Плюс. Я месяц назад приобрел довольно продвинутые боты TCX и съездив один раз, понял, что это ужас какой-то. Так они месяц простояли в прихожей, пока не кончились мягкие туринговые боты. Пришлось одевать… Уже третий день мучаюсь, но нога с каждым разом постепенно начала мутировать принимать форму бота))) Почти привык, но мот, лежащий на щиколотке теперь вызывает гораздо меньше неприятных эмоций=) И вообще, лучше легкий телесный дискомфорт, чем гипсовые оковы=) Всем удачи)
Только включать их надо, когда понимаешь, что нужно перестроиться-повернуть, а потом только смотреть в зеркала на предмет помех, а не как обычно у нас это бывает: поворотник включается тем же движением руки, которое поворачивает руль…
Наконец-то у нас в стране потихоньку начинают понимать преимущества двух колес. Ведь реально такая помощь гораздо мобильнее. А для сельских фельдшеров надо эндурики оборудовать медтехникой, ведь если не ошибаюсь, в Азии и Африке такие «кареты» скорой широко распространены. Спасибо за пост.
Вот все кричат ЛКН!!! ЛКН!!! А смотрите, что пьяный упырь, славянской наружности натворил. Я считаю, что дело не в лкн или в неграх или еще, что-то там… Говно надо уничтожать, не смотря на его национальную принадлежность… Единственная пичалька, что в Глухове народ, гораздо более активен оказался, чем в нашей Белокаменной… Грустно… А пилоту, вечного сезона… И чтобы его мальчонка вырос настоящим мужчиной!
120000 — много!!! Трансальп 400 можно найти за эти деньги! И он гораздо живучей будет. Покупать бу яппи — покупать кота в мешке, но при нормальном приложении верхних конечностей он превращается в достойный аппарат, который полностью отработает вложенные в него деньги. Я не ярый противник китая, даже можно назвать меня сочувствующим, потому что развиваются они колоссально, но их проблема в том, что покупка нового китая, такой же кот в мешке, потому как качество комплектующих отличается в разных партиях и дорабатывать их приходиться сразу после покупки. У меня кроме японской эндурочекушки еще есть ирбис бвс 150, поэтому я знаю о чем говорю. Аппарат за 47000 вполне нормальный, но сколько пришлось с ним сделать, чтобы он поехал, лучше промолчу…
Вот подобная техника у них как раз хуже всего пока получается. Ведь эндуры и кросачи требуют качественных материалов при изготовлении, у них такой запас прочности должен быть, чтобы не лопались рамы, не гнулись перья и пр. при наезде не бордюр…
Кому как. Я для себя решил, что 250 японских кубиков мне более чем, т.к. пробовал 450 — в грязи не айс, слишком тяжелый. На трассе, конечно скучновато на чекушке, но для города хватает, а для бездорожья самый смак)))
мутироватьпринимать форму бота))) Почти привык, но мот, лежащий на щиколотке теперь вызывает гораздо меньше неприятных эмоций=) И вообще, лучше легкий телесный дискомфорт, чем гипсовые оковы=) Всем удачи)