Как замочить четырех человек и быть оправданным правосудием. /
Мото аварии
177
0
- Monos
- 16 октября 2014 в 21:54
Тащи плюсы за юмор)))!
Битва дизайнов Ducati 1199 S Panigale vs BMW S1000RR /
Блог им. alexnab
24
0
- Monos
- 16 октября 2014 в 21:41
Да, как-то дукас вообще без вариантов проиграл(я про гонку), не думаю что дело в мотоцикле, скорее в скорости переключения и в отсутствии страха открутить, хотя 280… есть еще куда крутить. Переключаешься наверное без сцепы? Вы определенное расстояние отмеряли, а то я особо не понял, почему максималка первый раз 280, а второй 260?
Обзор перчаток от Alpinestars /
Блог им. XAHT86
12
+1
- Monos
- 22 июля 2014 в 21:00
Откатал два сезона в таких, пережили одно падение, как по мне, отличные перчи, выбирал как раз, чтобы были короткие и с хорошей защитой. В общем доволен, правда липучка слабая и немного не удобно одевать под кожаную куртку. В общем цена-качество на уровне.
Про адекватность на дороге. /
Блог им. papets
218
+3
- Monos
- 22 июля 2014 в 19:46
Меня, если честно, удивляет такой пост. Вы что, думаете если человек, какой бы он ни был, купил себе мотоцикл и вдруг сразу стал другим? Нет, таким же он и остался, а вот дальше, постепенно, воспитываясь на Ваших нравоучениях он начинает становиться Человеком, нет, Мотоциклистом. В общем правильным делом занимаетесь, господа. А если серьезно, принадлежность к какой-либо субкультуре не означает ей соответствовать. Мне к примеру не нравятся большинство байкслетов( пьяные рожи, голые страшные бабы и т.д.)так я на них практически и не езжу. Вот и Вам желаю не пытаться кого-то исправить, а просто получать удовольствие от езды на мотоцикле, не обращая внимание на идиотов.
Крым 2012 /
Блог им. Igelkott
12
0
- Monos
- 1 июля 2014 в 12:07
Отличный рассказ, сам из Крыма, но все равно было очень интересно читать про родные места. Ну и надо было еще проехать к Севастополю и от него к Ялте, там очень красивые места и дорога отличная.
Не важно как ты разгоняешься, важнее как тормозишь /
Блог им. xorgen
41
+3
- Monos
- 30 июня 2014 в 13:45
Человек не робот, ошибаются все. Я несколько раз уходил от возможных столкновений далеко не по своей вине, все делал четко, без паники, а недавно завалился в повороте(помог мокрый песочек). До этого, читая посты о падении думал, да ладно, я с детства на мотоциклах, свое уже отпадал, со мной этого уже не произойдет, ан нет. Поэтому, если ездишь на мотоцикле, должен быть готов к падениям, по своей или чужой вине — не важно, для этого мы экип и покупаем.
Хватит это терпеть! /
Блог им. favi
472
+1
- Monos
- 7 июня 2014 в 13:50
Все зависит от воспитания, от идеалов, у кого-то Павлики Морозовы являются примером, а другим с детства прививалось, что жаловаться не хорошо, все проблемы решались между собой по-мужски. И когда приходишь домой с синяком и мать тебе говорит, что шрамы украшают мужчину, понимаешь, что это правильно. Поэтому не удивительна женская эмансипированность, мужиков все меньше и меньше. Вот такая вот подмена ценностей.
Хватит это терпеть! /
Блог им. favi
472
0
- Monos
- 7 июня 2014 в 13:19
Да, не по-русски это как-то… Я думал у нас такого нет, слышал, что в Европе такое бывает сплошь и рядом, но чтобы у нас… Скоро на соседа писать начнем, что ребенка своего по заднице шлепнул. Водитель Приоры конечно не прав, но такой метод мне не понятен. Хотя, судя по коментам таких, как я меньшинство.
Про песочек, собак и экип. /
Блог им. Loki2100
180
+1
- Monos
- 23 мая 2014 в 19:17
Слушай, так интересно читать как ты пишешь, что хотелось бы, что бы твоя история с собаками продолжалась как можно дольше. Терпения тебе, дружище, и здоровья! Следующий раунд должен быть за тобой!
Смертельная работа двигателя Kawasaki на максимальный оборотах /
Видеоролики
83
+2
- Monos
- 21 мая 2014 в 22:17
А с чего Вы взяли, что кому-то необходимо Вам что-то обосновывать, если он не согласен с Вашим утверждением? Вон gabaritу наставили не понятно за что, вроде бы и смайликов наставил, а народ все равно юмор не понимает. Добрее надо быть, особенно к Хондофилам, а то они такие коварные)))).
