хмм, есть же масса гораздо более нормальных методов — покрасить забор, наклеить светоотражающие наклейки, поставить высокий яркий флажок… другой вопрос, что на этом месте никто из местных парковаться все равно не станет — мало ли дедушка не заметит и его машинку?…
юзаю motodetail на бак уже третий (или даже четвертый сезон), моя основная багажная сумка, по качеству претензий нет. но, правда, набачная сумка ведь почти не испытывает нагрузок (не растягивается крепежом, не висит под тяжестью груза).
ну я никогда не ездила с высоким ветровиком, такое мнение у меня сложилось со слов товарищей, и разглядывая высокие ветровики на других байках. к ним же еще частенько сверху приделывают «спойлер» — ну маленькое стеклышко, с регулируемым наклоном. вот оно точно на уровень взгляда попадает. поэтому я так решила :) если ошибаюсь — то и хорошо :)
нууу… свобода на мотоцикле, по мне, она не в скорости и обгонять всех, она в голове. если нет возможности поменять байк, смотри на это в другой плоскости, да, ты не дернешь левый ряд на МКАДе, но кайф можно и нужно находить в другом. почувствуй и пойми философию управления мотоциклом :) и если у тебя была некая загвоздка в быстром переключении передач, то на кубатурном байке, да на скорости… как-то это стремно было бы! для этого и нужны учебные снаряды — научиться всем тонкостям на малых скоростях — уверенность в управлении байком, маневрирование, разные покрытия и тормозной путь и тд.
ах, да, главное ощущение спортовода, когда вдруг сел на турэндуро (мотард в моем случае) — можно забыть про качество покрытия! тормозить почти в ноль перед лежаками? (привет, заниженная эрка))))) не, не слышал! какие-то там кочки? о чем вы!
а по поводу ветровика — туристический высокий никогда не пробовала (мне кажется, не мое, так как жутко не люблю смотреть на дорогу через помехи типа мошек или грязных капель в дождь), но вот средненький (стандартный у строма, или небольшие спортовые) — самое то, отводит поток чуть вверх, и «ветер в голове» остается, и комфорт добавляется. совсем без ветровика катала некоторое время на хонде, странное ощущение, что тебя сдувает с байка )))) не прониклась :)
смакую твои посты как хороший вискарик :) умопомрачительно красиво и талантливо!
зы. раньше думала, что башенки из камней — Норвежская фишка ) их называют «тролль» (существо из камня) и ты строишь своего маленького тролля на удачу :) а оказывается, где их только нет )))
Самое забавное, что люди «не в мото теме» иногда искренне считают, что это родные волосы человека, продетые как-то через шлем )))) это так мило :) интересно, что они же думают про ушки xD
удачи на дорогах!
а по поводу ветровика — туристический высокий никогда не пробовала (мне кажется, не мое, так как жутко не люблю смотреть на дорогу через помехи типа мошек или грязных капель в дождь), но вот средненький (стандартный у строма, или небольшие спортовые) — самое то, отводит поток чуть вверх, и «ветер в голове» остается, и комфорт добавляется. совсем без ветровика катала некоторое время на хонде, странное ощущение, что тебя сдувает с байка )))) не прониклась :)
зы. раньше думала, что башенки из камней — Норвежская фишка ) их называют «тролль» (существо из камня) и ты строишь своего маленького тролля на удачу :) а оказывается, где их только нет )))