черепахи же из сеточки, под щитками не дышит, а все остальное дышит норм. в мотошколе летом на площадке в черепахе и только черепахе акробатили, иначе тепловой удар хватит. скоростей и продува никакого
все пишут про камешки — как?! два сезона отъездила на своем, да, от коленей чуть потерлась краска, но никакие камешки мне на бак не попадают. ездила везде, не только в городе. хм… :)
на что заглядываешься, если не секрет? :) я в выходные буду открывать, я только недавно с гор вернулась, все тепло пропустила :) дада, новая Кавочка бьет копытом в гараже :))
ух, здорово что все хорошо! ну а для читателей, так сказать, разбор полетов — что в такой ситуации делать? если нет возможности уходить в ту сторону, куда тащит?
ага, поняла! я думала — может они там че намутили с компенсацией вибраций или еще че :) кстати, предыдущие оба сезона снимала мотобудни с гопро закрепленной на руле, с вибрацией было все ок. не ок только угол обзора (ясен пень, с шлема лучше — крутишь головой с сторону интересности и снимаешь), еще звук движка просто жуткий выходил, но это пох — я все равно музыку накладываю поверх
еще оч простой тест на выхлоп — поднести ладонь, подержать некоторое время (на заведенном) — если потом рука будет маслянистой — сами понимаете, что это значит :)
про резину — о да, знакомая шняга :) в начале — о, совсем не истертый протектор, новенькая, класс — а потом год выпуска посмотрели, мать моя женщина :))) и это в салоне! еще, оказывается, полезно почекать — родные ли колеса (диски) стоят, а то бывает собирают франкен-байк, вроде все крутится-работает, а из-за неродных колес тормозные машинки работают неправильно
отличные боты (за их деньги). у меня форма arrow в этом году на третий сезон эксплуатации пойдут, качество радует (и хожу много, и дождь-грязь, никаких нареканий :) даже думала Ice взять, но потом решила что-нибудь покарбонистей :)
а в данный момент жду свою первую посылочку с Льюиса :))))
кстати, да — за всеми этими косячками старого байка автору, вроде бы, реально повезло с живым SV :)
еще оч простой тест на выхлоп — поднести ладонь, подержать некоторое время (на заведенном) — если потом рука будет маслянистой — сами понимаете, что это значит :)
про резину — о да, знакомая шняга :) в начале — о, совсем не истертый протектор, новенькая, класс — а потом год выпуска посмотрели, мать моя женщина :))) и это в салоне! еще, оказывается, полезно почекать — родные ли колеса (диски) стоят, а то бывает собирают франкен-байк, вроде все крутится-работает, а из-за неродных колес тормозные машинки работают неправильно
а в данный момент жду свою первую посылочку с Льюиса :))))