Делать качественные вещи, такие как 1150-ый например, и делать деньги, хорошо продавать — вещи взаимоисключающие. Немцы это уяснили лучше всех. Поэтому мы с вами ничего подобного больше никогда не увидим)
Я не совсем о том. раньше 800 и 700 тоже были разделены.
И 1250 будут брать конечно. Внедрение технологий неизбежно.
Мне интересно, что скажут люди, которые планируют ездить ни год ни два. Они по любому попадают на бабки, большие, либо чаще менять новый мопед, либо ремонтировать «вот эти новшества». думаю выберут первое.
«Слушай, обидно, клянусь обидно, ничего не сделал»))))
Я с вами согласен. Гусь перестаёт быть тем, ради чего создавался. Его эволюция очень напоминает Range Rover. Из утилитарных путешественников в городские универсалы. Путешествовать на них реально страшно, поломки возможны, а ремонт высокосложен.
Сейчас вижу много гусеводов, которые ездят «дом-работа», по идеальным дорогам.
То есть происходит разрыв между теми кто хочет турить на них, и кому просто кататься вокруг города.
И если последним пофиг на цену, то первым не всем. Им нужны главные тур-качества: надёжность и удобство.
Поживём — увидим.
Это VVT-i Toyota конца 90-х, только 100% с присущем Бехе гемором будет.
BMW всегда была лидером по внедрению новых технологий, а вот это как-то не солидно для них.
Че не Vtec сразу сделали? обозвали бы по-своему и вуаля, косаря два прилеплять можно смело.
Как нововведение в мотоциклах — конечно круто. как идея — стара как и сам ГэЭс.
Вопрос зададут главные — клиенты гусей: «а оно мне надо?»
Парни! Я ж сказал! Я дилетант в этом! Н.Тесла бы умнее расписал че и как делать)) а я терь ссыкаю с этими канистрами, но продолжаю пользоваться. что делать…
А я в милипистричестве не силён, вот честно!)
Я себе это понимаю так, она с бензином прыгая по машине на ковролине багажника электризуется, а когда заливать начинаешь — она разряжается об метал.горловину, что и опасно. То что я видел — произошла лёгкая искра и такая же мгновенная вспышка, которой не хватило для возгорания.
ну это они сразу идут куда подальше… тоже как-то столкнулся с этим маразмом. в итоге он пошёл показывать что делать с пластиковыми канистрами что у них и продаются! в итоге конечно же заправили.
А вообще, доля логики есть, но не более. Пластиковая канистра опасна для самого заправляемого транспорта, а не для колонки когда канистра пустая или наполняется.
Когда канистра полная и начинаешь заправлять автомобиль — может как раз и произойти то самое.
Лично видел это самонедовоспламенение.
Ну можно и так сказать, но спортбайки с прямаками тоже прокляты мной))
Ведь это же такой «нужный аксессуар в городе на „самом городском“ мотоцикле»"
Все ж Росси минимум.
Я не очень хотел бы говорить слова типа «достали».
Ну да ладно…
Да, конечно напрягает когда их 10, 20, 30, 50, и каждую минуту каждый приезжает уезжает, а это всё сопровождается хаотичным грохотом.
Именно. «разруха не в клозетах, а в головах»
В общем всю эту канитель я развёл не из-за Харлистов. просто к слову пришлись.
А в общем о тех самый мотоциклистах. уж на чём они — дело третье.
да честно, я в этих прямотоках не большой специалист. но приятный звук от ТРАХ-ТАРАХ-ТРАХ-ТАРАРАХ отличаю.
Опять же, к большому сожалению чаще встречаю резкий неприятный звонкий грохот.
Причём не только у япо-круизеров, но и о, Боже, свят-свят-свят Харли.
У вас следят за этим на гос.уровне?
И 1250 будут брать конечно. Внедрение технологий неизбежно.
Мне интересно, что скажут люди, которые планируют ездить ни год ни два. Они по любому попадают на бабки, большие, либо чаще менять новый мопед, либо ремонтировать «вот эти новшества». думаю выберут первое.
«Слушай, обидно, клянусь обидно, ничего не сделал»))))
Сейчас вижу много гусеводов, которые ездят «дом-работа», по идеальным дорогам.
То есть происходит разрыв между теми кто хочет турить на них, и кому просто кататься вокруг города.
И если последним пофиг на цену, то первым не всем. Им нужны главные тур-качества: надёжность и удобство.
Поживём — увидим.
BMW всегда была лидером по внедрению новых технологий, а вот это как-то не солидно для них.
Че не Vtec сразу сделали? обозвали бы по-своему и вуаля, косаря два прилеплять можно смело.
Как нововведение в мотоциклах — конечно круто. как идея — стара как и сам ГэЭс.
Вопрос зададут главные — клиенты гусей: «а оно мне надо?»
Я себе это понимаю так, она с бензином прыгая по машине на ковролине багажника электризуется, а когда заливать начинаешь — она разряжается об метал.горловину, что и опасно. То что я видел — произошла лёгкая искра и такая же мгновенная вспышка, которой не хватило для возгорания.
А вообще, доля логики есть, но не более. Пластиковая канистра опасна для самого заправляемого транспорта, а не для колонки когда канистра пустая или наполняется.
Когда канистра полная и начинаешь заправлять автомобиль — может как раз и произойти то самое.
Лично видел это самонедовоспламенение.
Ведь это же такой «нужный аксессуар в городе на „самом городском“ мотоцикле»"
Все ж Росси минимум.
Ну да ладно…
Да, конечно напрягает когда их 10, 20, 30, 50, и каждую минуту каждый приезжает уезжает, а это всё сопровождается хаотичным грохотом.
В общем всю эту канитель я развёл не из-за Харлистов. просто к слову пришлись.
А в общем о тех самый мотоциклистах. уж на чём они — дело третье.
Главное громче. «а кто мне что! Я ж ...»
Ладно, это мы уже далеко пошли.
Где-то людям не всё равно, а где-то мы)))
Опять же, к большому сожалению чаще встречаю резкий неприятный звонкий грохот.
Причём не только у япо-круизеров, но и о, Боже, свят-свят-свят Харли.
У вас следят за этим на гос.уровне?