Ну вообще если юзера не парит (в прямом смысле слова:) ездить по городу в трековом прикиде — то это же очень даже хорошо — юзер будет целее. Меня вот парит, езжу в городском текстиле, я смертник, это Спарта! %^)
Я бы с удовольствием с этим согласился, но глядя на сегодняшний ассортимент мотосалонов… Если не спорт — тоска смертная. Не-спортов, пригоднях для более-менее веселья — единицы (сходу на ум приходят только два старших Дюка и Triumph Street Trupple). Вот и мается народ ))
Я бы не напрягал мозг, а поставил бы Акрапович из каталога PowerParts в официальном сервисе с официальной прошивкой. Точно знаю что мот поедет борзее, а звук — это для меломанов.
Я вот тут недавно пришел к выводу что лучший город для мотоциклиста это внезапно Москва. Высокие скорости, огромные пробеги, отличный асфальт, очень хорошая общая культура вождения, мотосервисы/магазины. Если для комфортного сезона достаточно плюсовой погоды и гарантированного отсутствия льда на асфальте — сезон в среднем 8 месяцев. Я тут и живу :)
И таки да, хорошо где нас нет. Думать где лучше нет смысла вообще, важно что ты делаешь для того чтобы что-то изменить, если хочешь изменить.
Автор, в принципе ты все правильно сделал — захотел-купил. Тем более такого красавчика, спортбайк реально на сегодняшний день один из лучших.
Но если хочешь реально учиться и прогрессировать — купи например KTM RC390 для трека пока. Поясню. Начнешь тренироваться на картодромах на легком мотоцикле, будешь быстро прогрессировать. Будешь падать, цена ремонта очень низкая. Для картодромов такой монстр избыточен, будешь с ним на «Вы», стоимость ремонта большая, да и жалко. А сразу лезть на большие треки типа MRW — лучше не надо, да и не так эффективно это с точки зрения прокачки скила. Ну а через пару месяцев картодромов тебе уже советы не нужны будут.
Регулярно просматриваю ролики с нарезками мото-аварий как хорошее практическое руководство по безопасности. Огромный процент аварийных ситуаций — СУЩЕСТВЕННОЕ превышение мотоциклистами скоростного «фона» (иногда в разы). Именно не ограничения скорости на данном участке по ПДД, а реальной средней скорости большинства участников движения (везде по-разному принято ездить). Судя по повреждениям автомобиля — это как раз тот случай, и уже не важно кто виноват по ПДД. Все не без греха, бывает устал/отвлекся/просто затупил…
Открутить конечно хочется иногда, но лучше это делать там, где 100% обзор и другие особо благоприятные условия.
Водителю мотоцикла и пассажиру авто — желаю скорейшего выздоровления.
> Так где невозможно ходить ни один мотоцикл не проедет. Увы у среднего хомосапиенса проходимость выше чем у среднего байкера.
Под «ходить пешком» я понимаю ходить при помощи ног без помощи рук. Посмотрите видео в посте, там нигде не страшно пешком ходить? Это еще не самый хард.
Влететь на почти отвесную стену выше человеческого роста — обычное дело, иногда залезть туда без специального снаряжения нереально
> И цена у него не вкусная, впрочем как и у всей линейки ктмов.
А топовые мотоциклы для гонок должны стоить дешево?
> Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри,
Не пишите ерунды. Фрирайд — это чтобы ездить там, где пешком ходить страшно или вообще невозможно. Всякие «бахи, джебеля» — это вообще почти дорожники.
Эти парни — именно от моды, видно же. Это есть стайл так называемой «стрит-культуры» бессмысленной и беспощадной, и это тренд — вот я о чем…
> а от жары и удобства
От жары и удобства катают в текстильных мотокуртках с сетками везде где только можно
Я бы с удовольствием с этим согласился, но глядя на сегодняшний ассортимент мотосалонов… Если не спорт — тоска смертная. Не-спортов, пригоднях для более-менее веселья — единицы (сходу на ум приходят только два старших Дюка и Triumph Street Trupple). Вот и мается народ ))
и уж точно если кто и ездит в футболках, то не из-за моды
На допах допускается творить только идеально отточенные трюки, и только в присутствии сытных курочек! ))
Странная у тамошних пацанчиков мода ездить в футболочках, у нас бы засмеяли просто ))
И таки да, хорошо где нас нет. Думать где лучше нет смысла вообще, важно что ты делаешь для того чтобы что-то изменить, если хочешь изменить.
Теперь на светофорах на передаче конечно не стою (нахрен такую параною, лучше тогда и не ездить), но пока я «самый задний» — палю по зеркалам.
Но если хочешь реально учиться и прогрессировать — купи например KTM RC390 для трека пока. Поясню. Начнешь тренироваться на картодромах на легком мотоцикле, будешь быстро прогрессировать. Будешь падать, цена ремонта очень низкая. Для картодромов такой монстр избыточен, будешь с ним на «Вы», стоимость ремонта большая, да и жалко. А сразу лезть на большие треки типа MRW — лучше не надо, да и не так эффективно это с точки зрения прокачки скила. Ну а через пару месяцев картодромов тебе уже советы не нужны будут.
И таки да, рефлекса не хватило, ногами бы в бак и ГАЗУ!
Ну да ладно, вроде живаой, всякое бывает…
Открутить конечно хочется иногда, но лучше это делать там, где 100% обзор и другие особо благоприятные условия.
Водителю мотоцикла и пассажиру авто — желаю скорейшего выздоровления.
Что за бред, никогда КТМ не будет продвигать F-серию отдельно, 50% мотоциклов в ролике — двухтактные же.
Под «ходить пешком» я понимаю ходить при помощи ног без помощи рук. Посмотрите видео в посте, там нигде не страшно пешком ходить? Это еще не самый хард.
Влететь на почти отвесную стену выше человеческого роста — обычное дело, иногда залезть туда без специального снаряжения нереально
А топовые мотоциклы для гонок должны стоить дешево?
> Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри,
Не пишите ерунды. Фрирайд — это чтобы ездить там, где пешком ходить страшно или вообще невозможно. Всякие «бахи, джебеля» — это вообще почти дорожники.