Смертельная работа двигателя Kawasaki на максимальный оборотах /
Видеоролики
83
+1
- Monos
- 21 мая 2014 в 22:03
А Вы, наверное Кавафил. Чем, интересно, Вам любители Хонды не угадили? Али комплекс какой-то?
Подробный разбор техник вождения Twist of the wrist II(Кейта Кода) и Ride Like A Pro(Джерри Палладино). /
Блог им. Ambrosov
53
0
- Monos
- 8 мая 2014 в 15:54
Я так понял, тормозишь до полной остановки и не опуская ног на асфальт объезжаешь препятствие, при этом тормозишь с выжатым сцеплением, но обороты держишь повышенные, чтобы резко объехать препятствие? Интересно, я обычно больше торможу двигателем+тормоза, а сцепление выжимаю перед окончательной остановкой.
Подробный разбор техник вождения Twist of the wrist II(Кейта Кода) и Ride Like A Pro(Джерри Палладино). /
Блог им. Ambrosov
53
+1
- Monos
- 8 мая 2014 в 15:13
Я немного не о том говорил, если Ты смотрел Кейт Кода, он показывал синхронизированное использование сцепление+перегазовка+переключение+торможение, и все это быстро одним движением, вроде бы не сложно, но потренироваться нужно.
Подробный разбор техник вождения Twist of the wrist II(Кейта Кода) и Ride Like A Pro(Джерри Палладино). /
Блог им. Ambrosov
53
+2
- Monos
- 8 мая 2014 в 15:01
Из-за срабатывания инстинкта пилот сбрасывает скорость сильнее чем нужно для нормального прохождения поворота, что заставляет его работать газом в повороте не плавно и не равномерно, из-за этого распрямляется траектория и меняется развесовка подвески, что негативно влияет на пятно контакта и т.д.
Подробный разбор техник вождения Twist of the wrist II(Кейта Кода) и Ride Like A Pro(Джерри Палладино). /
Блог им. Ambrosov
53
+1
- Monos
- 8 мая 2014 в 14:30
Отличная статья! Хоть старика Кейта Кода пересмотрел уйму раз, но понимаешь, что в голове и на практике все это нужно прокручивать в сто раз больше, чтобы все было на уровне рефлексов. Я вот сейчас все тренирую переключение передачь вниз с перегазовкой и одновременным торможением, уж больно здорово у них все получается. Раньше я как-то все отдельно делал, в общем, учиться и учиться.
Пару слов о мотоцикле Honda CBR 900 rr Fireblade /
Honda CBR900RR Fireblade 1996
23
+2
- Monos
- 6 мая 2014 в 18:15
Эх, как я тебя понимаю — это действительно кайф! Пугает только привыкание к скорости, поначалу 150 было стремно, а теперь и под 300 вроде нормально, этим то он и опасен. Не спеши делать стритфайтер, может в тебе проснется Валентино Росси.)))
Мотоциклист-экстремал выложил видео как делать не надо! /
Мото аварии
75
0
- Monos
- 3 апреля 2014 в 21:17
Да, олень еще тот… Я бы не сказал, что поворот сильно крутой был и даже скорость была вполне нормальная для такого поворота. Зато есть пару плюсов: 1.Остался жив. 2.Как минимум пойдет учиться в мотошколу, как максимум — поймет, что это не его. 3.Ну и другим урок, хотя кто и когда учился на чужих ошибках…
Как маленькая девочка доросла до большого мотоцикла (много букв и эмоций). /
Блог им. Fury
60
0
- Monos
- 15 февраля 2014 в 19:53
Так эмоционально, я аж сам прыгать захотел.)))) Поздравляю!!!
Мотоцикл в кредит? Как остаться без денег. /
Блог им. Boss1w
169
+3
- Monos
- 15 февраля 2014 в 19:43
То, что нужно быть внимательным и аккуратным при оформлении таких договоров я согласен, но то, что это верх идиотизма — категорически нет. Я лично знаю людей, которые оформляли и технику и квартиры в кредит и все закончилось более чем удачно(не считая переплаты за проценты), но этим-то все банки и живут.
Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 4. /
Suzuki SV650S 2003
29
+4
- Monos
- 9 января 2014 в 18:07
Приятно и интересно было читать этот пост, особенно про родные места. Одно огорчает, неужели нельзя обойтись без словечек типа «хохляцкие дороги», если бы это было неуважение именно к дорогам я бы еще понял, а так… Ну да ладно, не мне Вас судить, где уж нам до Великой России. Милости просим к нам еще!