По поводу резины, знакомые эндуристы берут на зиму комплект кроссовой «петрошины» (она мягкая и не дубеет на морозе), нарезают ламели на шашках (шашки переднего колеса режут по вдоль, заднего — центральные поперёк, боковые по вдоль, и катают пол зимы, скорость правда не больше 60 км/ч, но держак вполне хороший обещают))
Накладку поищите из тюнинговых, если таковые имеются в продаже, или обратитесь к кастомайзерам местным, вдруг изготовят что-то подобное из полированного алюминия либо нержавейки.
Исходя из промышленных корней Кавы, не исключено, что сами станки и производят. В 2013 был на выставке по металлообрабатывающим технологиям, так вот там сверхнавороченные, полностью компьютеризированные станки со сменными патронами и фрезами разных диаметров, комнаты, иначе их не назвать, производства страны Китай.
Когда катался на японцах, то даже в минидальняки из подготовки мотоцикла — только его протирка тряпочкой и проверка давления в колесах. Теперь китайский эндурик обязывает брать с собой уже миниСТО для поездки в лес кэмэ так на 50)))
Мы в Новосибирске развиваем питбайк движение, я бы не сказал что среди людей на покатушках одни школьники, вполне взрослые, которые сами себе купили питбайки))
Ребята, как вам вегавский кроссовый экип?
Завтра так же покатаем в Кудряшовском бору)