Джимханить надо на том, на чем ты ездишь постоянно. Каждый мотоцикл имеет разную развесовку, разную реакцию на газ, разное тормозное усилие… Короче там ВСЁ разное. Поэтому если джимхана нужна для оттачивания ощущения мотоцикла и навыков управления (где-то в районе «чуть выше среднего уровня») — джимханить нужно именно на том, на чем ездишь постоянно. Иначе различия в технике могут сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.
Вот для профессиональной джимханы, для соревнования, нужен уже подготовленный байк, это да.
Поэтому если очень страшно за пластик — ставь клетку, снимай сам пластик, тренируйся — и потом вешай пластик назад. Это несколько напряжно, но уберет много расходов на ремонт в случае падения.
Не обязательно сразу закладывать мотоцикл до подножек, можно вполне спокойно и безопасно изучать его и свои пределы, и тренироваться где то в 90% от них. Хочешь больше — скидывай обвес.
Тут в 99% случаев зависит от мента.
У меня номер грязный был, стоп сигнал, подкрылок и хвост — проехал через стройку, где грязи таджики развели. Мотобат тормознул, спрашивают за номер — типа номер грязный, а мотоцикл чистый. Я и говорю — а ты посмотри на колесо и прочее, как думаешь, куда грязь летит из-под колес? Через стройку ехал, вот и испачкал.
Выписали 500 р за грязный номер и всё.
А по сути эти правки как бы прикрывают лазейку с грязными номерами и создают огромную «прореху» для коррупции, так как теперь тебе придется доказывать в суде, что это естественная грязь, а менту достаточно «быть уверенным». В общем банальное закручивание гаек.
У меня городские перчатки — клон Icon Pursuit, там раздельные все пальцы, а дорожные — Alpinestars gp pro — там уже безымянный и мизинец сшиты. Просто я отвык от них)
А я где то сказал про опыт всех? Я говорю лично про мое мнение, мой опыт и мои рефлексы. Тогда уже надо и видео «критиковать» за то, что они позиционировали нажатие на тормоз вместе с открытием газа как общий рефлекс у всех.
В общем я вчера-сегодня прокатился и уже специально обращал внимание, что и как делаю. Видимо у меня необычное\неправильное расположение пальцев получается.
Я держу ручку газа большим и указательным пальцем (т.е. как бы кольцом), а на тормоз у меня кладутся средний и безымянный. В этом случае можно держать пальцы на тормозе если ты не открываешь газ.
Утром уменьшил расстояние от грипсы до рычага, начал держать указательный и средний палец на тормозе — в целом достаточно удобно, хотя так тормоз кажется менее информативным и я хуже чувствую его. Но для пробок норм.
Да я вроде как раз про город… Может вопрос в моей привычке достаточно резко открывать газ, типа как агрессивная езда. Я стараюсь резко стартовать и максимально использовать скорость разгона 0-80 км\час, особенно со светофоров. Хз, сегодня попробую еще, я как то не особо задумаюсь об этом когда еду, уже на рефлексах происходит.
Вот пальцы на рычаге не дают нормально контролировать газ, у фазера он и так достаточно «дерганный» при открытии чуть быстрее, чем очень плавно, а так постоянно начинаются пинки под зад.
Может у меня рычаг тормоза достаточно далеко, конечно, и поэтому некомфортно. Надо будет поэкспериментировать.
Так я не перетаскиваю их туда, я как раз с закрытием газа и перемещаю их на тормоз. Сделать это иначе у меня получается только если я специально так делаю
Но все же это колхоз, и при таких вводных данных проще поменять мотоцикл на модель с АБС. Разница в деньгах будет относительно сопоставима, да и можно заложить доп расходы и взять более свежий год\меньший пробег, например.
Я не люблю манеру подачи информации ГАВа, но в целом он обычно говорит достаточно разумные вещи.
Однако прошлый разбор полетов, который он как бы посвятил Болту и там рассказывал про техники торможения и постоянное удержание пальцев на тормозе, меня несколько озадачили. Например то, что он показывает, как человек при торможении открывает газ — это возможно для новичка, но если мотоциклист уже с опытом, он при переносе пальцев на рычаг тормоза газ закрывает движением запястья, которое фактически рефлекторно. Я вот попробовал переносить пальцы на тормоз с открытием газа и у меня это не получилось — мне неудобно, движение не инстинктивное получается.
У него будет момент распределен по всему диапазону, когда ФЗ6 едет после 8 тысяч, а до этого достаточно спокойный и плавный. Сказывается предок в виде р6.
А автор вообще уверен, что он умеет на мотоцикле поворачивать?
Я брал диавель на тест-райд, ездил в разных режимах и условиях (площадка для маневрирования, трасса и город), и могу сказать что он для своего класса отлично управляется, хорошо рулится, закладывается и перекладывается.
