Все прям в точку! Владел таким, 14ткм отбегал без нареканий. Только вместо сальника лапки КПП поменял сальник штока сцепления.
Кстати, ситуацию с тормозами неплохо исправляют хорошие колодки, даже TRW внесет ясность в отклик.
А где плохие дороги? Вполне проезжабельно на скоростях чуть больше разрешенных, только выбери правильную траекторию. Ради этого покупать эндуро смысла нет, дорожник справится. Бери ТДМ или мотрад)
Периодически останавливаюсь на обочине размять затекшие конечности и покурить, и вот что примечательно — на федералках(М-ках) меня мотоциклисты не замечают(большой и желтый ТДМ) и проезжают мимо, но на маленьких региональных дорогах каждый проезжающий мимо скидывает скорость и хочет остановится. Показываю большой палец вверх, что все ОК, что б люди время не теряли) Если нужна помощь, заранее начинаю махать руками, привлекать внимание
Катаю в таком же МТ, только черном матовом. Визор царапается и мутнеет за сезон. Потеет в сырость и холод, поставил пинлок но еще не проверял. Тяжеловат, но главное — очень шумный на скорости за 100кмч.
Топовые шлемы даже не мерил никогда, сравнивать не с чем( Но, на мой взгляд, МТ свою цену оправдывает!
Сдавал в Питере на Революции в 2014. Толпа народу, серый забор, колючка, вышки, собаки Ожидание от 20 минут до 5 часов. Уклон и стык асфальта на 8, кирпичная стена и замерзшие лужи у колейной доски. Иногда рядом запаркован кофе-мобиль. Сдал с 5 раза, когда уже стало пофиг на волнение)
Хороший выбор, молодец!
По опыту 250ки могу посоветовать перетряхнуть проводку, иногда чудит. Очень редко, но в неподходящий момент)
Краска на баке у меня стерлась шарнирными коленями за сезон, защищай пока не поздно. Есть бронепленки, защитные, прозрачные, поспрашивай в мастерских где тонирую авто.
Если будешь выезжать на трек/картодром пиши как себя будет чувствовать Балт, оч интересно, я своего только на джимхане мучал))
Советую сходить в картинг на Черной речке — свежее асфальтовое покрытие, незамученые карты и очень длинная трасса. Кстати, можно и на байках устраивать сессии))
Откатал сезон в МТ Blade SV, нареканий кроме шумности и веса(1,5кг с солнцезащитным визором) нет. Падал с сидухи на остановках, вместе со мной пару раз на площадке — пару царапин и все. Внутрянка снимается, стирается — как новая, только чуть разносилась. ИМХО — либо неудачная модель попалась, либо дикий левак(
Да, пластик колется на раз-два. Я клеил в конце сезона, о чем предупредил покупателя. Выход — более мягкий, глянцевый пластик из Китая. Если бы оставил на следующий сезон — так бы и сделал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Кстати, ситуацию с тормозами неплохо исправляют хорошие колодки, даже TRW внесет ясность в отклик.
Кстати, в Сочи есть замечательное средство от боязни высоты — экстрим парк. Клин-клином вышибает))
Топовые шлемы даже не мерил никогда, сравнивать не с чем( Но, на мой взгляд, МТ свою цену оправдывает!
, колючка, вышки, собакиОжидание от 20 минут до 5 часов. Уклон и стык асфальта на 8, кирпичная стена и замерзшие лужи у колейной доски. Иногда рядом запаркован кофе-мобиль. Сдал с 5 раза, когда уже стало пофиг на волнение)По опыту 250ки могу посоветовать перетряхнуть проводку, иногда чудит. Очень редко, но в неподходящий момент)
Краска на баке у меня стерлась шарнирными коленями за сезон, защищай пока не поздно. Есть бронепленки, защитные, прозрачные, поспрашивай в мастерских где тонирую авто.
Если будешь выезжать на трек/картодром пиши как себя будет чувствовать Балт, оч интересно, я своего только на джимхане мучал))