Всё верно, за исключением одного но: Роял — не транспорт. Это просто один из немногих (и весьма бюджетный по сравнению с немногими другими оставшимися) настоящий мотоцикл. Он не про ускорения, не про путь из точки А в точку Б, не для обгонов и не для замеров. Он и не должен подходить для трафика, в идеале, конечно, не должен быть единственным. Езжу на нём, например, по небольшим второстепенным дорогам, выезжать на нём в трафик- это как в кроссовках в театр / туфлях по целине
Похожая история у меня, только классик бронза с хромом. Очень красивый и настоящий мотоцикл, как Харли и Триумф. Что до 20 лошадей, никакого ощущения ущербности нет, на этом мото надо ехать с чувством и толком, слушая выхлоп (при 100 км/ч его давит шум ветра, поэтому 80-90 — самое то). Не хочется никуда гнать, хочется, чтобы хром был незаляпанным. Его иногда называют индийским Триумфом — но нет, он самодостаточен именно как Роял Энфилд. Единственное, не все дилеры понимают, каким мото торгуют, продают вместе с китайцами/японцами/электроскутерами. Всё это суета в сравнении с ним.
Спасибо, взаимно! У меня основной мотоцикл — спортстер, там 1 передача километров до 40 в час, возможно на контрасте показалась здесь короткой, рваной и дерганой. В грязи тоже не очень это хорошо будет. А тормоза — дело не в притирке, они какие-то тут слишком лёгкие, но в то же время сильно ручку жать надо на Voge. Ещё нет чёткости в передачах ни японской, ни американской. Нейтралку ловить пока по индикации на панели получается. Но, повторюсь, за такую цену нынче это бестселлер. А настоящие силы проверятся, рано или поздно кто-нибудь на диностенд заедет, станет ясно — маркетинговый ход это или правда
Поставил такой в конюшню в феврале, вчера получил номера. Пробег пока всего 35 км, для полноценного отзыва маловато). Но первые впечатления уже есть. Сравнивать с новыми японцами бесмысленно — какая-то ватность в сцеплении и переднем тормозе (именитые машинки так не работают — показалось, что тут, как на Иже задний тормоз эффективнее). Дерганая и короткая первая передача даже в режиме эко, т.е. мотоцикл точно не для медленного передвижения в пробках. Для быстрого — широковат по зеркалам. Не для города он, в общем, совсем. Руль низковат, лечится проставками китайского масс-маркета. Все гайки и болты лучше превентивно проверить и подкрутить — у себя на руле обнаружил два незатянутых болта, болты лапки переключения сразу посадил на резьбовой герметик. На 4 тыс оборотах — неприятный зуд, сразу понятно, зачем такие массивные резинки на подножках. Как оно на бОльших оборотах, непонятно — обкатка ж пока). Ну и в ПТС те же европейские 35 кВт (47 с чем-то сил, а не >50, как на сайте). Кажется, глючит датчик давления шин — показывает 2.4 спереди вне зависимости от реального давления, проверял разными манометрами. На ТО подлечится.
Но. За такую цену нет такого нового кроссовера (трекшен, общий вид, крейсер), на котором можно на несколько тыс км по дорогам с нормальным крейсером и со съездом на грунт. Да, и свет прекрасный, если включить ПТФ — то вообще шикарный.
Ура, вот и дождался — сегодня вступил в силу закон, по которому права тракториста-машиниста для вождения квадроцикла и снегохода больше не нужны. Теперь это могут делать обладатели обычных категорий А, B, C и D. При этом только мотоциклисты получили право водить спецтехнику вообще без ограничений (для других категорий есть оговорки про обязательный инструктаж и т.д.)
Отвечу только в части арифметики, поскольку дважды два четыре всегда вне зависимости от мировоззрения. В части мировоззрения в дискуссию вступать не буду. Так вот, попытка обыграть статданные за 2020 год в формате «ужас-ужас, ежедневно Россию покидало 186 человек» разбиваются о те же статданные — ежедневно в тот же год российское гражданство получало 1798 человек. Или всего 656 тысяч в 2020. Это без учёта реальной иммиграции, реального въезда для работы / учёбы и пр.
Что касается проживания за рубежом русскоязычного населения — это наследие и трагедия развала СССР. Да, она была и остаётся, и давать морально-этическую оценку никто не имеет права. Предатели — это те, предаёт, а не кто уезжает. Предателям оценку давать можно и нужно. Но, возвращаясь к статистике, даже в 1991 сальдо было положительным (в пределы России прибыло на 71 тысячу граждан больше, чем выбыло), сейчас — тем более. Сейчас — это минимум последние 10 лет
Тов. Жирнов давно не подписывается абрывалгами с использованием аббревиатуры КГБ, чаще называет себя «политэмигрантом». Сбежал во Францию в 2001, фигурант многих уголовных дел, яркий «борец с режимом», а на деле — обыкновенный засранец, в подметки не годящийся никому, кого он старается облить грязью в своих статейках, и на которые даже википедия стыдится ссылаться. А имя Калашникова носит выпущенный тиражом более 100 млн экземпляров автомат, который есть в гербе некоторых государств, который является одним из наиболее известных в мире брендов СССР — России. Если что, то Жирнов для историков не авторитет, это просто сильно ухудшенный вариант «Суворова-Резуна» про «нам все в истории всегда врали» с прочими НЛО, внеземными цивилизациями и инопланетным влиянием на жизнь человечества. Тоже никакой не авторитет, если что)
Кто интересуется историей оружия — справка на сайте производителя. Разумеется, трофейные автоматы Mkb.42 Вальтера; MP 38 и MP 40 Фольмера, равно как и американские карабины, достававшиеся по ленд-лизу тщательно изучались в СССР. Каждый победитель всегда изучает трофеи. Находит слабые и сильные стороны, устраняет первые и использует вторые в дальнейшем у себя. Но сравните тиражи «предшественников» и успех автомата Калашникова, и все сразу станет на свои места.
