полицеский, но никак не сама полиция…
По второму пункту не соглашусь. Всегда важен контекст, а те на дороге, кто его не отличает, сами опасны и должны сидеть дома.
Поворот рукой показывается достаточно продолжительное время, обычно совмещаясь с притормаживанием или достаточно медленной ездой. Приветствие же делается быстрым выбрасыванием руки, с последующим ее убиранием.
Те, кто начинает люто лупить по тормозам при малейшем движении или включении даже поворотника, те просто неадекваты и как я уже сказал, должны сидеть дома.
И вообще, сам сигнал поворота, не всегда означает поворот. Он может быть даже невзначай включен. Всегда нужно смотреть в комплексе и тогда прецедентов не будет
Люди почему-то склонны думать, что они умнее инженеров на заводе. А ведь инженеры, разрабатывая световые приборы, продумывают не только цвет и интенсивность (что чаще всего определяется техрегламентом), а еще и направление светового пучка, высоту расположения приборов, зоны их видимости и вообще, многое другое.
Не нужно думать, что человек, прилепив пару фонарей, радикально улучшит эффективность света. Скорее наоборот, ухудшит. Потому, что он не проверял их работу в разных режимах эксплуатации, видимость относительно разных ТС, которые обладают разной высотой и посадкой, не замерял светимость. Ну и дизайнерский вкус многих, оставляет желать лучшего.
Ну и дальний свет, он рассчитан только на одно, создать яркий световой пучок, в условиях, когда этот пучок больше никто не видит. Он никак не улучшит видимость ТС, а скорее создаст дискомфорт глазам других водителей.
Бред чистейшей воды, использовать световые приборы не по регламенту и считать, что это чем то улучшит видимость мотоцикла. Это, кстати, относится и к аварийке в междурядье. Включая ее, вы только вводите других водителей в заблуждение. Ведь мигающая аварийка, чаще сигнализирует о неисправности,, а не о том, что вы там пролезть пытаетесь где то. Лучше смотрите внимательнее за пассажирами, которые могут из дверей выскочить.
В общем, не нужно считать себя умнее других и все будет ок. Все правила и регламенты писаны кровью в той или иной мере. Соблюдайте их. Это реально полезно
Нефартовая будет
Как же у меня подгорает с этих вещей. Ну зачем вы великолепные, стоковые К100 уродуете раз за разом? Авито\дромы завалены как под копирку ободранными «каферейсерами» из «кирпичей» по завышенной втрое цене, а стоковый найти стало нерельно. Ну почему вас не тянет резать японцев, которыми завален рынок? Почему вас тянет портить К100?
Может потому, что весь ваш тюнинг заключается в снятии пластика, замене передней вилки и света и обрезке жеппы?
Ну сколкьо можно? Оставьте К100 в покое, это шедевр мотостроения! Это все равно, что из Porsche 911 делать внедорожник.
Я бы тебя и в теплое время бы не выпускал на дорогу.
Вот вы меня заминусили, а между тем, виновником признали именно водителя авто.
Скорость у мотоциклиста была не маленькая, но и не факт, что очень большая. У тазиков стойки на раз-два складываются, а точка приложения силы у мото маленькая
Мог рекомендовать отдельный, не самый опытный полицеский, но никак не сама полиция…
Поворот рукой показывается достаточно продолжительное время, обычно совмещаясь с притормаживанием или достаточно медленной ездой. Приветствие же делается быстрым выбрасыванием руки, с последующим ее убиранием.
Те, кто начинает люто лупить по тормозам при малейшем движении или включении даже поворотника, те просто неадекваты и как я уже сказал, должны сидеть дома.
И вообще, сам сигнал поворота, не всегда означает поворот. Он может быть даже невзначай включен. Всегда нужно смотреть в комплексе и тогда прецедентов не будет
А когда тебе фонарь лупит прямо в глаз, убить хочется.
Не нужно думать, что человек, прилепив пару фонарей, радикально улучшит эффективность света. Скорее наоборот, ухудшит. Потому, что он не проверял их работу в разных режимах эксплуатации, видимость относительно разных ТС, которые обладают разной высотой и посадкой, не замерял светимость. Ну и дизайнерский вкус многих, оставляет желать лучшего.
Ну и дальний свет, он рассчитан только на одно, создать яркий световой пучок, в условиях, когда этот пучок больше никто не видит. Он никак не улучшит видимость ТС, а скорее создаст дискомфорт глазам других водителей.
Бред чистейшей воды, использовать световые приборы не по регламенту и считать, что это чем то улучшит видимость мотоцикла. Это, кстати, относится и к аварийке в междурядье. Включая ее, вы только вводите других водителей в заблуждение. Ведь мигающая аварийка, чаще сигнализирует о неисправности,, а не о том, что вы там пролезть пытаетесь где то. Лучше смотрите внимательнее за пассажирами, которые могут из дверей выскочить.
В общем, не нужно считать себя умнее других и все будет ок. Все правила и регламенты писаны кровью в той или иной мере. Соблюдайте их. Это реально полезно