Всё бы было хорошо, но интенсивность пешеходов никто у нас не замеряет :( А для того чтобы случилась печалька достаточно темного времени суток, света фар встречки и одного дибильного пешика, который решил что его щас заметят и пропустят… По мне так светофор с кнопкой желательно бы иметь на кождом переходе, хотя бы в черте города.
Самое смешное что тепловые зазоры клапанов мало кто проверяет, хотя в мануале об этом сказано, для Дрозда например эта проверка(регулировка) делается каждые 25000км.
Смотришь так на мотоцикл, пробегу реально под полтиник, а крышка ниразу не вскрывалась. Открываешь, а там половина клапанов зажаты, нагар и седла в хлам. А хозяин удивляется, чеита моя Хонда не валит :)))
Нерегулируемый переход может быть там где одна полоса и полтора автомобиля в час.
это как бы не чья то придумка, а официальное предписание.
Такие переходы в принципе должны быть оборудованы светофорами, потому что этого требует закон.
Зачем устраивать непонятные голосования если надо шатать местные власти.
К сожалению, в виду доступности скутеров, неадекватов на них в разы больше. :(
А так то скутер вещь! Жрет мало, запчасти дешевые, уронить не жалко. У меня знакомая на 50сс на дальняки гоняет без проблем… Сам бы себе заимел на работу ездить, но хранить негде :(
Ну погнали.
Во первых. Прямоток в пробке, в первую очередь, заставляет сонных водил оторвать своё внимание от телефонов и радиоприемников и хоть немного повертеть головой, посмотреть по сторонам. Не всех, но многих! И лишь потом слегка увеличивает заметность твоего байка.
Между машин надо ехать с такой скоростью, чтобы в любой момент можно было остановиться. Влетел в открывшуюся дверку, сам виноват!
Про пешеходов. У нас в стране закон есть, пешиков пропускать.
Во вторых. Не знаю как у кого, но у меня довольно хороший и качественный интеграл. Шумов снаружи практически не слышно.
В третьих. Если за рулем идиот. Разложится он с любым глушителем. Сток-прямоток, не важно.
В четвертых.
В интернетах гуляет мем с надписью: «Превышать скорость, это как портить воздух. Нужно понимать где стоит это делать, а где нет».
То же можно сказать и о прямотоке. Не летай по дворам с газом до отсечки и отношения с бабками у тебя будут в полном порядке.
У меня на иксе стоят два делькевича и не одного конфликта с местными жителями я не имел.
Заключение.
Если ты обращаешься с мотоциклом как дурак со стеклянной писькой, ток может лучше продать мотоцикл и не мучить себя и окружающих?
Смотришь так на мотоцикл, пробегу реально под полтиник, а крышка ниразу не вскрывалась. Открываешь, а там половина клапанов зажаты, нагар и седла в хлам. А хозяин удивляется, чеита моя Хонда не валит :)))
Такие переходы в принципе должны быть оборудованы светофорами, потому что этого требует закон.
Зачем устраивать непонятные голосования если надо шатать местные власти.
А так то скутер вещь! Жрет мало, запчасти дешевые, уронить не жалко. У меня знакомая на 50сс на дальняки гоняет без проблем… Сам бы себе заимел на работу ездить, но хранить негде :(
На скутерах часто шляпа ездит. Алкашня, лишенные прав, дети прав не имеющие в принципе…
Ну погнали.
Во первых. Прямоток в пробке, в первую очередь, заставляет сонных водил оторвать своё внимание от телефонов и радиоприемников и хоть немного повертеть головой, посмотреть по сторонам. Не всех, но многих! И лишь потом слегка увеличивает заметность твоего байка.
Между машин надо ехать с такой скоростью, чтобы в любой момент можно было остановиться. Влетел в открывшуюся дверку, сам виноват!
Про пешеходов. У нас в стране закон есть, пешиков пропускать.
Во вторых. Не знаю как у кого, но у меня довольно хороший и качественный интеграл. Шумов снаружи практически не слышно.
В третьих. Если за рулем идиот. Разложится он с любым глушителем. Сток-прямоток, не важно.
В четвертых.
В интернетах гуляет мем с надписью: «Превышать скорость, это как портить воздух. Нужно понимать где стоит это делать, а где нет».
То же можно сказать и о прямотоке. Не летай по дворам с газом до отсечки и отношения с бабками у тебя будут в полном порядке.
У меня на иксе стоят два делькевича и не одного конфликта с местными жителями я не имел.
Заключение.
Если ты обращаешься с мотоциклом как дурак со стеклянной писькой, ток может лучше продать мотоцикл и не мучить себя и окружающих?