Хондам, ямахам и сузукам спасибо, конечно, большое. Каждой. Что были)) Но вот желания добавить их в конюшню — из тех, что были, не возникает. Поэтому просто спасибо, что были. Тут скорее не про ездить, а про машину времени.
Отмечу ещё очень мягкое и удобное сиденье. Ездил на многом, но такое только у Ижа. Может, конечно, это историческая романтика, и после тысячи км в один присест мнение изменилось бы. Желания проверить пока не возникало, но кто знает). Один блогер в ютубе 5 тыс км недавно на Иже сделал, почти доехал
Хороший отзыв, спасибо! Три года откатал на «капотированной» версии (кстати, сильно не задувало, несмотря на то, что стекло низкое — продумано). Звал мот миниголдой, потом ошибочно попробовав его старшую версию CTX1300 в принципе перестал смотреть в сторону голдообразных мотоциклов.
Что до СТХ 700 — прекрасный мотоцикл с точки зрения надёжности и дружелюбности, но очень уж скучный, соглашусь. Мотора почти не слышно, вибраций никаких нет, в точку в горизонт не уходит, пластмассы много, тосолом пахнет). Но спасибо, что был
Меня так убеждали у неофициалов, когда пытался у них на гарантийной Хонде ТО пройти. Ибо у официалов дорого). По мануалу там тоже 10w30, более жидкое оно, что ли. Не думаю, что про тайваньские скутеры кто-то заморачивался бы настолько, что из-за климатических условий менял бы допуски. Тем более, что климат на юге, в центре и на севере у нас совсем разный.
Ну и мануал на русском языке — это такая ксерокопированная брошюрка не по конкретной модели, а по всей линейке Sym. Думаю, что вопрос не принципиальный, и после обкатки буду лить то, что будет в наличии — 10w30 не в каждом магазине есть, а 10w40 — в каждом.
До тепла не стал ждать, сменил сегодня масла, все же два года им, да и вроде как рекомендуется сразу менять на нормальное. Все просто — два болта на редукторе, туда пять 20-кубовых шприцов густого 85w-140, в двигатель — 0,75 литра ликви моли 10w30. Кстати, в русском мануале (в целом на линейку скутеров Sym) рекомендуется 10w40, но я доверился англоязычному, там 10w30. Магнитиков на сливных пробках не увидел, зато видел их youtube по запросу oil change. Вот думаю теперь, надо туда их приколхозить, или лишнее это.
Я катался за Оленевкой по грунтовым дорожкам на скутере, очень даже понравилось. Наверное, от скорости зависит. Если небыстро, то несильно трясет. А так да, согласен.
Согласен, но тут главное не переборщить. В один прохват до Крыма слушал «Краткую историю человечества» (в жизни книга страниц на 500). Так потом голос в голове еще несколько дней разговаривал — без наушников)
Хороший шлем, и в той же ценовой категории. Не мерил, но визуально не понравились круги — «уши» по бокам. Ну и стекло как на джей-круизе, низкое. Такое уже есть. За совет спасибо!
За плечами сезонов 10 полноценных (не считая баловства с советскими мотоциклами), но не могу себе представить манипуляции с гарнитурой на ходу хоть левой рукой, хоть правой. Небезопасно это. Только голосом. Кстати, визор открываю — закрываю всегда правой рукой, как правило стоя, либо на малом ходу. А на сабжевом шлеме и выступ на визоре под правую руку.
Справа, да. И на первом шлеме, что на аватаре справа. А почему неудобно? Под правую руку как раз (хотя никогда ничего там рукой не нажимал, голосовое управление).
Но. За такую цену нет такого нового кроссовера (трекшен, общий вид, крейсер), на котором можно на несколько тыс км по дорогам с нормальным крейсером и со съездом на грунт. Да, и свет прекрасный, если включить ПТФ — то вообще шикарный.
Что касается проживания за рубежом русскоязычного населения — это наследие и трагедия развала СССР. Да, она была и остаётся, и давать морально-этическую оценку никто не имеет права. Предатели — это те, предаёт, а не кто уезжает. Предателям оценку давать можно и нужно. Но, возвращаясь к статистике, даже в 1991 сальдо было положительным (в пределы России прибыло на 71 тысячу граждан больше, чем выбыло), сейчас — тем более. Сейчас — это минимум последние 10 лет
Кто интересуется историей оружия — справка на сайте производителя. Разумеется, трофейные автоматы Mkb.42 Вальтера; MP 38 и MP 40 Фольмера, равно как и американские карабины, достававшиеся по ленд-лизу тщательно изучались в СССР. Каждый победитель всегда изучает трофеи. Находит слабые и сильные стороны, устраняет первые и использует вторые в дальнейшем у себя. Но сравните тиражи «предшественников» и успех автомата Калашникова, и все сразу станет на свои места.
Что до СТХ 700 — прекрасный мотоцикл с точки зрения надёжности и дружелюбности, но очень уж скучный, соглашусь. Мотора почти не слышно, вибраций никаких нет, в точку в горизонт не уходит, пластмассы много, тосолом пахнет). Но спасибо, что был
Ну и мануал на русском языке — это такая ксерокопированная брошюрка не по конкретной модели, а по всей линейке Sym. Думаю, что вопрос не принципиальный, и после обкатки буду лить то, что будет в наличии — 10w30 не в каждом магазине есть, а 10w40 — в каждом.