зато время на сборы точно и заранее известно, в отличии от пробок, которые образуются спонтанно и все равно приходится, выезжая на авто, брать 20-30 минут запаса
а сама возможность перед работой прохватить на байке — бесценна )))
дешево и сердито :) я все мечтаю сделать себе хаггер как на дукасах с короткими хвостами ставят — чтобы на спину грязь не летела. причем штатных на ниньку нет, ваще абыдна, да!
мне гайцы говорили, что по % соотношению цветов — который занимает более чем чч% — тот и основной. У меня например — нинзя — зеленый пластик, черная рама — цвет стоит зеленый в доках
интересное сравнение :) похожие ощущения были, когда дали погонять на Yamaha TTR-250 — никаких лежачих и кочек вдруг не стало, высоко сижу-далеко гляжу. но… х с кочками, сердцу не прикажешь :) только спорт, только креветочная поза, только жесткая подвеска :) любовь зла :)
а главное, как уже писали в комментариях, не столько сэкономленное время — а сам процесс! прокатиться перед рабочим днем — великолепно и бесценно :)
а сама возможность перед работой прохватить на байке — бесценна )))