Мне как внутримкадышу тоже не ясно, нафига оно надо. Внимание? Ну да, наверное привлекает, я каждый раз думаю «наверно, проблемы у мотика, заболел». Как «спасибо» тоже не канает, т.к. это не реакция на какое-то движение, а перманентная мигалка.
И да, пара первых моментов — непонятно, зачем было стоять, когда слева коробки прекрасно объезжались.
А монтаж неплох, музычку еще наложить поверх, будет веселее.
«Если сомневаешься в покупке — тебе не нужен мотоцикл.»
Херня-с. Я вообще привык сомневаться. Задумывался, не пересесть ли на спорт, хотел CBR600.
Намедни прокатился Москва-Казань-Москва, задумался о гусе. Сомневаюсь до сих пор ;)
Некоторые микроскопом гвозди заколачивают, но микроскоп-то тут причем?
Я в том смысле, что в данном случае — лучше все же уметь, чем не уметь. А уж как эти умения применять — тут каждый сам себе злобный буратино.
При этом некоторые катаются годами и десятками тысяч километров, тормозят задним, ничего не знают про контрруление с Кейтом Кодом и удивленно разглядывают ролик с очередной аварией мотобратьев, пожимая плечами.
«Лосиный тест», экстренное торможение вполне можно тренировать на площадке длиной метров 70. На этом расстоянии даже я вполне успевал разогнаться до 60 и оттормозиться.
По моему небольшому опыту — проще, чем бороться с последствиями пережатых передних тормозов. Ну да ладно, возможно это я такой уникум.
Джимхану восхвалять не собираюсь, тут каждый сам делает выбор, но одну зарисовку, которую я лично наблюдал, приведу. Очередная джимхана, участников поделили на группы «медленные», «быстрые», «большие и тяжелые». Катает «медленная» группа. В кучу ожидающих подкатывает литрспорт, пилот молодой, красивый, с офигенно выглядящей пассажиркой, оба в коже, хоть сейчас на обложку журнала.
Ведущие обьявляют «Готовится быстрая группа». Парень поворачивается к девушке: «О, сейчас я поеду». Литрспорт, кто как не он — «быстрый»?
«Медленные» выехали, запускают «быстрых», поехал и наш красавец. Третий поворот и уже двое ждут, пока он ножками вытолкает своего коня за пределы трассы, потому что в повороты ну никак не получается заехать.
Я это все к чему. Только получил права — молодец, но на дорогах ты ничего не умеешь. И джимхана отличный способ получить нехватающие навыки без лишних опасностей для себя и окружающих.
P.S. Парнишка на литре поехал в лягушатник и через некоторое время вполне уверенно рулил между конусами. И молодец.
«Схватил руль» — охотно верю. «Мотоциклист от неожиданности бросил сцепление» — фантастика, я извиняюсь. Зажаться можно от неожиданности, расслабиться — вряд ли.
Свалить хотел скорее всего (учитывая огромный аутло-опыт), гаец просек попытку и руль не отпустил, райдер таки попытался уехать.
Я не знаю, насколько адекватен был гаец, но в моем понимании степень адекватности поведения обоих персонажей вполне сравнима.
Umelec1 написал, что он и его товарищи жили интереснее в те времена. А сейчас они живут скучнее. Речь не о стране в целом, а о небольшой группе людей. Не стоит делать глобальных интерполяций.
Строго говоря, неправота Хаффа легко подтвердилась бы, особенно на малых скоростях: встал на ноги и почувствовал, что мот стал менее устойчив. Что совсем не так (по моим ощущениям по крайней мере — все с точностью до наоборот). Значит, как минимум стоит еще поразмышлять.
Моделируя физику происходящего, я представляю не себя, стоящего на моте, а пару гирь, подвешенных к подножкам мота. И тогда мысль о сниженном центре тяжести представляется вполне разумной.
И кстати, центр масс и центр тяжести не всегда одно и тоже если мне не изменяет склероз, особенно в данном случае это важно.
Как я слышал от более опытных товарищей, при правильной технике даже при езде стоя не нужно «вцепляться» в руль, поэтому понижение центра тяжести звучит вполне логично.
Что совсем не отменяет пользы от тренировок, естественно
«В соответствии со статьей 186 Трудового кодекса в день сдачи крови или в день медицинского обследования работник освобождается от работы с сохранением за ним среднего заработка. В случае, если по соглашению с работодателем работник, являющийся донором, работник вышел на работу (за исключением тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда) ему предоставляется по ег желанию другой день отдыха. В случае сдачи крови в период ежегодного отпуска, в выходной или праздничный день работнику по его желанию предоставляется другой день отдыха. Обратите внимание: если работник сдавал кровь в период освобождения от работы по болезни, то другой день отдыха ему не предоставляется (имеется ввиду 8 часовой рабочий день).
