Ну во-первых (насчёт мимо): так кажется только на первый взгляд, не трогая всё это руками. так устройство цепного привода, а это маятник(!) который не всегда «алюмагниевочудосуперкакойлёгкий», звезда, цепь. и неподрессоренная масса сей конструкции далеко не легкая.
Вот так устроен штатный квикшифтер? и больше ничего?
с зажиганием понятно. а со сцеплением то что? Хотите сказать, что коробка безболезненно переносит это дело?
Уже лет как 7-8. в конце 2000-х наделали много мопедов которые и по сей день актуальны. а на 2010-е по настоящему культовых моделей не произведено, даже продолжений старых нет. ну штучно. только сворачивание нормальных моделей.
Закон это конечно хорошо. Но есть ещё ответственность. воспитание. разум.
Вспомните летнюю историю с 13 и 14 летними детьми на новёхоньком литроджиксере… так жалко детишек.
Ну это вы больше про 1200, мне по многим причинам ближе 1150, кстати из-за высоты в том числе. 1200 — это что-то нереальное))) он как бы и крут, и одновременно недосягаем пока для меня))
Я до него не дорос!!)) И в прямом, и в переносном смысле!)
Он мне высок интуитивно, просто помню, как на дрозде (еле доставая обоими носками до земли), в момент когда садится пассажирка — все эти «полавтомобиля» ложились на какую-то из ног, в общем тяжело признаться. а гусь ещё выше! вот и пугает. но дрозда я панически боялся уронить (пластик) а тут вот хз что)
Да светофорные проблемы не так страшны))
А вот когда с пассажиркой, да где-нибудь, а под ногой не горизонт… вот где начинается «ой… ой… ОЙ!»
В общем, мотоцикл это единственное место, где почувствовал недостаток длины ног)
Забыл. Я 166. С высотой по седлу 770-780 мне прям отлично. А у гусей пишут далеко за 800.
У вас вижу почти критическую постановку ног.
Сам не раз полуронял мотик на одну ногу.
С каким ростом (длиной ног) нормально на гусе??
Мотоцикл идеален, но блин, хожу рядом и он мне как лошадь!(
Очень хочу, но не представляю как. Обидно будет купить, а через два дня на продажу.
Расскажите пожалуйста.
Спасибо.
Ну да, в то время крузер был нишевый продукт, серьёзный простой надёжный джип, основным рынком для тойоты всегда была америка и ближний восток.
подобных вообще мало кто делал.
А в европе ленд ровер один из первых массовых джипов.
Категорически не согласен с вами по поводу рэнжа. Модель не получила бы такую популярность если бы не первое поколение, которое ставило много рекордов, и именно в путешествиях. а вот с выходом второго уже всё изменилось. ренжи ушли как вы говорите в люкс, а диски остались покорителями)) хотя видим что и это ушло в прошлое. и не осталось ни одной модели у легендарной марки для туризма.
И с ленд крузерами не согласен. вы же не едете в кругосветку на стоковом, только с салона, гусе?
Так и крузер, есть масса улучшений, Arctic trucks например, и тд.
Двушка — да, менее пригодный. а стописятый — резину поменяй, и в путь готов.
как мы знаем — внизу хоть 50кг накидывай — не почувствуешь.
с зажиганием понятно. а со сцеплением то что? Хотите сказать, что коробка безболезненно переносит это дело?
Вспомните летнюю историю с 13 и 14 летними детьми на новёхоньком литроджиксере… так жалко детишек.
И Иксу можно отдельный памятник ставить)
Я до него не дорос!!)) И в прямом, и в переносном смысле!)
Кстати, как он переживает падения типа «С подножки», на околонулевой скорости и тд?
Спасибо.
А вот когда с пассажиркой, да где-нибудь, а под ногой не горизонт… вот где начинается «ой… ой… ОЙ!»
В общем, мотоцикл это единственное место, где почувствовал недостаток длины ног)
У вас вижу почти критическую постановку ног.
Сам не раз полуронял мотик на одну ногу.
Мотоцикл идеален, но блин, хожу рядом и он мне как лошадь!(
Очень хочу, но не представляю как. Обидно будет купить, а через два дня на продажу.
Расскажите пожалуйста.
Спасибо.
подобных вообще мало кто делал.
А в европе ленд ровер один из первых массовых джипов.
И с ленд крузерами не согласен. вы же не едете в кругосветку на стоковом, только с салона, гусе?
Так и крузер, есть масса улучшений, Arctic trucks например, и тд.
Двушка — да, менее пригодный. а стописятый — резину поменяй, и в путь готов.