ну это программа максимум, так что там по обстоятельствам уже. Хотя предварительно получается в день как раз 200-400км/ по 4-10ч езды, вполне приемлемо, как будто.
Я за бугор не ездил еще (да и дальше 2т даже), так что все только по отзывам, благо, их дофига разнообразных. Езжу как пенсионер, в связи с неважным зрением, но 9 лет уже. Крыши нужны лишь для помыца, посушицца, если вдруг погода будет не очень, согласен полностью. А в Лоймаа (Турку) у меня знакомый мотофинн, звал на баню пиво шашлык, не могу ему отказать))) А насчет рыбку половить это вообще тема интересная! У меня в запасе три недели. из них одна уйдет на путь до европы и обратно… так что на скандинавии остается только дней 15, 16 августа должен быть в Екатеринбурге. Авось успею.
едрить, как тут редактировать то, не туда ответил… см ниже)
Я бюджет посчитал с запасом, чисто на скандинавию заложил вообще 150… это полный бюджет с бензои жратвой паромами и ночевками под крышей раз в 2-3 дня.
планирую примернол в то же время
из Турку 29го июля. далее Лофотр и дальше на юг через все интересное, охота до языка тролля добраться, если погода позволит. Ну и ясно дело это все
и лестницу троллей, и лердальский туннель, и гейрангер, и люсефьорд, и прекестулен, берген, олесунн, атлантическую дорогу — и всю 17 трассу
два года с такой езжу, перегревов нет. Фара здоровая железная. Версия чуть другая, с/д стоЯт адекватно. Стг четкой хоть нет, но картина лучше, чем у протестированной. не слепит, и дорогу освещает.
Hesten — Боре — Вархёуг — Хегрестад — Осло (Viking Ship Museum). ПОтом Лоймаа (еще не решали паромом или как еще, но видимо паром). нуи домой)))
Я бюджет посчитал с запасом, чисто на скандинавию заложил вообще 150… это полный бюджет с бензои жратвой паромами и ночевками под крышей раз в 2-3 дня.
из Турку 29го июля. далее Лофотр и дальше на юг через все интересное, охота до языка тролля добраться, если погода позволит. Ну и ясно дело это все
А фотки класс. Только да, похожих много. Лучше меньше, да разных.