Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 16 февраля 2017 в 9:48
вы чоу? когда кто-нибудь спрашивает, какой мотоцикл ему брать — я всегда говорю — никакой! не нужен тебе этот мотоцикл :)))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 16 февраля 2017 в 9:42
с ростом 192см вам и многие мотоциклы «за 400» будум малы. Друг с аналогичными габаритами начинал с СВ400, говорит НОРМАЛЬНО все было :) выбор первого мотоцикла — обычно уравнение со многими неизвестными — что лучше? что нравится? какие цели? деньги? что подойдет? практические соображения? и т.д. и т.п…
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 16 февраля 2017 в 9:30
вот именно, что дело в названии! кому захочется садиться на мотоцикл, который все вокруг пренебрежительно называют «дохлой чесоткой»?? поэтому, чтобы показать свою «крутость», нужен сразу литр…
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 23 января 2017 в 15:34
не буду :) для меня самое крутое в путешествиях другое :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 23 января 2017 в 15:10
нет, конечно! эндуро, особенно за 2т км от дома, воооообще не мое от слова совсем. независимо от мота :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 22 января 2017 в 12:34
это прекрасно! :) спасибо за шикарные посты, Андрей!!! не сгрызла локти до кости только с надеждой на грядущий сезон ;)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 12 января 2017 в 22:12
да ^__^
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 17 октября 2016 в 12:09
долгожданный пост!!! вдумчиво и с удовольствием читала все утро, с перерывами на работу. очень понравилось изложение материала, вводные, рекомендации. прямым рукам можно только позавидовать! особенно интересно было прочитать про рождение идеи, про путь к именно этой Хонде как донору. в остальном я же «онлайн» следила за преображениями (за что отдельное спасибо)))) весной с меня фотосет в окончательном облике ;)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 15:30
525 круче ))))
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 15:29
тэг мотоцифры как бы предупреждаэ, что смотреть лучше на голодный желудок ))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 14:37
да, это просто шикарная модель! :) люблю ее очень нежно
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 14:36
аа, я по приколу замеряла среднюю скорость поездки на работу — по-первой на эрке она была ниже кавы )))) типа стремалась всего вокруг ) ползала, привыкала :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 14:35
ооо, там целый букет был :) от восторга типа «ааа она делает врум врум (прямоток) и ааа настоящие клипоны» до конкретных опасений (но они быстро прошли — ну, как новичков пугают на форумах, что мол дернул газ — встал на заднее). и уже более рациональные положительные чувства от того, что мот стал устойчивее — колеса шире — на дороге намного увереннее держится. А после пары выездов я поменяла резину и ощутила это закладывание в повороты оооо
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 13:26
очистка от песка и пыли — очень важная часть смазывания цепи. вот мне первая цепь на ниньзе не простила просто смазывание после дождей и луж!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 12:03
там на фотке видно наклеечку производителя ;) прямые ссылки тут запрещены
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 12:02
очень понравился комментарий :) спорт — ван лав! я это знала с того самого момента, как впервые села на йобрик в школе :) по факту, владение Ниньзей лишь укрепило уверенности, что это мой класс! и было интересно попробовать, как же там все по-настоящему у взрослых спортов? )))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 11:57
да, я так и считаю :) кстати, как раз из какого-то твоего поста / комментария изначально почерпнула эту технологию расчета :) от себя добавляю только гараж )))) но делю его между двумя мотами )))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 11:34
возможно, мне не везло с производителем! ну и это мои субьективные ощущения)) возможно, перегибаю )
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 11:33
а меня просто завораживает математика и статистика :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 октября 2016 в 11:31
я каждый раз задаюсь вопросом, как корректнее считать траты на мот :))) чисто бензин+расходники+ТО? или и гараж, и экип, и сумки, и ништяки, и трек? с одной стороны, не было бы мота — не было бы этих трат. С другой — если сторонний человек задумается о покупке мота, он увидит цифру овер 100к и подумает — ну капец, не потяну. а по факту, чтобы ездить надо далеко не все это! да и у каждого свои цели и задачи, и подход — экономить на кофрах и потратить на что-то другое, или наоборот потратить на кофры, а где-то в другом месте сэкономить )

у меня на Стелсе так же выходило, никаких допов, чисто бензин-смазка цепи и пара литров масла :) с другой стороны, параллельно я экипчиком закупалась стоимостью как сам Стелс )))

на Каве на 3 тыщи км в этом сезоне ушло 12к на бензин, страховки-налоги, гараж и мойки (че то я забыла включить график круглеький)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна