>>7) Вторая фара подключена на ближний свет, в итоге сейчас работают оба ближних + отдельно дальний. Стало лучше видно дорогу и симметрия лучше смотрится чисто визуально, не люблю приколы про «у тебя одна фара перегорела».
А это как? Если предположить, что в MT-09 все так же, то вторая фара это и есть дальний? какая в итоге схема, что на каком режиме работает?
не знаю что там с вибрацией, но гул и завывание на определенных оборотах на FJ-09 дело известное, и присутствует с салона. у меня 4к миль пробег и тоже воет, но я уже и привык давно.
вот вопрос какой зато есть — как рано сцепление схватывает? я полгода катал, не мог понять почему как-то не комфортно трогаться, и вроде это потому что довольно поздно срабатывает сцепление. свободный ход отрегулировал, те же 10-15 мм что по мануалу, дальше крутить тоже стремно — будет недовыжим потом. пробег оригинальный, я сам в америке, не могу вот понять, придираюсь или хотелось бы более раннего срабатывания и правда
то что вы видите на мотах из америки — это коннектор от вот такого тендера — www.amazon.com/dp/B000CITK8S?ref=ppx_pop_mob_ap_share. По сути стандарт в америке, я тоже себе прикупил, в связке с самым копеечным аккумом (за двадцатку что ли, все что лучше не было доставки сегодня-на-завтра, а у меня по традиции в только что купленном моте аккум был сдохший, а катать хотелось). В итоге полет нормальный с такой комбинацией. Ну и да, удобно, хвостик торчит, всегда можно быстро подключиться в гараже
не ново, но хорошо в кадре показал при фронтальной съемке четкое движение рулем в обратную сторону, и потом заваливание мотоцикла. в целом хорошее упражнение поперестраиваться вот таким очень четкиим импульсом примерно на ширину полосы дороги. не аккуратно толкать ручку, как мы делаем в жизни, а резко заставить себя повернуть руль вправо двумя руками, чтобы сместиться на одну полосу влево. помогает мозг перестроить
черт, еще раз продублирую, хоть и выше писали. зад первый, потом перед одновременно с задним, задний можно чуть приотпускать (во всяком случае не давить в пол если нету абс). и кроме этого принципа, есть еще много делалей относительно смещения тела, центра тяжести, коленей за бак и отсутствия упора на руль. срочно искать хорошего инструктора и с телефоном/камерой на площадку тренировать экстренное торможение. не только куда нажимать, но и что с телом и руками должно происходить. 11 метров что ли с 60 км-ч должно получиться, но тут могу ошибаться. Зажимая со страха передний, будешь падать раз в неделю
подтвержу что аппарат норм, правда у меня 600, разница только в моторе. про дуги — у меня слайдеры нормально отрабатывают, один раз на джимхане (лапку КПП правда пришлось сварить потом), один раз на месте на парковке (безумная история :) — вообще все цело.
ну и сразу подсказка — если начинается проблема с дерганьем или глохнет при выжиме сцепления — менять оба датчика положения заслонки, или всю заслонку в сборе. я в попытках сделать что-то еще пол сезона прошлого промучался, а новая (б/у) заслонка все решила
А это как? Если предположить, что в MT-09 все так же, то вторая фара это и есть дальний? какая в итоге схема, что на каком режиме работает?
вот вопрос какой зато есть — как рано сцепление схватывает? я полгода катал, не мог понять почему как-то не комфортно трогаться, и вроде это потому что довольно поздно срабатывает сцепление. свободный ход отрегулировал, те же 10-15 мм что по мануалу, дальше крутить тоже стремно — будет недовыжим потом. пробег оригинальный, я сам в америке, не могу вот понять, придираюсь или хотелось бы более раннего срабатывания и правда
ну и сразу подсказка — если начинается проблема с дерганьем или глохнет при выжиме сцепления — менять оба датчика положения заслонки, или всю заслонку в сборе. я в попытках сделать что-то еще пол сезона прошлого промучался, а новая (б/у) заслонка все решила