Можно и Трансальп. Мотор тот же. V-twin с рзвалом 52 градуча. Steed, VRX, Transalp. Хотя по мне лучше его 650-кубовая версия. NTV, Deauville, Transalp.
А можно не лечить себе голову, а просто купить например Honda VRX с вечным хондовским V-twinom, который нас всех переживет. И стоить это будет 160-170 тысяч и делать с ним не нужно будет НИЧЕГО. И он хотя бы 400 кубов. И хоть как-то едет. И на нем точно не нужно переваривать раму.
Не хочу никого обидеть, но что именно в 16-летней четырехсотое сибихе может вызывать восхищение я могу представить с трудом. Что касается светофорных гонок, то тут все понты заканчиваются на прямой очень быстро. Физику не обмануть. Я сам езжу сейчас на 750-й шадухе. Да, 66 Нм на 3000 оборотов не оставляют со светофора шансов ни одной коробке. А дальше 45 лошадок и хрен ты с кем погоняешься. Увы. Так что скромнее надо быть, граждане.
3500 долларов в месяц в Штатах это примерно то же что у нас 100000. Нормальная средневысокая ЗП. Можем пересчитать в средних по стране, результат не изменится.
14'000 баксов. Три месячных зарплаты. На пусть четыре. То есть 400'000 рублей в нынешних реалиях он должен стоить у нас. Спасибо за отличную таможенную политику родному государству.
Ну после снятия Пан-Европы у Голды младшего брата нет. Так что это было бы логично. Но полтос на кардане это очень грустно. Прям совсем. Я ездил на NTV650. Туда надо кобыл 70 хотя бы. А такого мотора у Хонды в линейке нет.
Увы. И за 300 не взять. Всё более-менее путное и в нормальном состоянии от 400 давно. Я взял 45-сильный Shadow 750 не потому что избытка мощности боюсь, а потому что даже младший втыкс сложно найти дешевле 350. А у меня было только 250… А все 600-кубовые жужжалки стосильные до 200 тысяч убиты предыдущими владельцами, любителями поотжигать. Конечно бывают счастливые исключения.
Только тем и спасался ;)