Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Mongoose
  • Mongoose
  • 17 августа 2013 в 7:26
В лесах ездить с забралом кощунство. И запотевает все будь здоров из-за учащенного дыхания. Для города — да, для трассы, леса, болот и пр. — шлак…
+6
Mongoose
  • Mongoose
  • 16 августа 2013 в 21:06
Плюс. Я месяц назад приобрел довольно продвинутые боты TCX и съездив один раз, понял, что это ужас какой-то. Так они месяц простояли в прихожей, пока не кончились мягкие туринговые боты. Пришлось одевать… Уже третий день мучаюсь, но нога с каждым разом постепенно начала мутировать принимать форму бота))) Почти привык, но мот, лежащий на щиколотке теперь вызывает гораздо меньше неприятных эмоций=) И вообще, лучше легкий телесный дискомфорт, чем гипсовые оковы=) Всем удачи)
+15
Mongoose
  • Mongoose
  • 16 августа 2013 в 9:20
Это хорошо, когда аварийка есть)
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 16 августа 2013 в 8:00
Внутрення нога на носке, она расслаблена, весь вес на внешней ноге которая стоит на подножке
Хотя бы пояснил, что это ноги по-отношению к повороту, а то я реально завис на минутку над такой формулировкой)))
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 15 августа 2013 в 15:52
Это реальная история)))
+5
Mongoose
  • Mongoose
  • 15 августа 2013 в 15:03
Только включать их надо, когда понимаешь, что нужно перестроиться-повернуть, а потом только смотреть в зеркала на предмет помех, а не как обычно у нас это бывает: поворотник включается тем же движением руки, которое поворачивает руль…
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 15 августа 2013 в 14:08
Да и подножек нема… Это концепт, а концепты редко за пределы 3d-модели или выставочного образца выходят. А жаль…
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 14 августа 2013 в 17:09
Наконец-то у нас в стране потихоньку начинают понимать преимущества двух колес. Ведь реально такая помощь гораздо мобильнее. А для сельских фельдшеров надо эндурики оборудовать медтехникой, ведь если не ошибаюсь, в Азии и Африке такие «кареты» скорой широко распространены. Спасибо за пост.
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 14 августа 2013 в 2:52
Я свой скут не решился продавать, когда мот купил. Езжу очень редко, но лишними 2 колеса не будут. Так что свою табуретку оставь дедушке)))
+11
Mongoose
  • Mongoose
  • 13 августа 2013 в 3:46
Вот все кричат ЛКН!!! ЛКН!!! А смотрите, что пьяный упырь, славянской наружности натворил. Я считаю, что дело не в лкн или в неграх или еще, что-то там… Говно надо уничтожать, не смотря на его национальную принадлежность… Единственная пичалька, что в Глухове народ, гораздо более активен оказался, чем в нашей Белокаменной… Грустно… А пилоту, вечного сезона… И чтобы его мальчонка вырос настоящим мужчиной!
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 13 августа 2013 в 2:00
При взгляде на первую фотку слова из песни Чебурашки приходят, «я был когда-то странной, игрушкой безымянной...»=)
+4
Mongoose
  • Mongoose
  • 13 августа 2013 в 1:10
Мотарды тетеньку потроллили)))
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 13 августа 2013 в 0:45
Ничего, всему свое время) Может и в правду к лучшему=) Удачи
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 12 августа 2013 в 9:29
Ты ему просто вторую жизнь подарил! Очень здорово!
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 12 августа 2013 в 8:59
Эх… Что я упустил-то, проклятый график!!! Андрей, давай еще фоток и рассказов, чтобы на мониторе Алтаем насладиться хотя бы)))
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 12 августа 2013 в 3:36
120000 — много!!! Трансальп 400 можно найти за эти деньги! И он гораздо живучей будет. Покупать бу яппи — покупать кота в мешке, но при нормальном приложении верхних конечностей он превращается в достойный аппарат, который полностью отработает вложенные в него деньги. Я не ярый противник китая, даже можно назвать меня сочувствующим, потому что развиваются они колоссально, но их проблема в том, что покупка нового китая, такой же кот в мешке, потому как качество комплектующих отличается в разных партиях и дорабатывать их приходиться сразу после покупки. У меня кроме японской эндурочекушки еще есть ирбис бвс 150, поэтому я знаю о чем говорю. Аппарат за 47000 вполне нормальный, но сколько пришлось с ним сделать, чтобы он поехал, лучше промолчу…
+4
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 августа 2013 в 12:12
Вот подобная техника у них как раз хуже всего пока получается. Ведь эндуры и кросачи требуют качественных материалов при изготовлении, у них такой запас прочности должен быть, чтобы не лопались рамы, не гнулись перья и пр. при наезде не бордюр…
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 августа 2013 в 2:17
Знакомые хают. 400 эндуро еще куда ни шло, а GT неудачная пародия на гуся
+3
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 августа 2013 в 2:15
В правильном направлении смотрите, товарищ!!!=)
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 августа 2013 в 2:15
Кому как. Я для себя решил, что 250 японских кубиков мне более чем, т.к. пробовал 450 — в грязи не айс, слишком тяжелый. На трассе, конечно скучновато на чекушке, но для города хватает, а для бездорожья самый смак)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна