Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MocyclisT
За пост спасибо!

Только представьте… ломается у мота звезда, а Вы посреди дороги и в радиусе 10 км нет ни одного магазина даже с запчастями совкоциклов, а есть на горизонте маленький сарайчик Деда в котором из инструмента дрель да станок шлифовальный!
И тут вспоминаете: читал ведь пост однажды одного рукастого…
+2
MocyclisT
Скорее всего реакция с минусованием была на оценку внешних данных девушки в посту посвященном девушке райдеру, а не девушке модели.
0
MocyclisT
А как Вам бибикание клаксонами на каждом перекрестке и при обгоне? Меня вначале сильно напрягало, а потом втянулся))
0
MocyclisT
Так зачем стимулировать производителей? Пусть ввозят, а госдемоны возьмут с нас абсолютно такую же стоимость байка. Будем производить?)))
А если по теме поста: великие люди проектируют такие шедевры!
0
MocyclisT
Рейвер чоли?))
+1
MocyclisT
Спасибо за видео!
0
MocyclisT
Misha_CHROME, какое среднее время полировки «от и до» детали 10см*10см с гладкой поверхностью и не сложным рельефом?
0
MocyclisT
За ссылку на статью большое спасибо!
Разложено все по полочкам)
0
MocyclisT
На фото пит-байк в шоуруме китайского завода.

А вот их 250-ки:



Вот такие мотоциклы скоро будут популярны в России: Цена-Качество-Характеристики, обойдется в 90т.р.-110т.р.
0
MocyclisT
Если гребенки изготовить на станке с ЧПУ так чтобы при вкладывании одной в другую не будет зазора, то они зажмут между собой фильтрующую бумагу очень плотно. А по периметру картридж должен иметь кромку на подобие той что у вашего фильтра на металлической сетке. В строй-магазинах есть множество уплотнителей с клеевой основой (даже с миниатюрным профилем), клеится уплотнитель на корпус фильтра, а с верху прижимается рамкой картриджа на несколько маленьких болтиков, на каждую гайку нанести фиксатора или термоклея, для того чтобы они не улетели в цилиндры))

Либо вариант еще проще: изготовить ванночку матрицу в нее погрузить на 3мм края уже сложенного в гармошку с нужным шагом бумагу, залить леем или компаундом, повторить с другой стороны. Получится картридж, который можно вклеить по периметру в корпус фильтра. Протяженность шва будет примерно 150мм+70мм+150мм+70мм.
0
MocyclisT
Очень вкусно получилось!
0
MocyclisT
Они производят, производят и производят, Мы покупаем, покупаем и перепродаем, перепродаем… В это печаль ситуации.
+4
MocyclisT
Молодец! На лицо рафинированный экстрим)
А по поводу китайской техники… кажется мне еще лет так 7-10 и многие будут выбирать китайские мотоциклы.
0
MocyclisT
Хвост непонятно выглядит.
0
MocyclisT
Пробежались сверлышком под каждый саморез, потом изнутри вкручивали шуруповертом по отметкам от сверла. На два мотика ушло два дня)
0
MocyclisT
В идеале сделать картридж сменный, который бы зажимал новую бумажную гармошку с двух сторон (по типу расческа в расческу), а потом вкладывался в оригинальный корпус фильтра, прижимаясь тоненькой рамочкой, например)
0
MocyclisT
Обычно фильтрующий элемент со временем напитывается маслянистыми парами.Чем обезжиривали остатки старой фильтрующей «гармошки» перед нанесением клея?
+4
MocyclisT
Кавы нормальные мотоциклы!
0
MocyclisT
Воистину ничего лишнего на мотоцикле.
+7
MocyclisT
После таких видео хочется поскорее перебраться из Сибири в Краснодарский край)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна