одну обмотку мотал проводом из старых запасов, вторую свежеприобретённым проводом, хотя оба провода с одного магаззина и в одинаковой упаковке были, разброс в покупке около месяца…
Кстати по поводу вражды масла и лака я уже заикался выше в посте. Складывается впечатление, что современные масла не видят особой разницы между лаковыми отложениями (с которыми борются их присадки)и изоляционным лаком, пытаясь смыть и то и другое. Потому и подбирал лак стойкий к агрессивным средам и перепадам температур.
на булвардах еще и реле регулятор ещё тот гемор, и стоит в оригинале как чугунный мост, сузуки вообще прославились самым массовым за всю историю мотостроения отзывом продукции по причине проблем с зарядкой, чот около 12 моделей и 70000шт.
из аннотации производителя: "...PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы. Образует блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к кислоте, соли, плесени, коррозионным испарениям, термическим воздействиям, механическим повреждениям, щелочи, спирту, влаге и агрессивной окружающей среде.
Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150°С."
Ну и важна первая пропитка и сушка, остальные слои играют роль цемента заполняя пустоты между витками.
V-twin engine, 1063 cc
Bore 95.0 mm, stroke 75.0 mm
Maximum power 67 HP at 6,100 rpm
Maximum torque 86 Nm at 3,300 rpm
Dry weight: 190 kg
Wheelbase 1510 mm
Front USD fork
Sumitomo radial mount calipers
with double floating disc Ø 310 mm, Brembo radial brake cylinder
Tyres:
Front 120/70 — R 17
Rear 160/80 — R 15
53FL racing exhaust system
Max speed 198 km/h
От попытки разобрать вилку народными методами, типа тиски, горелка и такая то матерь, остановила цена новой детали в 730 полновесных британских фунтов, ну или иными словами более 80 000 рублей без учета доставки…
Нас тоже посещала такая мысль, но пришли к выводу, что для этого нужен специнструмент. Внешне этот девайс напоминает большой плашкодержатель, но запариваться на него смысл был бы еслиб джетфорсы стаями раскатывали по Москве и области, а так проще снять вилку целиком, так как 125 кубовых пыжиков этой серии в Москве можно пересчитать по пальцам одной руки. Кстати у джетфорса полтинника вполне нормальная вилка, перья затягивается болтами, стоит ждет своей очереди…
"… этот инструмент будет не лишним, тем более за его цену в 5$ брал можно сказать на сдачу в китайском магазине"
Я на сдачу, за те же деньги, взял диагностический OBDII сканер ELM327 v2.1, теперь скидываю мужикам ошибки и прочие чекэнджины в нашем паркинге и купаюсь в пиве ))
я всегда шлем одеваю и перчатки, шлепался пару раз на разметке по дождю, они реально экономят время, нервы и деньги, ибо разложиться можно не через 20-50 км а 20-50 метров от гаража…
резина родная, в гололед попадал несколько раз, выезжал был асфальт, а возвращался по льду, ну чо сказать, ехал потихоньку, местами раскорячившись как корова в люке бомбовоза и стараясь не обгадиться, как вышеупомянутая особа, со страху когда рядом заносит самосвал )), рельсы проезжаю как все опытные владельцы двух колёс и хотя бы остатков здравого смысла в черепной коробке под максимально тупым углом. обзавёлся по случаю комплектом родных дисков и теперь положил глаз на зимнюю кенду, ну и на Bestgrip для полного скутерячьего счастья ;)
чет перебор с 35 кг навесного на тигру, от силы килограмм 10, это если конечно родной обвес, а не колхозный, сваренный из ломов и водопроводных труб )), хотя если родной и с полными кофрами поклажи то да, так примерно и выходит.
кстати про температуру, «скутерэксперт» (ведь это из под него канистры в заде на фото?), не лучший вариант для зимы, проблема вероятнее всего в том, что загустевая на холоде масло оседает в поплавковой камере и забивает жиклеры, если решишь продолжить зимние покатушки, то присмотрись к снегоходному маслу, проблема должна уйти.
ЗЫ сам круглый год гоняю на скуте по Москве, вот тож подумываю о коляске и шипах на зиму.
ЗЫ ЗЫ с нетерпением ждем более подробный фотоотчет.
из аннотации производителя: "...PLASTIK-71 изготовлен на основе акриловой смолы. Образует блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к кислоте, соли, плесени, коррозионным испарениям, термическим воздействиям, механическим повреждениям, щелочи, спирту, влаге и агрессивной окружающей среде.
Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне: от –70 до +150°С."
Ну и важна первая пропитка и сушка, остальные слои играют роль цемента заполняя пустоты между витками.
V-twin engine, 1063 cc
Bore 95.0 mm, stroke 75.0 mm
Maximum power 67 HP at 6,100 rpm
Maximum torque 86 Nm at 3,300 rpm
Dry weight: 190 kg
Wheelbase 1510 mm
Front USD fork
Sumitomo radial mount calipers
with double floating disc Ø 310 mm, Brembo radial brake cylinder
Tyres:
Front 120/70 — R 17
Rear 160/80 — R 15
53FL racing exhaust system
Max speed 198 km/h
Я на сдачу, за те же деньги, взял диагностический OBDII сканер ELM327 v2.1, теперь скидываю мужикам ошибки и прочие чекэнджины в нашем паркинге и купаюсь в пиве ))
русский бунтяпонский кастомайзинг — бессмысленный и беспощадный…ЗЫ сам круглый год гоняю на скуте по Москве, вот тож подумываю о коляске и шипах на зиму.
ЗЫ ЗЫ с нетерпением ждем более подробный фотоотчет.