Едет не едет… Не в этом суть, сам мотоцикл заслуживает внимания, а его автор уважения! Очень хорошо получилось всё, на своих местах. Каждый раз, когда на него смотрю, он всё больше нравится. Спасибо создателям!
Вау, это первый коммент и скажу, что я загорелся покупкой эндурика иль мотарда после твоих видюх. У нас под минском и заславлем тож есть где поскакать на двухколёсном.
По мне так, наездница куда интереснее расписана))) Заколебёшься такой отмывать после наших дорог, если только как шоу-стоппер на входе в ночной клуб поставить.
Харлей Харлею рознь, действительно это не только легенда и икона стиля, это целая история длинной в век. Этот бренд не только сумели сохранить, но и сделать узнаваемым во всем мире среди 7,5 млрд людей.
К Харлею, как сказал автор, нельзя относится равнодушно, его можно либо любить, либо ненавидеть.
Хочу сказать, что с начала 2000-х качество выросло в разы, потому как борьба за рынок остаётся, как двигатель прогресса.
отличное рукожопство, я поддерживаю, владелец своего железного друга должен маломальски в нём ковыряться. Даже самое элементарное, свечи и масло поменять, иль те же колодки. Молодчяга!
Ездил на 900 Диверсии, очень понравилось, сиденья мягкие и подвеска плавная. Очень мотоцикл понравился.
Спасибо.
Свои ошибки запоминаются больше всего, как на дороге общего пользования, так и на жизненном пути.
красивый мотоциклет, самое главное, так это себя береги!
К Харлею, как сказал автор, нельзя относится равнодушно, его можно либо любить, либо ненавидеть.
Хочу сказать, что с начала 2000-х качество выросло в разы, потому как борьба за рынок остаётся, как двигатель прогресса.