Только представьте… ломается у мота звезда, а Вы посреди дороги и в радиусе 10 км нет ни одного магазина даже с запчастями совкоциклов, а есть на горизонте маленький сарайчик Деда в котором из инструмента дрель да станок шлифовальный!
И тут вспоминаете: читал ведь пост однажды одного рукастого…
Так зачем стимулировать производителей? Пусть ввозят, а госдемоны возьмут с нас абсолютно такую же стоимость байка. Будем производить?)))
А если по теме поста: великие люди проектируют такие шедевры!
Если гребенки изготовить на станке с ЧПУ так чтобы при вкладывании одной в другую не будет зазора, то они зажмут между собой фильтрующую бумагу очень плотно. А по периметру картридж должен иметь кромку на подобие той что у вашего фильтра на металлической сетке. В строй-магазинах есть множество уплотнителей с клеевой основой (даже с миниатюрным профилем), клеится уплотнитель на корпус фильтра, а с верху прижимается рамкой картриджа на несколько маленьких болтиков, на каждую гайку нанести фиксатора или термоклея, для того чтобы они не улетели в цилиндры))
Либо вариант еще проще: изготовить ванночку матрицу в нее погрузить на 3мм края уже сложенного в гармошку с нужным шагом бумагу, залить леем или компаундом, повторить с другой стороны. Получится картридж, который можно вклеить по периметру в корпус фильтра. Протяженность шва будет примерно 150мм+70мм+150мм+70мм.
В идеале сделать картридж сменный, который бы зажимал новую бумажную гармошку с двух сторон (по типу расческа в расческу), а потом вкладывался в оригинальный корпус фильтра, прижимаясь тоненькой рамочкой, например)
Только представьте… ломается у мота звезда, а Вы посреди дороги и в радиусе 10 км нет ни одного магазина даже с запчастями совкоциклов, а есть на горизонте маленький сарайчик Деда в котором из инструмента дрель да станок шлифовальный!
И тут вспоминаете: читал ведь пост однажды одного рукастого…
А если по теме поста: великие люди проектируют такие шедевры!
Разложено все по полочкам)
А вот их 250-ки:
Вот такие мотоциклы скоро будут популярны в России: Цена-Качество-Характеристики, обойдется в 90т.р.-110т.р.
Либо вариант еще проще: изготовить ванночку матрицу в нее погрузить на 3мм края уже сложенного в гармошку с нужным шагом бумагу, залить леем или компаундом, повторить с другой стороны. Получится картридж, который можно вклеить по периметру в корпус фильтра. Протяженность шва будет примерно 150мм+70мм+150мм+70мм.
А по поводу китайской техники… кажется мне еще лет так 7-10 и многие будут выбирать китайские мотоциклы.