Кроссовая резина узкоспециализированная, если по плотному грунту держак отличный, то в грязи и песке никакой, и наоборот. Для смешанных покрытий лучше всего искать резину с процентным соотношением дорога/грязь 30/70. Конкретно резина для грязи — очень мягкая, на такой резине мотик елозит по твердому грунту и шишки быстро стачиваются, она 10/90.
Мои поздравления!
Чтобы не боятся внештатных ситуаций на дороге с торможением, например, попробуйте на асфальтированной пустой площадке торможение с блокировкой заднего колеса со скорости 20-30 км/ч. Это упражнение поможет вам чувствовать и предугадывать поведение мотоцикла с заблокированным задним колесом. Потом блокировку с заносом (небольшим конечно) с последующей разблокировкой и выравниванием мотоцикла для дальнейшего движения, то есть без остановки.
Есть у Spidi интересные печатки из одного слоя их фирменной мембраны. Чудесное дополнение к обычным туринговым перчаткам. Если дождливо и холодно, то их одевают прямо поверх основных перчаток и все вы в тепле и сухости)) Опробовали такие мембранки с супругой во время небольших поездок на Алтай. Говорят ресурса, незащищенной мембраны при активом использовании, хватает на один сезон. У нас они «ходят» третий сезон, правда одеваем их редко) Стоимость за одну пару в районе 1300р-1500р. Рекомендую.
Чтобы не боятся внештатных ситуаций на дороге с торможением, например, попробуйте на асфальтированной пустой площадке торможение с блокировкой заднего колеса со скорости 20-30 км/ч. Это упражнение поможет вам чувствовать и предугадывать поведение мотоцикла с заблокированным задним колесом. Потом блокировку с заносом (небольшим конечно) с последующей разблокировкой и выравниванием мотоцикла для дальнейшего движения, то есть без остановки.