Идите где учат больше чем просто площадку. Как минимум базе научат, а по факту много чего полезного дадут.
Видел кучу народа кто ездил без прав, считали себя дофига умелыми и валили элементарную площадку экзаменационную.
Ибо по прямой вваливать скила не надо. А тормозить, поворачивать во всех вариациях научат только знания+огромная куча практики. А наличии правильного учителя этот процесс ускорит, и ошибки будет исправлять сразу.
Звоните на их же линию поддержки (при них прям), и сообщаете что у вас в таком то офисе люди ахринели, что будем делать?
Как правило решается тут же всё.
На будущее — страховая не имеет права не делать осаго. И тем более не имеет права отказывать в осаго из за отказа от «доп услуг»
А так мопедка не плохая, на первый сезон так вообще отлично :)
Ну и права всё таки получи.
Какой смысл сего опуса без указания сумм?
Что менять и когда — есть в мануале.
А если человек присматривается к мотоциклу ему куда полезнее знать во сколько выливается обслуживание.
А я вот пытаюсь накопить на более серьёзный мотоцикл, что бы пересесть уже с китайца.
И мне повышение вторички вообще нафиг не сдалось.
А уж повышение х2, автоматически отменяет покупку, просто как факт.
Сигнал нужно использовать только для привлечения внимания, что бы избежать нежелательных последствий.
Что бы даже в теории не возникало двоякого трактования
Вот только снижение скорость — резко уменьшает количество этих самых «нежданчиков».
А тренировки увеличат вероятность отреагировать на нежданчик грамотно.
Крайне внимательно осматривайте его перед тем как забрать у диллера.
И не принимайте железку пока всё не подтянут и всё не настроят.
Фразы типа глохнет на холостых потому что пока не обкатан, посылайте лесом — пусть карб настраивают.
Видел кучу народа кто ездил без прав, считали себя дофига умелыми и валили элементарную площадку экзаменационную.
Ибо по прямой вваливать скила не надо. А тормозить, поворачивать во всех вариациях научат только знания+огромная куча практики. А наличии правильного учителя этот процесс ускорит, и ошибки будет исправлять сразу.
Как правило решается тут же всё.
А так мопедка не плохая, на первый сезон так вообще отлично :)
Ну и права всё таки получи.
Футуристичного вида игрушка к прямому назначению спортов не имеющая никакого отношения.
Что менять и когда — есть в мануале.
А если человек присматривается к мотоциклу ему куда полезнее знать во сколько выливается обслуживание.
И мне повышение вторички вообще нафиг не сдалось.
А уж повышение х2, автоматически отменяет покупку, просто как факт.
Cергей Карякин: «Мечта о Дакаре доступна каждому» — для ознакомления с вопросом.
Что бы даже в теории не возникало двоякого трактования
А тренировки увеличат вероятность отреагировать на нежданчик грамотно.
И не принимайте железку пока всё не подтянут и всё не настроят.
Фразы типа глохнет на холостых потому что пока не обкатан, посылайте лесом — пусть карб настраивают.