После каждого дня сдачи крови работнику предоставляется дополнительный день отдыха с сохранением за ним среднего заработка. Указанный день по желанию донора может быть присоединен к ежегодному отпуску или использован в другое время в течение года после дня сдачи крови. „
О, «торможение двигателем» — один из важных элементов, в которых они пытаются добиться прогресса.
Кто там говорил, что торможение двигателем — это лишнее и переднего тормоза достаточно чуть менее чем почти всегда?
“awarded Wilkens
more than $31,000 in economic damages to reimburse his medical expenses and motorcycle repair bills;
$100,000 in noneconomic damages for his injuries, pain and suffering;
and $50,000 in punitive damages,”
Более 31К на восстановление мота и оплату медицины; 100К за травмы, боль и страдания; 50К за умышленное нанесение ущерба/причинение вреда. Если я правильно перевел.
И да, пара первых моментов — непонятно, зачем было стоять, когда слева коробки прекрасно объезжались.
А монтаж неплох, музычку еще наложить поверх, будет веселее.
Херня-с. Я вообще привык сомневаться. Задумывался, не пересесть ли на спорт, хотел CBR600.
Намедни прокатился Москва-Казань-Москва, задумался о гусе. Сомневаюсь до сих пор ;)
Я в том смысле, что в данном случае — лучше все же уметь, чем не уметь. А уж как эти умения применять — тут каждый сам себе злобный буратино.
При этом некоторые катаются годами и десятками тысяч километров, тормозят задним, ничего не знают про контрруление с Кейтом Кодом и удивленно разглядывают ролик с очередной аварией мотобратьев, пожимая плечами.
Но тренировать его на ДОПах? Картинка «слабоумие и отвага» просится сюда, на мой взгляд.
Джимхану восхвалять не собираюсь, тут каждый сам делает выбор, но одну зарисовку, которую я лично наблюдал, приведу. Очередная джимхана, участников поделили на группы «медленные», «быстрые», «большие и тяжелые». Катает «медленная» группа. В кучу ожидающих подкатывает литрспорт, пилот молодой, красивый, с офигенно выглядящей пассажиркой, оба в коже, хоть сейчас на обложку журнала.
Ведущие обьявляют «Готовится быстрая группа». Парень поворачивается к девушке: «О, сейчас я поеду». Литрспорт, кто как не он — «быстрый»?
«Медленные» выехали, запускают «быстрых», поехал и наш красавец. Третий поворот и уже двое ждут, пока он ножками вытолкает своего коня за пределы трассы, потому что в повороты ну никак не получается заехать.
Я это все к чему. Только получил права — молодец, но на дорогах ты ничего не умеешь. И джимхана отличный способ получить нехватающие навыки без лишних опасностей для себя и окружающих.
P.S. Парнишка на литре поехал в лягушатник и через некоторое время вполне уверенно рулил между конусами. И молодец.
Свалить хотел скорее всего (учитывая огромный аутло-опыт), гаец просек попытку и руль не отпустил, райдер таки попытался уехать.
Я не знаю, насколько адекватен был гаец, но в моем понимании степень адекватности поведения обоих персонажей вполне сравнима.
Ну и трава раньше была всяко зеленее, чоужтам.
В любом случае — спасибо за статью!
Плюсанул, ессно.
Моделируя физику происходящего, я представляю не себя, стоящего на моте, а пару гирь, подвешенных к подножкам мота. И тогда мысль о сниженном центре тяжести представляется вполне разумной.
И кстати, центр масс и центр тяжести не всегда одно и тоже если мне не изменяет склероз, особенно в данном случае это важно.
Что совсем не отменяет пользы от тренировок, естественно
После каждого дня сдачи крови работнику предоставляется дополнительный день отдыха с сохранением за ним среднего заработка. Указанный день по желанию донора может быть присоединен к ежегодному отпуску или использован в другое время в течение года после дня сдачи крови. „
Кто там говорил, что торможение двигателем — это лишнее и переднего тормоза достаточно чуть менее чем почти всегда?
more than $31,000 in economic damages to reimburse his medical expenses and motorcycle repair bills;
$100,000 in noneconomic damages for his injuries, pain and suffering;
and $50,000 in punitive damages,”
Более 31К на восстановление мота и оплату медицины; 100К за травмы, боль и страдания; 50К за умышленное нанесение ущерба/причинение вреда. Если я правильно перевел.