В целом его вес на дороге работает только на пользу, тебя не сдувает и за счет смещения веса вперед можно не париться про вобблинг, при этом сама развесовка очень удачна и никакого дискомфорта нет.
Спорт-режим разве что делает его чуть «дерганным» и торможение двигателем не слишком комфортно, особенно в повороте, но этот момент настраивается.
Да, и основная разница Диавеля и ХДиавеля не в хроме, а в расположении подножек. В первом случае они напоминают классический дорожник, во втором — круизер.
П.с. — если для вас диавель не рулится — рекомендую новый монстр 797 взять покататься. А потом еще раз подумать)
Так тут не двукратное увеличение скорости, а разница между 110 и 150, т.е. примерно на треть.
В принципе вся эта математике нахрен не важна, на самом то деле)
Зависит от дикой кучи факторов:
— мотоцикл
— навыки и состояние пилота
— состояние дороги
— загруженность трафика
— наличие резких поворотов
и тому подобное. При полупустой трассе с редким трафиком 160 одна из самых оптимальных скоростей, поток идет обычно 120-130, а ты идешь с небольшим опережением.
Вот для профессиональной джимханы, для соревнования, нужен уже подготовленный байк, это да.
Поэтому если очень страшно за пластик — ставь клетку, снимай сам пластик, тренируйся — и потом вешай пластик назад. Это несколько напряжно, но уберет много расходов на ремонт в случае падения.
Не обязательно сразу закладывать мотоцикл до подножек, можно вполне спокойно и безопасно изучать его и свои пределы, и тренироваться где то в 90% от них. Хочешь больше — скидывай обвес.
У меня номер грязный был, стоп сигнал, подкрылок и хвост — проехал через стройку, где грязи таджики развели. Мотобат тормознул, спрашивают за номер — типа номер грязный, а мотоцикл чистый. Я и говорю — а ты посмотри на колесо и прочее, как думаешь, куда грязь летит из-под колес? Через стройку ехал, вот и испачкал.
Выписали 500 р за грязный номер и всё.
А по сути эти правки как бы прикрывают лазейку с грязными номерами и создают огромную «прореху» для коррупции, так как теперь тебе придется доказывать в суде, что это естественная грязь, а менту достаточно «быть уверенным». В общем банальное закручивание гаек.
Я держу ручку газа большим и указательным пальцем (т.е. как бы кольцом), а на тормоз у меня кладутся средний и безымянный. В этом случае можно держать пальцы на тормозе если ты не открываешь газ.
Утром уменьшил расстояние от грипсы до рычага, начал держать указательный и средний палец на тормозе — в целом достаточно удобно, хотя так тормоз кажется менее информативным и я хуже чувствую его. Но для пробок норм.
Может у меня рычаг тормоза достаточно далеко, конечно, и поэтому некомфортно. Надо будет поэкспериментировать.
Однако прошлый разбор полетов, который он как бы посвятил Болту и там рассказывал про техники торможения и постоянное удержание пальцев на тормозе, меня несколько озадачили. Например то, что он показывает, как человек при торможении открывает газ — это возможно для новичка, но если мотоциклист уже с опытом, он при переносе пальцев на рычаг тормоза газ закрывает движением запястья, которое фактически рефлекторно. Я вот попробовал переносить пальцы на тормоз с открытием газа и у меня это не получилось — мне неудобно, движение не инстинктивное получается.
Я брал диавель на тест-райд, ездил в разных режимах и условиях (площадка для маневрирования, трасса и город), и могу сказать что он для своего класса отлично управляется, хорошо рулится, закладывается и перекладывается.
В целом его вес на дороге работает только на пользу, тебя не сдувает и за счет смещения веса вперед можно не париться про вобблинг, при этом сама развесовка очень удачна и никакого дискомфорта нет.
Спорт-режим разве что делает его чуть «дерганным» и торможение двигателем не слишком комфортно, особенно в повороте, но этот момент настраивается.
Да, и основная разница Диавеля и ХДиавеля не в хроме, а в расположении подножек. В первом случае они напоминают классический дорожник, во втором — круизер.
П.с. — если для вас диавель не рулится — рекомендую новый монстр 797 взять покататься. А потом еще раз подумать)
В принципе вся эта математике нахрен не важна, на самом то деле)
Средняя масса воробья 24-40 грамм
Средняя масса сизого голубя 360 грамм
Итого средний голубь в 9 раз тяжелее самого тяжелого среднего воробья. Ты всё еще уверен, что +40 км\час будут «жестче», чем 900% массы ?)
— мотоцикл
— навыки и состояние пилота
— состояние дороги
— загруженность трафика
— наличие резких поворотов
и тому подобное. При полупустой трассе с редким трафиком 160 одна из самых оптимальных скоростей, поток идет обычно 120-130, а ты идешь с небольшим опережением.